Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: На марсе
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Можно ли промыть двигатель перед заменой обычным дешёвым маслом от лукойла так как промывка идёт по цене оригинального масла. спс заранее 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, RONIN06 сказал:

    Можно ли промыть двигатель перед заменой обычным дешёвым маслом от лукойла так как промывка идёт по цене оригинального масла. спс заранее 

    а есть ли смысл промывать двс промывочным, если вы не переходите с синтетики/полусинтетики на минералку?

    это как помыть тарелку фейри, перед тем, как помыть тарелку фейри...

    или вы не меняли масло последние тысяч сто и там в поддоне кило гуталина?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, Свободный
    • Машина: TLC 105, TLC 100 2UZ

    Суть промывки в том, что промывочное масло очень жидкое и в нем присутствует свой комплекс промывочных компонентов, который вымывает отложения и вымывает остатки старого Масла из каналов. Если же залить просто дешовое масло, то оно в системе и останется. Смысла нет никакого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    в хорошем рабочем масле все это есть от рождения. не нравится состояние мотора внутри? чаще меняйте рабочее масло.

    кроме смазки в его функции входит "мойка"

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижневартовск
    • Машина: TLC-80 VX-R 1FZ-FE,97г, TJM+2 305*75*16

    Промывкой лучше не пользоваться если масленные каналы через чур грязные может от промывки отслоится и закупорить канал 

    лучше залей хорошее масло и поменяй его через 1 или 2 тысячи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Промывку лучше сделать дешевым маслом ,нет смысла лить дорогое ,все равно сольешь.Я у себя промыл ещё и демексидом и полностью вымыл отложения на каналах,сейчас жор масла полностью отсуствует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Александр друг сказал:

    Суть промывки в том, что промывочное масло очень жидкое и в нем присутствует свой комплекс промывочных компонентов, который вымывает отложения и вымывает остатки старого Масла из каналов. Если же залить просто дешовое масло, то оно в системе и останется. Смысла нет никакого.

    Так промывка останется в моторе и смешается с новым маслом ,что не есть хорошо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    19 минут назад, videlka сказал:

    Промывку лучше сделать дешевым маслом ,нет смысла лить дорогое ,все равно сольешь.Я у себя промыл ещё и демексидом и полностью вымыл отложения на каналах,сейчас жор масла полностью отсуствует.

    Как проконтролировал  это ? Полностью отмыть можно разобрав мотор, залив блок и компоненты химией, керхером отбить основную грязь и потом с химией помыть в паровой машине. и то местами в "закаулках" блока останутся отложения в виде потемнения чугуна. Я заявляю как практик, отмывший и собравший не один десяток моторов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    55 минут назад, NazareT сказал:

    Как проконтролировал  это ? Полностью отмыть можно разобрав мотор, залив блок и компоненты химией, керхером отбить основную грязь и потом с химией помыть в паровой машине. и то местами в "закаулках" блока останутся отложения в виде потемнения чугуна. Я заявляю как практик, отмывший и собравший не один десяток моторов. 

    Это механический способ удаления сажи,нагара,а сейчас (голь на выдулки сильна) пословица, в инете об этом много статей и видео есть.

    Отмывает до блеска !!!! Можно попробовать на примере свечей зажигания положите их в этот раствор на 30 мин. увидите что он с нагаром сделает,его останется только смыть,и все.

    Но не все видео можно верить ,они там лайки зарабатывают,и ответ не смогут держать если запорешь мотор от незнания точного как это сделать!!!!!!!!!!!!!!

    И думаю ,я тоже могу сказать ,что у меня не меньше перебранных моторов в жизни,но жизнь идет и появляется новое ,(оно не свегда бывает плохим).

    Надо идти в ногу со временем!

    Добавлю- после промыки мотора (у меня) масло стало заметным(чуть потемнело) только после 2 тыс. пробега!И кольца получилось раскоксовать на 100% расход масла за 8 тыс. пробега примерно 200-300 гр. ,а был 800гр. на 1тыс.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    а вопрос был: можно ли помыть дешевым маслом, вместо промывочного...  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я и написал что промыл лукойлом за 400 р.вначалеутвердительно.нет разницы если ты промываешь с димексидом ,это точно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Демексид раскоксовывает и отмывает хорошо , но при этом на крашенных поддонах вспухает краска ! Осторожно !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня размывать стала поддон только после второй промывки,смотрел внимательно!Смыло чуть -чуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    19 минут назад, videlka сказал:

    Я и написал что промыл лукойлом за 400 р.вначалеутвердительно.нет разницы если ты промываешь с димексидом ,это точно .

    а промывочное масло (если эту мутную жижу вообще можно назвать маслом) потом чем промывать? ;) 

    лью нормальную синтетику, масло темнеет только к 7+ тысячам пробега

    вязкость на горячую все семь тысяч на первом делении показометра

    после 7+ тысяч падает на 2 мм ниже. если конечно показометр можно считать за точный прибор...

