Перейти к публикации
Baiker

Как уменьшить мощность в птс?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74
    27.01.2020 в 06:42, Baiker сказал:

    Всем привет. Нужна ваша помощь и совет.Сразу оговорюсь-ничего криминального,наоборот борьба за правду.)) У меня ТЛК 60,89 год,мотор 2Н,все родное,все номера совпадают.Но в ПТС указано 150 л.с. (стописят!!!) и объем 3000:dumb: Мотор указан правильно- 2Н,дизель. При постановке на учет указал сотрудникам ГИБДД на ошибки и попросил исправить,на что получил ответ-не можем,нужно какую то бумагу официальную,иначе нам будет ай-я-яй...Посоветовали обратиться к оф.диллеру тойота и получить от них справку с правильными данными. Интернет выдал мне "ооо Тойота мотор" тпз Алтуфьево. Списался с ними,попросили прислать заказным письмом почтой России (21 век на дворе) сканы птс,стс и копию паспорта. Ждал месяц,в итоге получил просто отписку (так же почтой),что они этой информацией не располагают,т.к. данный автомобиль они не ввозили и не продавали:biggrin: Вот и хочу вашего совета попросить,как правильно поступить и что делать? Может тут на форуме оф. представители есть? Поискал сам,не нашел.

    У меня была такая же проблема с лексусом. Вместо реальных 235 сил, стояло 278. Обращался в наш местный центр сертификации и метрологии, они делали экспертизу и дали заключение для гибдд по этому заключению все поменяли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спасибо,но в нашем колхозе нет "центров сертификации" к сожалению(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD

    например если 10летнего Леху 570  с 386лс перевести оф на Гбо, и провести замеры мощности думаю там будет около 320 разница в Москве только по налогу составит 10000руб в год! Так что можно и заморочиться. В свое время мне предлагали легальные способы уменьшения мощности в ПТС особенно имеет смысл у кого 260-280л/с занижаешь до 245 и щасте! С турбомоторами вообще всё на раз!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC-80 VX 1HD-T A442F

    можно решить радикально - купить у меня 80ку с турбодизелем 1HD-T, в ПТС 90 сил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Махнем на 60-ку? Вот это будет радикально:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    21 час назад, Good_Vin сказал:

    можно решить радикально - купить у меня 80ку с турбодизелем 1HD-T, в ПТС 90

    При следующей постановке на учёт мощность легко могут изменить. Надо договариваться с гаишником чтобы он не увидел ошибки в ПТС. Сталкивался с этим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 часа назад, SurfSafe сказал:

    В свое время мне предлагали легальные способы уменьшения мощности в ПТС

    А потом с регистрации слетали при новом начальнике))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Менял мощность на Субару, там вместо кВт написали л/с и ещё раз пересчитали в л/с. Получилось в полтора раза больше. Мне исправили прямо при регистрации без запросов куда-либо. Гаишник просто в интернете мощность такого мотора посмотрел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    26.01.2020 в 22:42, Baiker сказал:

    При постановке на учет указал сотрудникам ГИБДД на ошибки и попросил исправить,на что получил ответ-не можем

    Все они могут в одностороннем порядке, без всяких там НАМИ и центров сертификации.

    К начальнику МРЭО в кабинет иди напрямую и разговаривай, только подготовь объективную информацию по реальной мощности ДВС заранее (ссылки на ресурсы, книжку по ремонту и эксплуатации - там тоже где-то видел про мощность и т.п., что найдешь. Вплоть до копий ПТС или СТС аналогичных машин).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD
    8 часов назад, Казак-берег сказал:

    А потом с регистрации слетали при новом начальнике))).

    способы абсолютно легальны. Все все понимают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    28.01.2020 в 11:54, SurfSafe сказал:

    например если 10летнего Леху 570  с 386лс перевести оф на Гбо, и провести замеры мощности думаю там будет около 320 разница в Москве только по налогу составит 10000руб в год! Так что можно и заморочиться. В свое время мне предлагали легальные способы уменьшения мощности в ПТС особенно имеет смысл у кого 260-280л/с занижаешь до 245 и щасте! С турбомоторами вообще всё на раз!

