Перейти к публикации
Вадим 123

Трамблёр 3вз-е

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: 4руннер

    Всем привет. Фораннер 91го года, 3вз-е двигатель. Возможно ли поставить рестайлинговый трамблёр и что надо переделывать, поменять?  Сейчас стоит дорестайл образца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Создай ещё одну тему плес, а то мы тупые, с первого раза не поняли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Вадим 123 сказал:

    Всем привет. Фораннер 91го года, 3вз-е двигатель. Возможно ли поставить рестайлинговый трамблёр и что надо переделывать, поменять?  Сейчас стоит дорестайл образца. 

    Можно, нужно для этого-другие провода, катушка зажигания, все фишки не подходят от дорестайла(вроде бы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: 4руннер
    1 час назад, Stas05 сказал:

    Создай ещё одну тему плес, а то мы тупые, с первого раза не поняли

    Я извиняюсь за повторную тему, телефон глюкнул, думал не получилось создать, в итоге получилось две. 

    41 минуту назад, techmicha сказал:

    Можно, нужно для этого-другие провода, катушка зажигания, все фишки не подходят от дорестайла(вроде бы).

    Я понимаю ,что нужно покупать всё, я где-то читал что у них штока разные по длине, отсюда и вопрос, возможно ли это поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    26 минут назад, Вадим 123 сказал:

    Я извиняюсь за повторную тему, телефон глюкнул, думал не получилось создать, в итоге получилось две. 

    Я понимаю ,что нужно покупать всё, я где-то читал что у них штока разные по длине, отсюда и вопрос, возможно ли это поменять ?

    У дорейстайла шток длинный, у рейстайла короткий, по механике абсолютно заменяемы. фишки разные, к трамблеру, провода ВВ разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

     

    1 час назад, NazareT сказал:

    ...у рейстайла короткий..

    Длины штока хватит.

    Изменено пользователем Sway

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: 4руннер
    4 часа назад, Sway сказал:

     

    Длины штока хватит.

    То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    3 часа назад, Вадим 123 сказал:

    То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

    По факту можно переделать только фишку. Крышка должна подойти старая, а значит и провода можно оставить и катушку. 

    Конечно было-бы правильно заменить провода на новые если у вас старые в плачевном состоянии, а в таком случае логичнее уже заказывать рестайловые. В любом случае решение принимать вам,  как поступать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    5 часов назад, Вадим 123 сказал:

    То есть, получается я просто меняю трамблёр, переделываю фишку, меняю броне провода, катушку. Или есть подводные камни ?

    :Cherna-facepalm: Ну конечно, распредвалы и все железо одинаково, у старых трамблеров вал упирался вопорное отверстие в ГБЦ, он есть и никуда не далось у рейстайла. Видимо Япы посчитали, что увеличенный подшипник в корпусе трамблера и так прослужит без проблем(что и есть на самом деле)

     

    59 минут назад, Sway сказал:

    По факту можно переделать только фишку. Крышка должна подойти старая, а значит и провода можно оставить и катушку. 

    Конечно было-бы правильно заменить провода на новые если у вас старые в плачевном состоянии, а в таком случае логичнее уже заказывать рестайловые. В любом случае решение принимать вам,  как поступать.

    Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки. 

     

    У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    47 минут назад, NazareT сказал:

    Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки.

    У меня был случай когда крышка стояла рестайл, а трамблёр дорейстайл. И крышка правда была только на двух из трех болтов прикручена.

     

    52 минуты назад, NazareT сказал:

    У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

    Ну как сказать гемор... Мы же не знаем всей информации, может человек бюджетно хочет отремонтировать. Конечно правильнее менять все в комплексе, крышку, бигунок, провода, свечи, возможно катушку, уплотнительное кольцо на трамблере заменить на новое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край
    • Машина: 4руннер
    4 часа назад, NazareT сказал:

    :Cherna-facepalm: Ну конечно, распредвалы и все железо одинаково, у старых трамблеров вал упирался вопорное отверстие в ГБЦ, он есть и никуда не далось у рейстайла. Видимо Япы посчитали, что увеличенный подшипник в корпусе трамблера и так прослужит без проблем(что и есть на самом деле)

     

    Неа, не подходит крышка, винты крепления смещены. крышки не заменяемы, только трамблер целикм с пределыванием фишки. 

     

    У меня дин вопрос - ЗАЧЕМ этот гемор, когда можно взять трамблер сразу который надо? 

    Менять хочу из-за доступности запчастей, по вину бьётся рестайл а по факту стоит дорестайл, как вопрос встаёт о покупки тех же проводов так гемор полный. нашел ,приобрел я провода старого образца, оригинал за 6 тыс, руб. ,А они чуть больше месяца отходили. Рестайлинговые стоят гораздо дешевле и приобрести проблем нет никаких. Такая же беда была и с крышкой трамблёра, и провода и крышку привезли с четвертого раза .  А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    17 минут назад, Вадим 123 сказал:

    А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

    9872053.jpg&key=f1ca97c794a4123f1d2308ba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    6 часов назад, Sway сказал:

    У меня был случай когда крышка стояла рестайл, а трамблёр дорейстайл. И крышка правда была только на двух из трех болтов прикручена.

     

    Ну как сказать гемор... Мы же не знаем всей информации, может человек бюджетно хочет отремонтировать. Конечно правильнее менять все в комплексе, крышку, бигунок, провода, свечи, возможно катушку, уплотнительное кольцо на трамблере заменить на новое.

    Ну так и есть на 2х только и будет 

     

    2 часа назад, Вадим 123 сказал:

      А внутренности трамблеров получается одинаковые ?

    Вот там как раз все разное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.