Перейти к публикации
V0RCH00N

1KZ-T АКБ (2 штуки) какие поставить? Помогите.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Похвастайся потом покупкой, оценим :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    22.01.2020 в 20:04, PVV сказал:

    У древнего Раннера реле регулятор режет напряжение на уровне 13,6-13,8 вольт, что категорически не достаточно для нормального заряда аккумуляторов Са+. У меня исправно  мёрли раз в два года. Пока не поменял реле на современное с выходом 14.5 В. Тьфу три раза - самые дешёвые Файерболы уж четвёртый год трудятся.

    секрет долгой жизни аккумулятора как раз в этих 13.6-13.8 вольтах. Особенно при параллельном соединении.  Это при нормальной температуре под капотом.

    Летом 14.5 Вольта враз ухайдакают аккумулятор. И как раз именно современный.

    Тему терли уже с напряжением под сезон.

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Занимаемся ремонтом стартеров и генераторов. Идеальное напряжение генератора 14,5 в., в любой сезон. Аккумуляторы чувствуют себя прекрасно. И если за ними следить, проверять и заряжать пару раз в год, они будут жить долго и счастливо. А вот таких Акомов, Тюменей, Зверей и пр. приезжает очень много. И если аккум начинает потеть, то внутри как правило одна чернота и мизерные пусковые токи. На самом деле тот же Аком будет прекрасно ходить на Ниве, к примеру, и быстро помрет на Сурфе. Поэтому правильный выбор аккумулятора и обязательное обслуживание, залог хороших запусков. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Друзья, подскажите, если поставить 2 АКБ по 90 а/ч фирмы фб,  пусковой ток 900 а? Как гена будет себя чувствовать. Ежедневные пробеги короткие, утром и вечером. 

    Или все таки ампераж поменьше взять.

    Доп оборудование: балка, сухой фен, мокрая вебаста. Штатно: лебедка (очень редко), две печки, туманки.

    И стоит ли смотреть в сторону корейских, российских АКБ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Если пользуешься вебастой, смотреть нужно в сторону AGM аккумуляторов. Обычные кислотные под вебастой ходят в среднем пару лет. Генератор будет себя чувствовать отлично. Смотреть в сторону наших и корейских не нужно. Если все же будешь брать обычные кислотные, то почаще проверяй и подзаряжай. Ну а так FB отличные аккумы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    21 минуту назад, crocodile130 сказал:

    Если пользуешься вебастой, смотреть нужно в сторону AGM аккумуляторов. Обычные кислотные под вебастой ходят в среднем пару лет.

    да ну. на 80ке с эбером ходили спокойно по 3-4 года и менял превентивно, они после еще несколько лет на другой технике ходили. Это при том что с октября по май почти каждый день эбер по 3 часа отрабатывал и машина на улице жила.

    Учитывая стоимость AGM можно кислотные раз в 3 года менять и не париться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Бывают исключения. А в основном, всегда людей предупреждаем что с вебастой плохо дружат кислотники. Не верят. А потом приходят со словами - говно продали, не работает. Ну а разговоры про то, что можно менять раз в три года кислотные, это уже каждому свое. Так что каждый выбирает исходя из своих возможностей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Мокрую вебасту использую исключительно как догреватель на заведённом ДВС. Феном естественно чаще на заглушеной машине.

    Меня больше здоровье гены волнует при таких об'емах. 

    Цена у фб конечно кусучая. 

    У зверя с приблизительными параметрами цена гораздо ниже. Но.... Стоит ли оно того?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Возьми Зверя, через годик открути пробки и посмотри что внутри будет))). Генератор будет себя прекрасно чувствовать с любыми аккумами, хоть 190-е поставь в багажник. 

    Посмотри в сторону Варты, Топлы, Банера. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    3 минуты назад, crocodile130 сказал:

    Возьми Зверя, через годик открути пробки и посмотри что внутри будет))). Генератор будет себя прекрасно чувствовать с любыми аккумами, хоть 190-е поставь в багажник. 

    Посмотри в сторону Варты, Топлы, Банера. 

    Спасибо, земляк! 

    С большим об'емом и геной 55 А акумы наверное всегда в недозаряде будут? Это не критично для них? Что переодически АКБ надо обслуживать помню, но всё таки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Да прекрасно они будут заряжаться. Если все же решишь взять Зверя, ну или нечто подобное, СЛЕДИ за уровнем. Наши аккумы воду жрут на ура. Откручивай пробки раз в два месяца, проверяй уровень, доливай воды и на зарядку. Данной процедурой очень продлить им жизнь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    К стати, вместо 2 FB, которые я присмотрел, можно взять одну оптиму с желтым верхом (цена та же будет)

    Параметры у нее 75 а/ч, пусковой 975А. 

    Размеры правда смущают. Влезет ли в штатное место. 

    Поставить одну оптиму вместо 2-х кислотников. Хватит же для эксплуатации? Или с 2-мя кислотниками надёжнее?

    Что скажете?

    По обслуживанию: из только подзаряжать? Много с ними гемора вообще? Есть какие либо подводные камни? Посоветуйте пожалуйста?

    Спасибо! :thank:

    Изменено пользователем sergio-tt@bk.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Привет.

    Оптима это конечно хорошо,высокие пусковые токи,за счет скрутки пластин, НО габарит не стандартный,чуть больше 31ого габарита,цена космос.

    Оптима это AGM технология,которая в разы лучше кислоты,НО батарея одна,для дизеля это не айс.

    Я бы поставил две FB-шки 9000,а еще лучше два Atlas ABX AGM. Цена за две батареи будет та же что и за одну Оптиму, но в емкости ты выйграешь,что очень важно.

    Все батареи не обслуживаемые,так что только проверять и заряжать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ставь 2 105х акума корейский необслуживаемых, типа Solet (или как там он пишется забыл) и не парься

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    Правильно Solite,или Rocket, что одно и тоже. Это самые бюджетные аккумы,после Российских. Честно скажу себе на дизеля никогда бы не поставил. Лично мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    у меня стояли, бес проблем вообще, и гидрон пахал и лебедился бывало в один день за одну поездку на рыбалку раз 10. Все 4 зимы не одного незавода из за акумов не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: surf130

    На дизельной сотке, Rocketы прожили год,человек упертый попался,купил еще пару,приехал через полтора года,поставил Vartа,пока больше не приезжал. У меня в свое время стояли Solite,прожили три года. Просто понимаешь ,когда работаешь и видишь как люди прут корейцев и орут почему ваши говенные аккумы не работают, нет никакого желания ставить. Конечно я больше чем уверен что процентов 90 никогда их не обслуживали,но все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека

    Спасибо всем за советы! :thank:

    В итоге купил и уже установил 2 АКБ фирмы FB модель 7000 с параметрами: 90А/ч, 900 А, в корпусе D31.

    Вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: ТЛК LJ79 LV-KR 1993 г. 3L, лебедь, задняя блокировка TJM, балка от Ежека
    1 час назад, crocodile130 сказал:

    Поздравляю. Хороших поездок. 

    Спасибо!

    ТС тоже желаю удачно определиться с выбором АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.