    В свое время могли любую мощность в ПТС написать. Но времена прошли. Может где и остались слепые эксперты не способные отличить турбомотор от обычного, но мне не попадались давно. И гарантий никто не давал, поэтому пришлось купить 2,5 атмо вместо 2,0 турбо. 

    Экономия в 10000 конечно здорово, да вот только стоимость всего этого геморроя перекроет лет 5 экономии минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым-Москва
    • Машина: Tundra 5.7L 4x4, Acura RL 3,5 SH-AWD
    12 минут назад, sol_81 сказал:

    В свое время могли любую мощность в ПТС написать. Но времена прошли. Может где и остались слепые эксперты не способные отличить турбомотор от обычного, но мне не попадались давно. И гарантий никто не давал, поэтому пришлось купить 2,5 атмо вместо 2,0 турбо. 

    Экономия в 10000 конечно здорово, да вот только стоимость всего этого геморроя перекроет лет 5 экономии минимум.

    Андрей, вы не уловили суть! Все замеры мощности проводят на сертифицированном стенде МАДИ и не отличаются от реальности! Вариантов уменьшить мощность двигателя примерно тж достаточно, как и увеличить её. Тут смысл именно в замере

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, SurfSafe сказал:

    Тут смысл именно в замере

    Тут смысл в том что "бумага" на форуме всё вытерпит))).

    Делов нет, одни слова и рассуждения.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    1 час назад, SurfSafe сказал:

    Андрей, вы не уловили суть! Все замеры мощности проводят на сертифицированном стенде МАДИ и не отличаются от реальности! Вариантов уменьшить мощность двигателя примерно тж достаточно, как и увеличить её. Тут смысл именно в замере

    Суть я уловил. Я сам в МАДИ учился. Уменьшить мощность или получить результаты ничего не уменьшая не проблема, проблема обосновать этот бред в ГАИ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Отправил в НАМИ фотки ПТС,сказали посмотрят,что можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Получил сегодня на почту письмо от эксперта НАМИ. Вот не знаю,то ли смеяться,то ли плакать:biggrin: Оказывается 2Н это турбовый мотор))) Ну и ценник конечно :ph34r2:. Приведу текст письма:

     

    "Здравствуйте. Этот двигатель в 1989г. устанавливался на автомобиль с турбонаддувом. Для уточнения информации необходим осмотр автомобиля. Стоимость оформления документов как правило в пределах 10 т.р. (консультация 2т.р., осмотр 3-5т.р. – входят). + при необходимости оплата проезда до места нахождения автомобиля и суточные (другой регион). Предварительно можно отправить фото автомобиля с 4-х сторон, подкапотное пространство, идентификационные таблички, номера номерных агрегатов, рычаг КПП, система выхлопа (фото снизу сзади)."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутский район, деревня Куда
    • Машина: TLC60 1989 2H

    Вот такую справку мне выдали без осмотра, на основании данных о модели авто.

    Справка НАМИ0001.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Виталий,спасибо большое! Вот такую и надо. Никак не пойму,за что тут 10т платить?:unsure2: Не помнишь,сколько тебе в то время обошлась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В 2016г. 3.000р. платил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    3 часа назад, Baiker сказал:

    Виталий,спасибо большое! Вот такую и надо. Никак не пойму,за что тут 10т платить?:unsure2: Не помнишь,сколько тебе в то время обошлась?

    Вот и все, что тебе надо!!!

    Попроси Виталия нормальный скан этой бумаги, и сходи к начальнику МРЭО. Этот документ прямо указывает на ошибку в документах на твой (аналогичный) автомобиль.

    Заодно сделай отдельную распечатку по ВИНу своего автомобиля, где тоже видно, что модель двигателя аналогична указанной в бумаге Виталия. Пусть будет. Сфоткай подкапотную табличку, там тоже видно маркировку модели двигателя, тип трансмиссии. Сфоткай сам двигатель, чтобы показать отсутствие турбины. Хотя они там в ГАИ прекрасно все сами определяют.

    Как "зарубить" автомобиль, так везде нос суют, а как исправить "свои же" ошибки, так хрен дождешься. Хотя и не исключено, что данные по неверно указанной мощности тянутся еще с таможни, от первого ПТС (если этот уже дубликат).

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.