Перейти к публикации
avals714

Сварка алюминия горелка+флюс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Увидел на просторах просторов

    Прямо вот так все просто?

    Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия г. Петрозаводск
    • Машина: TLK-80

    Ни фига себе. Крутатень какая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Это не сварка, это пайка. Но пачку убьешь, чтоб насобачится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    15 минут назад, Рома сказал:

    Это не сварка, это пайка. Но пачку убьешь, чтоб насобачится

    200 рэ цена пачки.Вообще фигня по сути,ибо за 1 см сварки берут от 50рэ....

    Вопрос о другом,так ли все радужно,как в видео,и прям все-превсё можно заапаять...

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE
    3 минуты назад, avals714 сказал:

    Вопрос о другом,так ли все радужно,как в видео,и прям все-превсё можно заапаять...

    разница в прочности шва

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    6 минут назад, SergeySV сказал:

    разница в прочности шва

     

    Спасибо!Понял.Говоря короче,для поделок и дырок пойдет,силовое не спаяешь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    24 минуты назад, avals714 сказал:

    для поделок и дырок пойдет,силовое не спаяешь...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20

    Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного.

    Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном.

    Далее всё как всегда,зачистил,приварил...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

     

     

    Сложно оценить насколько это силовая или для поделок, но вот стальную раму складного вела паяют (1,25), при этом разрешенные нагрузки на вел, если мне не изменяет память, 110 кг велосипедист и  5 или 10 кг багажа.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КОЛОМНА
    • Машина: TOYOTA LC Prado 95, 5vz-fe, 98г., АКПП
    1 час назад, Юрий Победа сказал:

    Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного.

    Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном.

    Далее всё как всегда,зачистил,приварил...

    И постоянный ток поменять на переменный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Юрий Победа сказал:

    Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного.

    Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном.

    Далее всё как всегда,зачистил,приварил...

    только не любым полуавтоматом , а инверторным , который имеет функцию сварки алюминия . А пружину и наконечник можно не менять и так  варит .  Но TIG сварка в любом случае получается более качественная и крепкая. 

    12 минут назад, QWERT7330 сказал:

    И постоянный ток поменять на переменный.

    в инверторах сейчас нет такого . там импульсы. 

    1 час назад, Сям сказал:

    , но вот стальную раму складного вела паяют

    это совсем другое . Это пайка твердосплавным припоем с флюсом. В зависимости от припоя можно получить разные прочносные характеристики пайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Юрий Победа сказал:

    Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного.

    Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном.

    Далее всё как всегда,зачистил,приварил...

    Пайка что в первом посту , красиво только на новом чистом металле  ( кулёк или радиатор запаять еще тот гемор ) . Полуавтоматом пойдёт варить прицеп фуры . Все ответственные конструкции только вольфрамовой горелкой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, avals714 сказал:

    Увидел на просторах просторов

    Прямо вот так все просто?

    Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке?

     

     

    гугли hts2000

    фирменные прутки стоят дорого. на али можно заказать аналог дешевле.

    идеальная вещь для работы с тонким алюминием. канистру там заделать или еще что то подобное.

    там где более менее нагрузки оно не подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    14 часов назад, QWERT7330 сказал:

    И постоянный ток поменять на переменный.

    Серьезно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    23 часа назад, avals714 сказал:

    Газовая горелка и волшебные палочки и варю алюминий на коленке?

    -))) Сегодня этим занимался.. -)))  Кастолин ,номер завтра напишу. HTS 2000 как то не понравилось.. 

    трубки от кондера паял... трубку радиатора..  да навык нужно нарабатывать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    12 минут назад, FUDOSHIKI сказал:

    -))) Сегодня этим занимался.. -)))  Кастолин ,номер завтра напишу. HTS 2000 как то не понравилось.. 

    трубки от кондера паял... трубку радиатора..  да навык нужно нарабатывать...

    Кастолин-92

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    22.01.2020 в 19:58, Юрий Победа сказал:

    Полуавтоматом, довольно просто варить разной сложности, металлоконструкции из алюминия,разных марок оного.

    Достаточно в рукаве поменять пружину на тефлон,наконечник, проволоку необходимой марки и вместо кислоты, баллон с аргоном.

    Далее всё как всегда,зачистил,приварил...

    нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: М-20
    2 часа назад, Maxim511 сказал:

    нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет

    Без опыта и 4 не помогут,с ним и 2-х хватает за глаза без пережевываний.

    -----

    За "палочками" автора темы,наблюдаю лет 5, года 3 назад попробовал фирменные,привез по просьбе кореш из-за лужи,уступает полуавтомату качество и прочность шва.

    Но время идет и скорее на пользу в развитии данной технологии, надо снова взять разных на пробу.

    =======================
    Всем известный и недоступный Ферарри,имеет алюминиевый кузов,варят его полуавтоматами и давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Maxim511 сказал:

    нуну без 4-х роликового подающего будешь больше из рукава вынимать зажеванные куски чем на деталь попадет

    Да не , нормально варит и с одним роликом , если не торопится и приноровится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    У меня полуавтомат "Аврора спидвей 175"  варю им алюминий без каких либо переделок, но только толсты листы, от 2,5мм варит уверенно.  1,5-2мм на прихватки. Тонкий прогорает и заварить прогар ооочень сложно.

    Однороливовый, проволоку не жует, рукав штатный металлический.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.