Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80

    70-ка, рессорная, с дизелем 3.4, 1990 г.в., праворукая.
    В машине перестали работать хабы (сломались) - при осмотре удивило то, что хаб (AVM-овский, насколько оригинальный, судить сложно) прикручен на 4 болта:

     

    x01.jpg.4a5dd755f95a1003c04466d79e6a29dd.jpg

     

    Изучение вопроса и поиск хабов, натолкнули на мысль, что на машине с завода стояли электрохабы, а предыдущий хозяин приколхозил то, что было в наличии или по совету неразумных продаванов.

     

    Поскольку у машины короткий вин (PZJ700...) выяснить заводскую комплектацию не удалось.

    У машины вот такая ступица на 10 резьбовых отверстий под крепёжные болты с двумя направляющими:

     

    x02.jpg.9ebcbfb07e77ed87471705a56f9a990e.jpg

     

    и салоне есть такая кнопка "HUB LOCK":

     

    x03.jpg.5e5f45ec2304cdc13a27edbd14ee7b03.jpg

     

    Вопрос такой: можно ли по этим признакам считать, что у этой машины с завода стояли электрохабы и ставить сюда надо те механические хабы, которые длиннее обычных механических (у AVM это AVM-463)?

     

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: RU
    • Машина: TLC HZJ76 1HZ 2012
    55 минут назад, Gribnick сказал:

    70-ка, рессорная, с дизелем 3.4, 1990 г.в., праворукая.
    В машине перестали работать хабы (сломались) - при осмотре удивило то, что хаб (AVM-овский, насколько оригинальный, судить сложно) прикручен на 4 болта:

     

    x01.jpg.4a5dd755f95a1003c04466d79e6a29dd.jpg

     

    Изучение вопроса и поиск хабов, натолкнули на мысль, что на машине с завода стояли электрохабы, а предыдущий хозяин приколхозил то, что было в наличии или по совету неразумных продаванов.

     

    Поскольку у машины короткий вин (PZJ700...) выяснить заводскую комплектацию не удалось.

    У машины вот такая ступица на 10 резьбовых отверстий под крепёжные болты с двумя направляющими:

     

    x02.jpg.9ebcbfb07e77ed87471705a56f9a990e.jpg

     

    и салоне есть такая кнопка "HUB LOCK":

     

    x03.jpg.5e5f45ec2304cdc13a27edbd14ee7b03.jpg

     

    Вопрос такой: можно ли по этим признакам считать, что у этой машины с завода стояли электрохабы и ставить сюда надо те механические хабы, которые длиннее обычных механических (у AVM это AVM-463)?

     

    Панельку вынь и посмотри на разьем и проводку. Сразу будет понятно, колхоз или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Судя по фотке где гайка,были электро. Но колхоз страшный сотворили. Один сухарь сломан,гайка законтрена на какую то скобу...:dead::ohmy::ph34r2::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    9 часов назад, Gribnick сказал:

    Вопрос такой: можно ли по этим признакам считать, что у этой машины с завода стояли электрохабы и ставить сюда надо те механические хабы, которые длиннее обычных механических (у AVM это AVM-463)?

    Я бы вообще не стал ставить АVM. Когда-то давно в такой же ситуации менял ступицы под ручные хабы и ставил Айсины. Но это было давно, и тогда не было ручных крышек: https://blokirovka.ru/product/kryshka-haba-aisin-toyota-land-cruiser-prado-78/

    Сейчас бы на вашем месте нашёл дохлые электрохабы и поставил их с ручными крышками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    11 hours ago, Gribnick said:

    можно ли по этим признакам считать, что у этой машины с завода стояли электрохабы

    Как я помню -с завода электрохабы, не шли на PZ 70-ку

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шли.

    wDSC03633.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    Это точно PZ?

    На HZ по каталогу они пошли с 94 г/в

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    На HZJ7 электрохабы шли с момента выпуска, то есть с  1990 года.

    Быстрее проверить есть проводка для электрохабов. 

    Это два разьема. Один рядом с воздушным фильтром, второй под аккумулятором.

    Кстати проводка универсальная обычно. Там висит два разьема для блока с кнопкой hub lock и под обычную большую кнопку 4wd. Какая комплектация такой и используется. По месту где кнопки не определить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    2 часа назад, БроневичОК сказал:

    Это точно PZ?

    На HZ по каталогу они пошли с 94 г/в

    Точно. То, что удалось узнать из доступного, по короткому вину - на эту машину (с 1990 года) ставились все три вида хабов: механические, автоматические и электрические

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    1 час назад, Dexter сказал:

    Быстрее проверить есть проводка для электрохабов. 

