Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET

    Приветствую, коллеги!

    Вчера случилось застрять далеко от города. Правое колесо крутится заднее, левое - нет. Из-за дифференциала, однако. Помог бы диффлок, и он даже есть у меня, причём штатный (78 прадо). Но я наслушался страшилок, что де если дифлок регулярно не включать, он каким-то образом закисает, и потом включишь - не выключишь, и хрен куда уедешь (и даже вроде была такая история у шефа на 95 прадосе). А я свой не включал лет эдак 7, поэтому в данной ситуации включать его зассал, ибо помощи ждать было неоткуда. 

    Вопрос - правдивы страшилки или нет? И если да, то как провести ему профилактику, чтобы не ссать его включать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    неправда! уедешь!( с более худшей управляемостью) для профилактики включать надо! можно снять привод разобрать почистить смазать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    1 минуту назад, Drnice сказал:

    неправда! уедешь!( с более худшей управляемостью) для профилактики включать надо! можно снять привод разобрать почистить смазать!

    И где этот привод дифлока находится? как его снять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    Только что, Twilight сказал:

    И где этот привод дифлока находится? как его снять?

    Ну раз речь о заднем мосту, то соответсвенно на заднем редукторе!  чтобы снять его надо открутить несколько гаек! но он мог и хорошо там прикипеть к корпусу!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Twilight сказал:

    Приветствую, коллеги!

    Вчера случилось застрять далеко от города. Правое колесо крутится заднее, левое - нет. Из-за дифференциала, однако. Помог бы диффлок, и он даже есть у меня, причём штатный (78 прадо). Но я наслушался страшилок, что де если дифлок регулярно не включать, он каким-то образом закисает, и потом включишь - не выключишь, и хрен куда уедешь (и даже вроде была такая история у шефа на 95 прадосе). А я свой не включал лет эдак 7, поэтому в данной ситуации включать его зассал, ибо помощи ждать было неоткуда. 

    Вопрос - правдивы страшилки или нет? И если да, то как провести ему профилактику, чтобы не ссать его включать?

    Не включился и не включился, что ссать? Если 7 лет не включался, то не включится, и еще, если 7 лет был не нужен, то не нужен никогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    включить-выключить его можно и вручную, моторчик снять и отверткой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    18 часов назад, alex770 сказал:

    Не включился и не включился, что ссать? Если 7 лет не включался, то не включится, и еще, если 7 лет был не нужен, то не нужен никогда.

    Так говорят, он включиться-то включится, но не выключится потом.

    5 часов назад, Goorik сказал:

    включить-выключить его можно и вручную, моторчик снять и отверткой

    Знать бы, как это делается. Я его визуально не углядел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    5 минут назад, Twilight сказал:

    Знать бы, как это делается. Я его визуально не углядел.

    моторчик сними с моста и там все увидешь, вилка и шток ничего сложного, снимай тока в залоченном состоянии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Goorik сказал:

    моторчик сними с моста и там все увидешь, вилка и шток ничего сложного, снимай тока в залоченном состоянии

    Не увидишь там ни вилки, ни штока, а только зубчатую рейку, которую надо двигать от редуктора. Снимать электропривод можно в ЛЮБОМ состоянии.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 часа назад, Twilight сказал:

    я свой не включал лет эдак 7, поэтому в данной ситуации включать его зассал

    С большой вероятностью он у тебя бы и не включился, именно по причине страшилок, особенно если по грязюке любишь ездить. Так что теперь включать, проверять, проводить профилактику, или замену этого электро-головняка на пневматику. У меня задняя закисал второй раз, купил пневматику - никак не поставлю, руки не доходят. Куайф позволяет ездить и без жесткого лока пока. Думаю в феврале-марте займусь, чтобы к майским оба лока были пневматическими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    14 часов назад, alex770 сказал:

    Не увидишь там ни вилки, ни штока, а только зубчатую рейку, которую надо двигать от редуктора. Снимать электропривод можно в ЛЮБОМ состоянии.

    видимо, я про 80 задний лок писал, не увидел что на 70ку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: KZJ78G-PET
    17 часов назад, VADUS сказал:

    Куайф позволяет ездить и без жесткого лока пока

    Мне бы и квайфа хватило - по сильным говнам не езжу. Только не встречал из на 78х, только LSD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Twilight сказал:

    Мне бы и квайфа хватило - по сильным говнам не езжу. Только не встречал из на 78х, только LSD

    А мы его спецом изготовили.... под оригинальный жесткий лок Тойоты 8" и 9.5". То есть у меня в редукторе две блокировки - Куайф и полная принудительная.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    29.01.2020 в 06:29, Twilight сказал:

    Мне бы и квайфа хватило - по сильным говнам не езжу.

    Вал-рейсинг делает на 70ки винтовые блоки. У меня стоят в двух мостах.

    Почти год полёт нормальный, впечатления сугубо положительные. 

    Ещё есть Detroit Truetrack, но цена...

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    30.01.2020 в 08:46, B@nder@S сказал:

    Вал-рейсинг делает на 70ки винтовые блоки. У меня стоят в двух мостах.

    Под его лочный редуктор блокировки делает только НИРФИ, и то мне с Дядей Женей пришлось попотеть, чтобы это случилось Но результат отличный. За Трутрэк нет никакого смысла переплачивать - работает слабее НИРФИ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 1/31/2020 at 8:44 AM, VADUS said:

    Но результат отличный.

    Это Торсен получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Robinsons сказал:

    Это Торсен получается?

    Это Куайф - немного другая конструкция, но суть такая же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land cruiser prado 78

    Народ, подскажите! В безблочный мост блокировку поставить можно какую нибудь? А то накормили страшилками что даже если влезет самоблок, то полуося порвет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    2 часа назад, Flint007i сказал:

    А то накормили страшилками что даже если влезет самоблок, то полуося порвет...

    Не слушай эти бредни. Если говорить про червячные самоблоки, то они работают очень мягко, из-за их работы полуось порвать вообще нереально. Полуось можно порвать от резкой переброски на неё усилия. Такое возможно как правило при полной блокировке диффа, резком педалировании и внезапной потери (или приобретения) сцепления одного из колес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    14 часов назад, Flint007i сказал:

    Народ, подскажите! В безблочный мост блокировку поставить можно какую нибудь? А то накормили страшилками что даже если влезет самоблок, то полуося порвет...

     

    12 часов назад, VADUS сказал:

    Не слушай эти бредни.

    Полностью согласен. При открытом дифе проще порвать кмк.

    У меня стоят блокировки в нелочных мостах. Всё нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.