Перейти к публикации
Veyexela

Насколько критично поставить поршни без масляной галереи взамен старых с таковой?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Мой 2L сейчас на капиталке. Работа встала из-за того, что в нем оказались поршни, шатуны и коленвал от 2LT. А куплены были обычные для 2L. Я уже попал на 10 с половиной тыщ, и теперь более детально подбираю поршня. С номером определился, а вот с модификацией вопрос. На старых поршнях есть масляные галереи. Новые можно взять с ней или без нее. 
    Скажите, пожалуйста, насколько критично отсутствие галереи при наличии работающей масляной форсунки? Просто ценник на такие поршни в 2 раза примерно выше чем на обычные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    У меня на не оригинальных поршнях без галереи 2lt-e проехал 230 тыс км, ни чего не отрыгнуло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Сурф 130, Королла 150

    Привет осенью капиталил свой 2lte, тоже с начало купил без галереи. Но потом мне сказал парень из Казахстана которые эти движки делает, что без галереи они долго не проживут, при сильной нагрузки и 10 тыс не пройдут. В итоге перезаказал, разница в деньгах оч приличная в 4 раза. Делал для себя поэтому не жалею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    17 часов назад, Dieselpower сказал:

    У меня на не оригинальных поршнях без галереи 2lt-e проехал 230 тыс км, ни чего не отрыгнуло. 

    То есть капиталил движок и поставил поршни без галереи. Так? Какого бренда поршни ставил?

    11 часов назад, valt3r сказал:

    Привет осенью капиталил свой 2lte, тоже с начало купил без галереи. Но потом мне сказал парень из Казахстана которые эти движки делает, что без галереи они долго не проживут, при сильной нагрузки и 10 тыс не пройдут. В итоге перезаказал, разница в деньгах оч приличная в 4 раза. Делал для себя поэтому не жалею.

    Ну вот интересно, что под сильной нагрузкой имеется ввиду. На внедорожниках да, наверно это актуально. Но у меня машина легковая и без турбины. Я именно поэтому этим вопросом и озадачился.

    Изменено пользователем Veyexela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    6 часов назад, Veyexela сказал:

    То есть капиталил движок и поставил поршни без галереи. Так? Какого бренда поршни ставил?

    Ну вот интересно, что под сильной нагрузкой имеется ввиду. На внедорожниках да, наверно это актуально. Но у меня машина легковая и без турбины. Я именно поэтому этим вопросом и озадачился.

    Все верно, поршни без галереи. Поршни тейкин. Машину ни когда не жалею, в хвост и в гриву. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Стесняюсь спросить, а что есть эта масляная галерея? Можно фото с ней и без.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    17 минут назад, разрушитель винтов сказал:

    Стесняюсь спросить, а что есть эта масляная галерея? Можно фото с ней и без.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    22 часа назад, Dieselpower сказал:

    Все верно, поршни без галереи. Поршни тейкин. Машину ни когда не жалею, в хвост и в гриву. 

    Да еще и с турбиной, верно?

    20 часов назад, bbn сказал:

     

    Внутренняя полость в дне поршня и 2 отверстия. В одно форсунка в блоке цилиндров бьет маслом, масло проходит по полости в поршне и выходит через другое отверстие

     

    images.jpeg

    Piston-cooling-gallery-configurations-a-Schematics-of-piston-gallery-oil-flow-and.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    57 минут назад, Veyexela сказал:

    Да еще и с турбиной, верно?

     

     

    Да верно. Ставь, не парься. В джейзетах тоже галерея есть, а на ковке нету. Хотя мощность снимается по более стока ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    3 часа назад, Dieselpower сказал:

    Да верно. Ставь, не парься. В джейзетах тоже галерея есть, а на ковке нету. Хотя мощность снимается по более стока ;)

    Да, пока что мнения все в пользу моей догадки. На драйве тоже высказываются ЗА в группе по дизелям.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Фактически галерея нужна для охлаждения поршня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    1 час назад, разрушитель винтов сказал:

    Фактически галерея нужна для охлаждения поршня?

    Да. Для дополнительного охлаждения, так как турбодизеля на повышенных нагрузках работают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    21 час назад, Dieselpower сказал:

    Да верно. Ставь, не парься. В джейзетах тоже галерея есть, а на ковке нету. Хотя мощность снимается по более стока ;)

    А какие конкретно поршни ставил, есть номер? Тут еще возникло опасение, что если взять поршень без галереи, то там может быть форма такая же, только без отверстий. И форсунка теоретически может встречаться с поршнем в НМТ. Я не знаю насколько близко форсунки расположены к отверстию галереи поршня, а может и вовсе заходят туда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130

    Вот этот номер  46600A050. Это 0.5 ремонт. Все там нормально с форсунками становиться. Там либо углубление, либо нет тела поршня в этом месте.  Кольца  35867050 то же 0.5 производитель TP. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa
    21 час назад, Dieselpower сказал:

    Вот этот номер  46600A050. Это 0.5 ремонт. Все там нормально с форсунками становиться. Там либо углубление, либо нет тела поршня в этом месте.  Кольца  35867050 то же 0.5 производитель TP. 

    Спасибо. Мне такие же поршни нужны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    IZUMI Поршень двигателя с пальцем 1шт 13101-54090-AG-050

    такие ставил недавно,с галереей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Crown LS136, Honda Capa

    Речь как раз про поршни без галереи. Я уже выяснил вопрос и заказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: Toyota Hilux surf 130

    Так для справки, кому интересно. 

    Для турбовых нужны поршня усиленные, с масленой галлерей.

    У Teiken это маркировка AG.  (А-Аlfin, G-gallery)

    У Autowelt в описаниях пишут 

    KKK Поршень с каналом охлаждения
    LOX Поршень с анодированным днищем
    RTK Поршень с упрочняющей вставкой 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.