    Это два разьема. Один рядом с воздушным фильтром, второй под аккумулятором.

    Кстати проводка универсальная обычно. Там висит два разьема для блока с кнопкой hub lock и под обычную большую кнопку 4wd. Какая комплектация такой и используется. По месту где кнопки не определить.

    Спасибо, гляну.
    P.S. А если исходить из логики, что на заводе не будут ставить кнопку для включения электрохабов, если на машину эти самые электрохабы не устанавливаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток

    Кнопки нет, а разьем под нее болтается.

    Точно так же как  в проводке на hzj7 1990 года с ручной коробкой есть все разьемы для автоматической. :)

    Япы не мотали разную проводку для разных комплектаций. Делали одну. Так дешевле за счет серийности.

     

    поэтому, наверное выше я не прав. Разъем под капотом для электрохабов будет в любом случае.

     

    п.с. вот автоматические хабы появились только в 2000х.

     

    мне кажется,  что на этой машине изначально стояли электро.

    Capture+_2020-01-28-13-37-54.png

    Изменено пользователем Dexter

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    29 минут назад, Dexter сказал:

    Кнопки нет, а разьем под нее болтается.

    Разъем под капотом для электрохабов будет в любом случае.

    Да, именно это имел в виду.

    По ступице.
    1. Насколько я понял, кроме электрохабов, которые крепятся на болты, остальные хабы крепятся на шпильки?
    2. По ссылке, которую дал Артём (про крышки Айсин) сказано:
    "В результате получаем механический хаб более надежный, чем установка AISIN FHT-002 через проставку, так как сохраняется крепление хаба 4 болтами, 6 шпильками и 2 коксами без дополнительных проставок."
    т.е. получается, что оригинальный хаб с завода крепится к ступице 4-мя болтами и 6-ю гайками на ступичные шпильки?

    Изменено пользователем Gribnick

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    41 минуту назад, Dexter сказал:

    Япы не мотали разную проводку для разных комплектаций. Делали одну. Так дешевле за счет серийности.

    Не соглашусь, имел танцы с бубном, при ремонте одного авто имел три проводки от легкой 78-й, штекера одинаковые, а распиновка разная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, Gribnick сказал:

    т.е. получается, что оригинальный хаб с завода крепится к ступице 4-мя болтами и 6-ю гайками на ступичные шпильки?

    Маленько наоборот :) 4 шпильки и 6 сквозных болтов. 

    Но сути не меняет, самое надёжное крепление хаба.

     

     

    wDSC03635.jpg

    wDSC03636.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск, Крым
    • Машина: TLC 80
    16 минут назад, Артём сказал:

    Маленько наоборот :) 4 шпильки и 6 сквозных болтов. 

    Но сути не меняет, самое надёжное крепление хаба.

    Спасибо за фотки - в голове всё стало на свои места :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HZJ73 ZX, АКПП A440F ECT, diff lock, Aisin winch,полный сток
    19 часов назад, alex770 сказал:

    Не соглашусь, имел танцы с бубном, при ремонте одного авто имел три проводки от легкой 78-й, штекера одинаковые, а распиновка разная.

    Такое встречается на разных модельных годах. Например переход через май 1993го (там явно разница) в распиновках внутренних разъемов. В случае с кнопкой Hub Lock и 4WD распиновка осталась одинаковая.

    Ну то есть для 1990 года проводка универсальная для всех комплектаций. Но от конца 1993го не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    27.01.2020 в 20:53, Gribnick сказал:

    Поскольку у машины короткий вин (PZJ700...) выяснить заводскую комплектацию не удалось.

     

    Мне обычно помогает toyodiy.com, там по фрейму можно вычислить, что в стоке было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    14 часов назад, agathis сказал:

    Мне обычно помогает toyodiy.com

    Удобный был ресурс, но нагнули их по правам собственности за картинки и теперь отсутствуют диаграммы...
    Кто какую альтернативу подыскал, EPC мне не удобна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: FZJ75 украден :( теперь PZJ77
    04.02.2020 в 01:31, Schimano сказал:

    Удобный был ресурс, но нагнули их по правам собственности за картинки и теперь отсутствуют диаграммы...
    Кто какую альтернативу подыскал, EPC мне не удобна.

    Диаграммы все же показывают в рф как правило (из Европы да, нет диаграмм). Если не показывают, надо подключиться к другому провайдеру или вифи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.