Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0

    Лейте хорошее качественное масло и не забивайте себе голову всякими шляпными промывками и будет вам счастье! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Лейте хорошее качественное масло и не забивайте себе голову всякими шляпными промывками и будет вам счастье! 

    :ok:

    WhatsApp Image 2018-11-21 at 19.06.16.jpeg

    380 т км пробег .  Никаких промывок , просто замена раз в 10 т км . Че тут мыть?  

    ps Крышку снимал для замены прокладки , тк потело маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    13 минут назад, M@KSON 93 сказал:

    Лейте хорошее качественное масло и не забивайте себе голову всякими шляпными промывками и будет вам счастье! 

    плюс мульён!!!

    Промывка это зло для двигателя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    12 минут назад, AZIAT сказал:

    :ok:

    WhatsApp Image 2018-11-21 at 19.06.16.jpeg

    380 т км пробег .  Никаких промывок , просто замена раз в 10 т км . Че тут мыть?  

    ps Крышку снимал для замены прокладки , тк потело маслом.

    Андрюха, ты какое масло льешь? 

    11 минут назад, С_Ч сказал:

    плюс мульён!!!

    Промывка это зло для двигателя!

    Согласен на все 1000, но многие этого не понимают!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, M@KSON 93 сказал:

    Андрюха, ты какое масло льешь? 

    Энеос 5в30

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский край Горячий Ключ
    • Машина: PRADO 120 4.0
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Энеос 5в30

    Огонь! У меня оно же, только 10/40! Везде и в 80ке и и в 100ке и в Камазе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Больше 10лет использую масла Petro-Canada , только положительные впечатления , но мало кто торгует данным маслом у нас в городе . С другой стороны меньше шансов нарваться на подделку , ну и цена  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Около этой темы. Недавно самостоятельно менял масло на 2uz (у друга теплый гараж с ямой). Слил старое, друг суёт шприц: откачивай остатки с донышка поддона. Я пробую, но конструкция сливного отверстия в поддоне не позволяет завести шланг горизонтально (отверстие расположено вертикально в самом низу поддона). А у него остатки промывочного есть. Я ему: лей его в заливную, посмотрим, сколько старого выйдет. Он выливает, я снизу смотрю. К моему удивлению первая порция старого масла (черного, как смола) вылилась в объеме, примерно, около литра. Только потом светлое пошло. К чему это я: кто не знает, воспользуйтесь моим опытом, залейте 700-800 мл чистого масла, чтоб выдавить старое. Я не думал, что старого остаётся так много.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Что мешает залить пару тройку литров нового масла только что бы заборник мог закачать и продавить всю систему свежим маслом?!

    он вам и из всех каналов старое масло выдавит и со стенок блока стечь старому поможет.

     

    P.S. запускать достаточно на 15-20 секунд,движку ничего не будет,масленное голодание не наступит,мотор не "стуканет"!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    11 минут назад, Staier сказал:

    Что мешает залить пару тройку литров нового масла только что бы заборник мог закачать и продавить всю систему свежим маслом?!

    он вам и из всех каналов старое масло выдавит и со стенок блока стечь старому поможет.

     

    P.S. запускать достаточно на 15-20 секунд,движку ничего не будет,масленное голодание не наступит,мотор не "стуканет"!

    Абсолютно ничего не мешает. Я делился своим опытом, вы - своим. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    масло после такой "промывки" можно использовать несколько раз....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    Я летом заливаю 10W40 дизельного масла,оно и отмывает бензиновый мотор :ok:

    А на зиму 5W30 для бензиновых

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    При смене с синтетики на минералку и наоборот, лучше промыть полусинью, можно даже не просто промыть а полноценно на ней проехать ресурс. Промывка - зло, после слива 10% остаётся в моторе, они там точно не нужны. Правда бывают ситуации когда в старой машине неизвестно что кем и когда залито и похоже это на негрол, тогда да! 

    Поехал давеча на работу на яндекс такси, подсказал водителю, что у него лампочка масла загорелась, остановился и говорит щас позвоню, и давай на своём языке гортанить... (кавказец с бородой) Я говорю - масло у тебя есть? Есть, но не знаю куда заливать... Немая пауза... Пришлось мне ему масло залить, перед этим щупом померил, а оно с щупа даже не оттирается, гуталин... Вот после таких водил однозначно - промывка!

    Изменено пользователем shkultin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    19 минут назад, shkultin сказал:

    однозначно - промывка!

    И сразу капиталка.

    Ты тему то читал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    11 минут назад, Казак-берег сказал:

    Ты тему то читал?

    Ну так... 1-я и 3-я страницы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, shkultin сказал:

    Ну так... 1-я и 3-я страницы...

    Самое интересное ты и пропустил)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Один знакомый механик утверждает, что современные масла, синтетика и минералка, легко смешиваются и никакой эмульсии не будет. Не знаю, верить или нет, на себе проверять не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 минут назад, shkultin сказал:

    Не знаю, верить или нет,

    Верить

    Основа из одной бочки взята.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Основа из одной бочки взята.

    В смысле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Верить

    Основа из одной бочки взята.

    основа как раз разная

    1 час назад, shkultin сказал:

    Один знакомый механик утверждает, что современные масла, синтетика и минералка, легко смешиваются и никакой эмульсии не будет. Не знаю, верить или нет, на себе проверять не хочется.

    без крайней необходимости смешивать не стоит

    если прям душит долить в "непонятную жижу", перед смешиванием в двигателе лучше в емкости нагреть и хорошенько смешать, дать постоять.

    результат на лицо.

    2 часа назад, Biton сказал:

    Я летом заливаю 10W40 дизельного масла,оно и отмывает бензиновый мотор :ok:

    А на зиму 5W30 для бензиновых

    моющие присадки разные. "дизельное" безусловно обладает большим пакетом присадок и моет лучше, но рассчитано на отмывание иных шлаков, чем "бензиновое".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.