Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Доброго времени суток!!! Проблема в следующем, Прадо 78, ДВС 5L, стало  выдавливать антифриз в расширительный бачок, при этом после охлаждения обратно он не уходит.  Устранили все подтеки, промыли радиатор снаружи, эффект появился,  машина перестала греться при нагрузках, но антифриз все равно уходит в расширитель. При этом обратил внимание, если ездить в обычном режиме по городу, но без сильных нагрузок антифриз в бачок не выдавливает, если дать нагрузку (подъём в хорошую Камчатскую горку), сразу пол бочка становится.  Вопрос проблема в ГБЦ или прокладке или еще есть варианты???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Пробку радиатора поменяй для начала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Сегодня купил новую оригинальную крышку радиатора, залил антифриз в радиатор под горлышко, с расширителя слил, дал нагрузку в гору. После езды уровень антифриза в расширителе достиг отметки full, завтра утром пойду смотреть ушёл обратно или нет!!! Я так понимаю если не уйдет, снятия ГБЦ не избежать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    28 минут назад, Puncher сказал:

    Сегодня купил новую оригинальную крышку радиатора, залил антифриз в радиатор под горлышко, с расширителя слил, дал нагрузку в гору. После езды уровень антифриза в расширителе достиг отметки full, завтра утром пойду смотреть ушёл обратно или нет!!! Я так понимаю если не уйдет, снятия ГБЦ не избежать?

     

    Если в расширительный бачек газы не идут и не воняет выхлопом, то с башкой всё нормально. Скорее всего где то не плотно и система охлажления соединяется с атмосферой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Презерватив на горловину, надуется знач газы:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    Эксперимент с новой крышкой результат не дал, точнее  эффект тот же самый, антифриз выдавливает обратно не уходит ?‍♂️ при этом при эксплуатации авто, перегрев наблюдается, стрелка температуры в диапазоне нормы!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    После всех манипуляций, перешли к этапу вскрытия, которое показало наличие трещины в ГБЦ, видимой не вооруженным взглядом!!!  Будем менять, на контрактную!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    Может лучше новую тайваньскую поставить, со своими потрахами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    А что все-таки лучше?

    12.02.2020 в 15:41, Puncher сказал:

     Будем менять, на контрактную!!!

    или

     

    12.02.2020 в 17:45, Mak281 сказал:

    Может лучше новую тайваньскую поставить, со своими потрахами?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Контрактная бегала в неизвестных условиях, скорее всего имеет "болячку".

    Тайвань- как попадешь. Бывает что с косяками, нужны гарантии поставщика. А так- я считаю что это лучше чем бу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Safari y61

    Трещина точно в голове? может Вы приняли трещины форкамер за криминал? Ну так, на всякий случай спросил, просто у меня была подобная ситуация с 3l, мотор сильно газил в расширитель, я его при этом дико перегрел, думал попал на голову, снял отвез в опрессовку, ее 2 дня опрессовывали и в итоге голова целая.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: УАЗ ТР3 3LT, Hilux ТР3 3LT
    1 час назад, VrumVrum сказал:

    Трещина точно в голове? может Вы приняли трещины форкамер за криминал? Ну так, на всякий случай спросил, просто у меня была подобная ситуация с 3l, мотор сильно газил в расширитель, я его при этом дико перегрел, думал попал на голову, снял отвез в опрессовку, ее 2 дня опрессовывали и в итоге голова целая.  

    И что в результате оказалось? Прокладка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Лэнд крузер BJ74

    Всем привет, я друг топикстартера.

    Вообщем головка лопнула.

    Он уже купил контактную. На выходных будем ставить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Safari y61
    3 часа назад, dmansurov сказал:

    И что в результате оказалось? Прокладка?

    Прокладка ну и плоскость была немного не плоскостью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser 78

    В итоге трещина в головке,  купил контрактную головку,  перед установкой проверил на трещины,  оказалась целой, шлифанул ее, установил,  вот неделю езжу полет нормальный!!! Бюджет ремонта (С работой) 60+ т.р.!!! Сейчас для контроля за темпером в ДВС вывел отдельный электронный темперетурный  датчик!!! Такая вот история!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.