Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX

    Какой бюджет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Вот и первый выезд 

     

    4 часа назад, Teria сказал:

    Какой бюджет?

    Никто не считал .Но точно не десево 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    12 минут назад, Dimas465 сказал:

    Вот и первый выезд 

    Руль криво стоит)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    Руль криво стоит)).

    Ну это не все. Еще не регулируется сиденье ,нет тормозов ,падают стекла в дверях  ,печка почти не работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    10 часов назад, Dimas465 сказал:

    Точно достаточно . Авто не для кольцевых гонок.

    Как определил, что достаточно? Даже у 3UZ заслонка 77мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, vvr сказал:

    Как определил, что достаточно? Даже у 3UZ заслонка 77мм.

    Вот даже на 72 будет работать . и 3 UZ тоже.

    Никто не собирается на крузаке бить рекорд трека. Средние рабочие обороты 1200-2200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Понятно, что будет. Но мощность не может не упасть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, vvr сказал:

    Понятно, что будет. Но мощность не может не упасть.

    Я бы даже не стал пытаться с таким лифт и резина разгонять больше 140 км ч

    Мотор ставился для хорошей тяги а не максимальной скорости .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это да.

    Всегда было интересно посмотреть, как изменяется реакция на педаль газа с заменой электронной заслонки на механическую. Вообще с какой целью сделали такую замену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    2 минуты назад, vvr сказал:

    Это да.

    Всегда было интересно посмотреть, как изменяется реакция на педаль газа с заменой электронной заслонки на механическую. Вообще с какой целью сделали такую замену?

    вероятно чтоб уйти от двух компов и иметь возможность настроить работу мотора и коробки как положено, а не как на премиум седане с задним приводом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    В случае с механикой вопросов нет. Но с автоматом как организовать обратную связь с заслонкой в момент переключения передач? Не за это ли ругали Ratcu, что газ не сбрасывается в момент переключений?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    22 минуты назад, vvr сказал:

    В случае с механикой вопросов нет. Но с автоматом как организовать обратную связь с заслонкой в момент переключения передач? Не за это ли ругали Ratcu, что газ не сбрасывается в момент переключений?

    Делается не сброс газа а откат зажигания .Такая функция есть  в наших блоках управления. Называется  Retard  

    Хотя у себя на машине я ей не пользуюсь .Мне пробукс при переключении нравится. 

    И конечно тонкая регулировка момента переключения по оборотам на каждой передаче. Себе сделал 1-2  на 5000  а 2-3 с отсечкой на 6000

    32 минуты назад, Maxim511 сказал:

    вероятно чтоб уйти от двух компов и иметь возможность настроить работу мотора и коробки как положено, а не как на премиум седане с задним приводом

    Проводки на моторе получилось в три раза меньше.

    Нет  2  расходомеров .

    В место 2 коммутаторов один 6 канальный.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    21 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Себе сделал 1-2  на 5000  а 2-3 с отсечкой на 6000

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    :ok:Класс! Вероятность, что в отличие от задушенного штатного мозга, на Spitronics, мотор стал бодрее по мощности и моменту, так же присутствует?

    Потенциал-то по лошадиным силам сколько? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    17 часов назад, bronco II сказал:

    :ok:Класс! Вероятность, что в отличие от задушенного штатного мозга, на Spitronics, мотор стал бодрее по мощности и моменту, так же присутствует?

    Потенциал-то по лошадиным силам сколько? 

    на моем примере: 1uz non vvti 4 ступ акпп настроенный прямо скажем не идеально(допускаю потому как делал это первый раз, хот Dimas и помогал))) на корпус объезжал 3uz + 6ст акпп со стоковым мозгом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Челябинск.
    • Машина: TLC 70, где-то ТР2. TLC78, тоже подросший.

    Воот, хочется понять! Насколько раскроется потенциал мотора. Хорошо за 400, должны вылезти наверное. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer V8
    13 часов назад, bronco II сказал:

    Воот, хочется понять! Насколько раскроется потенциал мотора. Хорошо за 400, должны вылезти наверное. 

    Главный плюс этого двигателя не мощность ;а высокий крутящий момент доступный от холостого хода до максимальных оборотов.  

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land Cruiser Prado 79 14BT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    24.01.2020 в 16:23, Dimas465 сказал:

    Я бы даже не стал пытаться с таким лифт и резина разгонять больше 140 км ч

    Мотор ставился для хорошей тяги а не максимальной скорости .

    Дима, чем дело кончилось, доделали проект? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 80 VX 1GZFE
    05.01.2021 в 01:59, WAR сказал:

    Дима, чем дело кончилось, доделали проект? 

    Мне тоже интересно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.