avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #1 Опубликовано: 22 января 2020 Увидел на просторах просторов Прямо вот так все просто? Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бубульгум Откуда: Карелия г. Петрозаводск Машина: TLK-80 #2 Опубликовано: 22 января 2020 Ни фига себе. Крутатень какая. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рома Откуда: Нижний Новгород Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33" #3 Опубликовано: 22 января 2020 Это не сварка, это пайка. Но пачку убьешь, чтоб насобачится Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #4 Опубликовано: 22 января 2020 (изменено) 15 минут назад, Рома сказал: Это не сварка, это пайка. Но пачку убьешь, чтоб насобачится 200 рэ цена пачки.Вообще фигня по сути,ибо за 1 см сварки берут от 50рэ.... Вопрос о другом,так ли все радужно,как в видео,и прям все-превсё можно заапаять... Изменено 22 января 2020 пользователем avals714 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SergeySV Откуда: Москва Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE #5 Опубликовано: 22 января 2020 3 минуты назад, avals714 сказал: Вопрос о другом,так ли все радужно,как в видео,и прям все-превсё можно заапаять... разница в прочности шва Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #6 Опубликовано: 22 января 2020 6 минут назад, SergeySV сказал: разница в прочности шва Спасибо!Понял.Говоря короче,для поделок и дырок пойдет,силовое не спаяешь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #7 Опубликовано: 22 января 2020 24 минуты назад, avals714 сказал: для поделок и дырок пойдет,силовое не спаяешь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #8 Опубликовано: 22 января 2020 Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного. Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном. Далее всё как всегда,зачистил,приварил... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сям Откуда: Москва Машина: ТЛК 80 #9 Опубликовано: 22 января 2020 Сложно оценить насколько это силовая или для поделок, но вот стальную раму складного вела паяют (1,25), при этом разрешенные нагрузки на вел, если мне не изменяет память, 110 кг велосипедист и 5 или 10 кг багажа. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
QWERT7330 Откуда: КОЛОМНА Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП #10 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, Юрий Победа сказал: Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного. Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном. Далее всё как всегда,зачистил,приварил... И постоянный ток поменять на переменный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #11 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, Юрий Победа сказал: Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного. Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном. Далее всё как всегда,зачистил,приварил... только не любым полуавтоматом , а инверторным , который имеет функцию сварки алюминия . А пружину и наконечник можно не менять и так варит . Но TIG сварка в любом случае получается более качественная и крепкая. 12 минут назад, QWERT7330 сказал: И постоянный ток поменять на переменный. в инверторах сейчас нет такого . там импульсы. 1 час назад, Сям сказал: , но вот стальную раму складного вела паяют это совсем другое . Это пайка твердосплавным припоем с флюсом. В зависимости от припоя можно получить разные прочносные характеристики пайки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #12 Опубликовано: 22 января 2020 1 час назад, Юрий Победа сказал: Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного. Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном. Далее всё как всегда,зачистил,приварил... Пайка что в первом посту , красиво только на новом чистом металле ( кулёк или радиатор запаять еще тот гемор ) . Полуавтоматом пойдёт варить прицеп фуры . Все ответственные конструкции только вольфрамовой горелкой . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kot333 Откуда: Владивосток Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016 #13 Опубликовано: 23 января 2020 18 часов назад, avals714 сказал: Увидел на просторах просторов Прямо вот так все просто? Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке? гугли hts2000 фирменные прутки стоят дорого. на али можно заказать аналог дешевле. идеальная вещь для работы с тонким алюминием. канистру там заделать или еще что то подобное. там где более менее нагрузки оно не подходит Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #14 Опубликовано: 23 января 2020 14 часов назад, QWERT7330 сказал: И постоянный ток поменять на переменный. Серьезно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FUDOSHIKI Откуда: Красноярск Машина: Land-Cruiser60 #15 Опубликовано: 23 января 2020 23 часа назад, avals714 сказал: Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке? -))) Сегодня этим занимался.. -))) Кастолин ,номер завтра напишу. HTS 2000 как то не понравилось.. трубки от кондера паял... трубку радиатора.. да навык нужно нарабатывать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovan-2 Откуда: Владимир Машина: зажигалка . #16 Опубликовано: 23 января 2020 12 минут назад, FUDOSHIKI сказал: -))) Сегодня этим занимался.. -))) Кастолин ,номер завтра напишу. HTS 2000 как то не понравилось.. трубки от кондера паял... трубку радиатора.. да навык нужно нарабатывать... Кастолин-92 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #17 Опубликовано: 23 января 2020 22.01.2020 в 19:58, Юрий Победа сказал: Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного. Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном. Далее всё как всегда,зачистил,приварил... нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юрий Победа Откуда: Одесса Машина: М-20 #18 Опубликовано: 23 января 2020 2 часа назад, Maxim511 сказал: нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет Без опыта и 4 не помогут,с ним и 2-х хватает за глаза без пережевываний. ----- За "палочками" автора темы,наблюдаю лет 5, года 3 назад попробовал фирменные,привез по просьбе кореш из-за лужи,уступает полуавтомату качество и прочность шва. Но время идет и скорее на пользу в развитии данной технологии, надо снова взять разных на пробу. ======================= Всем известный и недоступный Ферарри,имеет алюминиевый кузов,варят его полуавтоматами и давно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #19 Опубликовано: 23 января 2020 3 часа назад, Maxim511 сказал: нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет Да не , нормально варит и с одним роликом , если не торопится и приноровится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #20 Опубликовано: 9 февраля 2020 (изменено) У меня полуавтомат "Аврора спидвей 175" варю им алюминий без каких либо переделок, но только толсты листы, от 2,5мм варит уверенно. 1,5-2мм на прихватки. Тонкий прогорает и заварить прогар ооочень сложно. Однороливовый, проволоку не жует, рукав штатный металлический. Изменено 9 февраля 2020 пользователем Сергей Андреевич Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах