Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Вот фото на котором видно как выглядит эта кулиса. А состоит она из нескольких деталей, пластмассок и резинового чехла кстати сам рычаг переключения РК который надевается на вал там тоже другой чем тот который стыкуется с тягой. Для тяги рычаг с простым отверстием а для кулисы  в виде вилки. Ну в общем на словах это сложно объяснить. Необхлдимо по парт номерам заказывать весь комплект.

    КПП и РК.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Спасибо! Я понял!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25.01.2020 в 21:52, vladirych сказал:

    на тлк 100 с коробкой автомат?

    можешь не заморачиваться , на автомате рычаг точно стоит на адаптере , а не на раздатке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    26 минут назад, AZIAT сказал:

    можешь не заморачиваться , на автомате рычаг точно стоит на адаптере , а не на раздатке.

    Ну с автоматом, судя по-всему, по другому не бывает. АКПП длинее МКПП и рычаг попадает на свое место при одинарном сиденье в кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    Спрошу тут. Как при покупке проверить контрактную раздатку от 80 с вискомуфтой??? Что и как должно крутиться???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Nike сказал:

    Что и как должно крутиться???

    передний  и задний фланец должны крутится друг относительно друга с усилием , если провернуть не возможно , то муфта спеклась. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Еще осмелюсь предположить, что люфт между фланцами должен быть умеренным.

    Если больше 3 минуты то диф подизношен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, vladirych сказал:

    Еще осмелюсь предположить, что люфт между фланцами должен быть умеренным.

    Если больше 3 минуты то диф подизношен...

    с виской люфт не замерить никак , она не даст . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e

    А если крутить один фланец, второй будет в ту же сторону? Как ЛСД мост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да

    2 часа назад, AZIAT сказал:

    передний  и задний фланец должны крутится друг относительно друга с усилием , если провернуть не возможно

    Усилия рук может и не хватить для того, чтобы провернуть исправную виску за фланцы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Усилия рук может

    Я про руки и не говорил.  Ясень пень , что руками виску не стронуть , от нее тогда в авто толку никакого не будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Человек собирается проверять её, и как я понимаю в снятом состоянии. Тогда думаю будет полезно ему посоветовать иметь при себе набор инструментов и приспособлений, позволяющих прикрутить к фланцам рычаги (как минимум 4 болта, 4 гайки и две монтировки). Ну и одного помощника тоже не помешало бы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усолье-Сибирское
    • Машина: TLC 100, Yamaha XT600e
    2 часа назад, VADUS сказал:

    Человек собирается проверять её, и как я понимаю в снятом состоянии. Тогда думаю будет полезно ему посоветовать иметь при себе набор инструментов и приспособлений, позволяющих прикрутить к фланцам рычаги (как минимум 4 болта, 4 гайки и две монтировки). Ну и одного помощника тоже не помешало бы.

    Благодарю!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    29.01.2020 в 12:24, AZIAT сказал:

    с виской люфт не замерить никак , она не даст . 

     

    Странно, люфт обнаружили приблизительно 4-5 градусов на фланцах карданов относительно друг друга, и это до того момента как "виска" работать начинает..

     А кто нибудь в реальности пробовал прокрутить руками флянцы карданов при проверке работоспособности "виски" ???

    Чего то уже второй раз получается без особого напряга (

    Первый раз грешили на умершую "виску" а сегодня снова то же самое и усилия приблизительно одинаковые...

    А еще помнится, крутил снятую виску зажав в тиски и заколотив в нее деревянный дрын.

    Туговато но крутилась...

     Но вопрос в другом, какие допускаются люфты на фланцах карданов у раздатки с "виской" ?

    И какой люфт допустим между фланцами и приводным валом ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Так же отмечу, что пробовал как то найти люфт на раздатке партайм" и люфт между флянцем заднего кардана и приводным валом был 0.5-1 градус (почти не ощутим)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, vladirych сказал:

    люфт обнаружили приблизительно 4-5 градусов на фланцах карданов относительно друг друга

    могу предположить только , что шлицы на выходных валах изношены.

    24 минуты назад, vladirych сказал:

    и заколотив в нее деревянный дрын.

    Не , ну после такой диагностики чего угодно залюфтит.:ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    могу предположить только , что шлицы на выходных валах изношены.

    Не , ну после такой диагностики чего угодно залюфтит.:ph34r2:

    Так ведь шлицы в раздатках(при эксплуатации с маслом разумеется) вроде не изнашиваются? Ты же сам так говорил! Ну и я то же не встречал..

    А как еще проверить новую "виску" если не в тисках и с помощью проворачивания?

    Может 4-5 градусов это нормальный заводской люфт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, vladirych сказал:

    Странно, люфт обнаружили приблизительно 4-5 градусов на фланцах карданов относительно друг друга, и это до того момента как "виска" работать начинает..

    Это и есть люфт диффа, но только ОДНОГО его переднего вала и одной его солнечной полуоси относительно сателлитов. Вторая (задняя) полуось зажата вискомуфтой с чашкой диффа, и там есть только минимальный люфт на шлицах фала. В конечном итоге одна передняя шестерня прекрасно выбирает этот люфт. Без виски он был бы немного больше. А если заблокирвоать межосевой, тогда муфта блокировки жестко соединит вал передней полуоси с чашкой диффа, и этот люфт исчезнет. Останется только небольшой люфт на шлицах блокировки и вала, а так же на двух флянцах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, vladirych сказал:

    Может 4-5 градусов это нормальный заводской люфт?

    Думаю, такой люфт не критичен, тем более, что это суммарный люфт всей раздатки, включая все шлицевые и соединения внутри. ИМХО вообще ни о чем.

    12 часов назад, vladirych сказал:

    был 0.5-1 градус (почти не ощутим)

    Интересно, как и чем Вы этот люфт измерили? 0.5 градуса замерить на фланце - имхо проблематично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130
    1 час назад, VADUS сказал:

     

    Интересно, как и чем Вы этот люфт измерили? 0.5 градуса замерить на фланце - имхо проблематично.

     Я же говорил о 0.5-1 градус (почти не ощутим)

    Нет у меня спец. прибора для таких измерений, да и ни к чему это!

    На мой субъективный взгляд, 0.5градуса это когда люфт отсутствует, но его очень хочется найти и вроде как чего то там прощупывается... а 1.0 градус это уже менее сомнительные тактильные ощущения...

     Но, этот поиск люфтов конечно субъективен, так как каждый человек мир ощущает и видит по разному.  Одно долгое время приходилось регулировать клапана щупами и потом рука чувствовала где сколько соток или десяток.. ну кто в теме, тот поймет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.