Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Все промывки, присадки, даже в продаже полироль от какого-то левого производителя - все это полная "шляпа" для рекламы и трата денег на бесполезное дело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    25 минут назад, Real Kamchadal сказал:

    если прям душит долить

    Кого "душит долить"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    12 минут назад, shkultin сказал:

    Кого "душит долить"?

    скажу понятнее

    если прям очень надо смешать/долить

    27 минут назад, SVG сказал:

    Все промывки, присадки, даже в продаже полироль от какого-то левого производителя - все это полная "шляпа" для рекламы и трата денег на бесполезное дело

    да конечно, все шляпа. автол наше все! чисто, натурально, не дорого! ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    3 минуты назад, Real Kamchadal сказал:

    скажу понятнее

    если прям очень надо смешать/долить

    Понятно, что при замене масла никто мутить не будет, а вот если где-то в ебенях загорелась лампочка, а в ближайшем сельпо только м8 как быть? Вот я-бы не стал рисковать, на перекладных добрался-бы до цивилизации за синтетикой, а механик говорит можно... Хотя механику клиенты нужны...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В "конфликт" между собой вступают не маслА а присадки. Поэтому чем меньше присадок в доливаемом масле тем меньше вероятность этого "конфликта".

    Всё это конечно не относится к маслАм для спорткаров и им подобным.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В "конфликт" между собой вступают не маслА а присадки.

    Ну не знаю... Лет 10 назад был у меня катер с движком Тохатсу 2-х тактный, но масло не в бензин надо было добавлять, а в специальный бачёк, потом оно уже с бензином смешивалось. Я особо не задумывался какое оно надо, просто покупал 2-х тактное масло и лил по мере необходимости, случилось, что смешал синь и минералку, так в этом бачке что-то типа желе получилось, проблема была его оттуда вытрясти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Вторая серия.:rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    11 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    Вторая серия.

    Если посмотреть с начала создания форума, то этот сериал может посоперничать с любым мексиканским.... Это уже даже не паранойя...:Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    5 минут назад, VADUS сказал:

    Если посмотреть с начала создания форума, то этот сериал может посоперничать с любым мексиканским.... Это уже даже не паранойя...:Laie_48:

    Ну извините, я здесь всего 3-й год, перед тем как ответить поиском не пользовался, просто поделился своим опытом... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урал
    • Машина: TLK-80 VX 1997г.

    Это смотрели

     

     

     

    Продолжение с комментариями специалиста из лаборатории....

    Изменено пользователем Mexx

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    на грузовых давно делаю анализ отработки,опытным путем определил на каком пробеге пора менеять масло.

    если кратко то когда на грузовой начинает падать уровень (к 30-35т.км.) масло сработанно на 70%,ну а дальше каждый решает сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: здесь начинается Родина
    • Машина: 80 VX FZJ, 12.97г. пробег 85 тык
    17 часов назад, Mexx сказал:

    Это смотрели

    Продолжение с комментариями специалиста из лаборатории....

    сам так делаешь в своем авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100

    Есть ли смысл промывать при смене производителя масла, двиг 1HD-FTE? Старый хозя лил ХАДО синтетику, хочу перейти на NESTE тоже синь, всяким промывкам и тому подобной ахинее не верю в принципе, но и нехочеться двиг запороть.  

    Изменено пользователем corona75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    17 минут назад, corona75 сказал:

    Есть ли смысл промывать при смене производителя масла, двиг 1HD-FTE? Старый хозя лил ХАДО синтетику, хочу перейти на NESTE тоже синь, всяким промывкам и тому подобной ахинее не верю в принципе, но и нехочеться двиг запороть.  

    Не запорешь. Лей смело. Я у себя делаю так: сливаю масло, оптом заливаю 1-1,5 л любого моторного (можно даже промывочное), жду пока из сливного отверстия не польется светлое масло. Все, старого в поддоне больше нет. Затем заливаю свежее. Все страшилки, что разные марки масел не смешиваются и убьют мотор развенчаны неоднократно (погугли в ютюбе). А синтетитку и полусинтетику можно смешивать в любых пропорциях. Что я и делал, когда пришлось экстренно доливать 2.5 л масла, которое было в сельском магазине. Все в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    4 минуты назад, T_CRUZ сказал:

    Не запорешь. Лей смело. Я у себя делаю так: сливаю масло, оптом заливаю 1-1,5 л любого моторного (можно даже промывочное), жду пока из сливного отверстия не польется светлое масло. Все, старого в поддоне больше нет. Затем заливаю свежее. Все страшилки, что разные марки масел не смешиваются и убьют мотор развенчаны неоднократно (погугли в ютюбе). А синтетитку и полусинтетику можно смешивать в любых пропорциях. Что я и делал, когда пришлось экстренно доливать 2.5 л масла, которое было в сельском магазине. Все в порядке.

    Можно в принципе маслом которое заливать собираюсь это сделать, хозяин бывший с обслуживанием особо непарился, на днях сунулся в воздушный фильтр и офигел, фильтр как он и говорил поставил недавно новый, но этот фильтр самый дешманский заменитель который просто нефильтрует от слова совсем! внутри фильтра ПЫЛЬ! Поэтому и думаю промыть или нестоит кто его знает как он в моторе масло менял или в принципе нормальное масло само все сделает просто на первое время уменьшить интервал замены до минимума. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    7 минут назад, corona75 сказал:

    Можно в принципе маслом которое заливать собираюсь это сделать, хозяин бывший с обслуживанием особо непарился, на днях сунулся в воздушный фильтр и офигел, фильтр как он и говорил поставил недавно новый, но этот фильтр самый дешманский заменитель который просто нефильтрует от слова совсем! внутри фильтра ПЫЛЬ! Поэтому и думаю промыть или нестоит кто его знает как он в моторе масло менял или в принципе нормальное масло само все сделает просто на первое время уменьшить интервал замены до минимума. 

    можно и так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    Только что, T_CRUZ сказал:

    можно и так

    Ок! Попробую так сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    1 час назад, corona75 сказал:

    Ок! Попробую так сделать.

    Я делаю так(при каждой замене раз в 10т.км) сливаю с поддона все масло,заворачиваю пробку и заливаю чистого 3.5-4 литра(хватает с запасом что бы закрыть маслоприемник в поддоне),замоториваю и даю поработать на ХХ пару минут.

    Далее сливаю это масло в отдельную емкость(использовать можно неоднократно в дальнейшем).

    В результате все что было в фильтре, каналах и прочих полостях вымывается и если что то и остается в моторе то практически новое масло.

    Иногда начинает ругаться  датчик уровня масла(это не страшно,погаснет как зальете полный уровень).

     

    Сам использую NESTE LXE 10W40 порядка 15 лет,очень хорошо моет и практически не угорает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LAND CRUISER 100
    15 часов назад, Staier сказал:

    Я делаю так(при каждой замене раз в 10т.км) сливаю с поддона все масло,заворачиваю пробку и заливаю чистого 3.5-4 литра(хватает с запасом что бы закрыть маслоприемник в поддоне),замоториваю и даю поработать на ХХ пару минут.

    Далее сливаю это масло в отдельную емкость(использовать можно неоднократно в дальнейшем).

    В результате все что было в фильтре, каналах и прочих полостях вымывается и если что то и остается в моторе то практически новое масло.

    Иногда начинает ругаться  датчик уровня масла(это не страшно,погаснет как зальете полный уровень).

     

    Сам использую NESTE LXE 10W40 порядка 15 лет,очень хорошо моет и практически не угорает.

    Ок! Спасибо тоже хочу перейти на это масло, у нас в городе есть официальный представитель этой компании.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.