Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Недавно притащили авто после промывки. Кусочком "отмывшимся" перекрыло масляный канал и двиг. стал колом))). В итоге голову под замену, у хозяина давление.

    Мойте дальше всякой хренью. У нас работы больше будет))). 

    Но здоровье всё же берегите, оно у вас одно!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    Только что, Казак-берег сказал:

    Недавно притащили авто после промывки. Кусочком "отмывшимся" перекрыло масляный канал и двиг. стал колом))). В итоге голову под замену, у хозяина давление.

    Мойте дальше всякой хренью. У нас работы больше будет))). 

    Но здоровье всё же берегите, оно у вас одно!!!

    о чем и разговор. не надо сильно стараться, бо можно перестараться.

    учащенная, относительно регламента, замена хорошего рабочего масла, со временем вымоет мотор, плавно и без стрессов.

    конечно если в поддоне и каналах не кило гуталина, от экономии прежних лет на масле и его замене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Недавно притащили авто после промывки. Кусочком "отмывшимся" перекрыло масляный канал и двиг. стал колом))). В итоге голову под замену, у хозяина давление.

    Мойте дальше всякой хренью. У нас работы больше будет))). 

    Но здоровье всё же берегите, оно у вас одно!!!

    кусочек ведь отпал и перекрыл канал,а димексид размывает жижу,медленно под давлением горячего масла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, videlka сказал:

    кусочек ведь отпал и перекрыл канал,а димексид размывает жижу,медленно под давлением горячего масла.

    И противники и сторонники по своему правы. Как мне кажется, димексид наиболее эффективен, промывочное никогда так не отмоет, надо только строго следовать рекомендациям и опыту тех кто это делал, а шанс укакошить движок есть и при обычной эксплуатации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, Saimak сказал:

    а шанс укакошить движок есть и при обычной эксплуатации.

    Если просто меняешь масло нормальное по регламенту то нет такого шанса. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я  не придерживаюсь концепции лучше ничего не делать ,и ни чего  не испортишь  !

    Новшевства всегда двигали человечество вперед,не сделав ошибок не найдешь истину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Казак-берег сказал:

    Если просто меняешь масло нормальное по регламенту то нет такого шанса. 

    Тут очень много факторов на которые влиять невозможно или очень сложно - нормальное масло, где его взять с гарантией, машины  большинства не с новья, топливо тоже влияет, моторы не новые, любое масло все равно даёт отложения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Альфард гибрид 2014г.в.,TLC 100 2005г.в.

    на микрике дизель 2с-т мыли солярой было дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Димексид, опасная штука. Если кто то захочет по экспериментировать, имейте в виду температура кристаллизации димексида плюс 18 градусов. Так же он не смешивается с маслом во время промывки, очень трудно потом вымыть. В итоге, если остается хоть пару капель, может и в масленом канале за кристаллизоваться и пока прогреваете двигатель, ну вообщем понятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    24 минуты назад, Бубульгум сказал:

    В итоге, если остается хоть пару капель, может и в масленом канале за кристаллизоваться и пока прогреваете двигатель, ну вообщем понятно. 

    Чё уж в канале то? Прям все 10 литров масла и скуёт в монокристалле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    У димексида один минус - перед его использованием нужно снимать и отмывать поддон от краски.

    Слышал про такой способ, что скажете: перед заменой масла залить "мягкую" промывку на 1500-2000 км, а перед заменой залить "пятиминутку"? Как считаете, такой вариант стоит рассматривать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    32 минуты назад, Saimak сказал:

    Чё уж в канале то? Прям все 10 литров масла и скуёт в монокристалле.

    димексид не смешивается с маслом

    https://www.drive2.ru/c/468151436337742388/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    15 минут назад, mongol89 сказал:

    Слышал про такой способ, что скажете: перед заменой масла залить "мягкую" промывку на 1500-2000 км, а перед заменой залить "пятиминутку"? Как считаете, такой вариант стоит рассматривать?

    на 150-200, а не 2000. имеет право на жизнь, но может отмыть куском, как тут писали уже.

    что добавит вам геморроя и затрат, а автомеханикам колбасы на хлеб ;) 

    с пятиминутками аккуратнее, бытует мнение, что "отмывает" старые резиновые уплотнения...

    Изменено пользователем Real Kamchadal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Теоретики дискутируют ( промывают)- слесаря ждут.:applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    15 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Теоретики дискутируют ( промывают)- слесаря ждут.

    :ok: ЗачООт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Теоретики дискутируют ( промывают)- слесаря ждут.:applaude:

    :ok:

    Да пусть моют, нам потом чистый мотор капиталить легче.:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    8 часов назад, videlka сказал:

    Это механический способ удаления сажи,нагара,а сейчас (голь на выдулки сильна) пословица, в инете об этом много статей и видео есть.

    Отмывает до блеска !!!! Можно попробовать на примере свечей зажигания положите их в этот раствор на 30 мин. увидите что он с нагаром сделает,его останется только смыть,и все.

     

     

    Механический - это когда щеткой трешь или тряпкой, а демиксид - химический, я видел как он отмывает... даже больше скажу - капиталил стуканувший мотор после демиксида... вот когда разобрал - то да, легко смывает, т.к. демиксид свое дело сделал... но грязи в моторе при этом меньше не стало, а если учесть что около литра там его остается всегда.... В углублениях гбц, в каналах, в теплообменике и т.д. то вместе с новым маслом статки демиксида продолжает делать свое дело. Далее только ждать, сколько _ зависит от общего состояния мотора и частоты замен масла .   

    3 часа назад, Mixqen сказал:

    на микрике дизель 2с-т мыли солярой было дело

    6G75 полностью заливал керосином на сутки, иногда проворачивал мотор в ручную... Отмыл или нет не знаю, спорно, но видимо кольца отлегли,  жер масла ушел... заливал и в цилиндры! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, NazareT сказал:

    Механический - это когда щеткой трешь или тряпкой, а демиксид - химический, я видел как он отмывает... даже больше скажу - капиталил стуканувший мотор после демиксида... вот когда разобрал - то да, легко смывает, т.к. демиксид свое дело сделал... но грязи в моторе при этом меньше не стало, а если учесть что около литра там его остается всегда.... В углублениях гбц, в каналах, в теплообменике и т.д. то вместе с новым маслом статки демиксида продолжает делать свое дело. Далее только ждать, сколько _ зависит от общего состояния мотора и частоты замен масла .   

    Всё верно, в среднем литр всегда остаётся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    3 часа назад, videlka сказал:

    Я  не придерживаюсь концепции лучше ничего не делать ,и ни чего  не испортишь  !

    Новшевства всегда двигали человечество вперед,не сделав ошибок не найдешь истину.

    Попробуй шуманит, на разобраном моторе или свечи побрызгай... будешь удивлен! Электрод конечно не восстановит, но свеча буде как новая. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    коммерческие препараты
    почему нет?

    tec2000 лично пробовал, выпустил масло...всю ночь капать, много дерьма утром.

     

    https://www.tec2000.eu/olej/tec2000-engine-flush--vyplach-motoru/

    https://www.bg-care.cz/dekarbonizace/motor/benzinove-motory/olejovy-prostor/bg-109-epr-s513219792

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.