    если темнеет раньше, меняем чаще. в итоге все отложения вымоет естественным способом

    на масле просто экономить не стоит. если идет вопрос о том, что дорого промыть мотор, смысл вообще его мыть при использовании в дальнейшем дерьмомасла?

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык

    да и угарает за 7 тысяч около 400 грамм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    35 минут назад, videlka сказал:

    Это механический способ удаления сажи,нагара,а сейчас (голь на выдулки сильна) пословица, в инете об этом много статей и видео есть.

    Отмывает до блеска !!!! Можно попробовать на примере свечей зажигания положите их в этот раствор на 30 мин. увидите что он с нагаром сделает,его останется только смыть,и все.

    Но не все видео можно верить ,они там лайки зарабатывают,и ответ не смогут держать если запорешь мотор от незнания точного как это сделать!!!!!!!!!!!!!!

    И думаю ,я тоже могу сказать ,что у меня не меньше перебранных моторов в жизни,но жизнь идет и появляется новое ,(оно не свегда бывает плохим).

    Надо идти в ногу со временем!

    Добавлю- после промыки мотора (у меня) масло стало заметным(чуть потемнело) только после 2 тыс. пробега!И кольца получилось раскоксовать на 100% расход масла за 8 тыс. пробега примерно 200-300 гр. ,а был 800гр. на 1тыс.

     

    С таким масложором мотор надо вскрывать, а не полоскать инеттехнологиями

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    У меня пробег за 300 тыс. на одной и за 600 тыс. другой машине!!!!

    И нет смысла его перебирать(мотор) если давление как у новой,и износа 0,03%

    А отложения были до меня!!!

    Я езжу только на синтетике,и только мобил 5\50 ,но надо понимать что отложения будут всегда (только от чего то больше от чего -то меньше)если машина работает в тяжелых условиях ,перегревы восокогорье .грязь.

    И клапана я начал регулировал первый раз только за 400 тыс. когда мотор прошел( и и то по причине что езжу на газу проседают).

    А вторая машина ещё не требует регулировки(расход 5,5 л при 110 км )!

    ВВиду того что я за рулем с 1975 года опыт есть,и эксперименты делал с машинами ,так вот ока у меня прошла 150 тыс.и мотор до этого времени ни разу не требовал регулировки,и рабочий мой когда купил её у меня ещё 50 тыс. накатал,и только тогда отрегулировал клапана(это говорит о качестве масла и внутреннем износе трущихся деталей).Моторесурс двиг. оки 70 тыс. заявленный заводом.Тогда мобила не было,я заливал SAE дизельное ,сразу в мотор как машину выгоняли с автозавода!Дизельное лучше моет мотор и в нем больше присадок,для бензинки он прекрасен если не крутить мотор выше 3 тыс. оборотов.

    За 17 лет автомото гонок  когда было бездорожье ,а не асвальт после каждой поездки(ралли) или кросс , мы писали отчет о машине ,для конструкторов,а они смотря на разобранный мотор делали выводы ,для нас в том числе ,и инструкции как и на каких режимах мотор должен работать,чтоб пробег был за 1 млн. км .

    Изменено пользователем videlka

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Real Kamchadal сказал:

    вязкость на горячую все семь тысяч на первом делении показометра

    после 7+ тысяч падает на 2 мм ниже. если конечно показометр можно считать за точный прибор...

    уточню, все эти показания на хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: ТЛК 100 VX 2003

    а зачем вообще промывочное масло ? если хотите промыть немного мотор, то заливайте масло у которого повыше щелочное число. 

    если переходите с одного масла и другое и боитесь, что то то будет, то во первых ничего не будет ) во вторых поменяйте его раньше, через 3тыс например и уже заливайте новое на весь срок.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    7 минут назад, Алексей Ю. сказал:

    а зачем вообще промывочное масло ? если хотите промыть немного мотор, то заливайте масло у которого повыше щелочное число. 

    если переходите с одного масла и другое и боитесь, что то то будет, то во первых ничего не будет ) во вторых поменяйте его раньше, через 3тыс например и уже заливайте новое на весь срок.

     

    +1

    промывка (промывочное масло) актуальна только при переходе с синтетики/полусинтетики на минералку, поскольку сама промывка минеральная.

    или при смене минерального масла на минеральное. хотя ИМХО все это на столько спорно, шо ппц. что там в канке с промывочным маслом, кто ответит наверняка?

    при обратном переходе, чем бы вымыть ту самую промывку? по этому меняем синтетическое масло второй раз через 1-2 тысячи км, вместе с остатками прошлой минералки.

    сама по себе синтетика и моет лучше (по заявкам производителя) и дает меньше угара (а следовательно грязи) в моторе на экстремальных нагрузках (или как тут выразились при "перегреве"). ну и по температурным параметрам вязкости/прокачиваемости/срыва масляной пленки и т.д. лучше минералки. 

    в добавок серьезные и как правило дорогие масла имеют более насыщенный пакет присадок.

    если только использовать промывку как присадку к "старому маслу". есть щадящие и не очень. но все они не очень дружат с резиновыми уплотнениями, особенно старыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.