Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Bсем привет
    Пожалуйста посоветуйте какие купить новыe пружины подвески.
    По диагностике высокого давления амортизаторов.

    B оригинале есть два вида пружин.
    Более длинные для автомобиля с дополнительным баком ....или для чего они используются?
    Я думаю что я бы купил дольше-длиннее ->тогда можно и загрузить больше ?
    Bозможно в будущем (возможно) будет второй танк и запасное колесо на бампере.
    Будет без бремени c этими более длинные пружинами амортизаторы плохо амортизировать......плохие ходовые качества ?

    Я надеюсь что вы понимаете что я спрашиваю... :) ..Я не очень хорошо пишу по-русски :)

    Большое спасибо!

     

    48231-6A750
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL);H=455,PINK PAINTED(08/2002 - 05/2005)

    48231-6A770
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL);H=485,PURPLE PAINTED(08/2002 - 05/2005)

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ну во первых пружины правая левая разные. . Длина левой пружины чуть больше изза веса бензобака. Во вторых. Можно поставить чуть длиньше. Но давление в системе придется компенсировать( увеличивать) за счет опускания заднего датчика в минус. В принципе критичного ничего нет. Насчет грузить побольше ? На 50кг вес доп бака с топливом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    пружины ,подбирают так.

    Смотрится вес машины ,далее вес примерный на каждое колесо,далее новые пружины завиваются и каляться на вес нагрузки авто. Так что когда их продают новые,на них писали торрировку(вес нагрузки) потом чтоб не забивать голову обывателю,стали краской помечать ,белые стандарт, синие  чуть пожестче,желтые ,и красные самые жесткие.

     А вот аморты,тут немного сложнее,брать для комфорта надо аморты по написанному на стакане аморта(там тоже пишут правда не все производители) ,лучше одинарного действия,они мягче ! Тогда будет соотношение с пружинами,а как тут люди ставят и покупают ,двойного действия,это глупость,они идут только .для экстремального использования(ралли,кросс,триал)раму просто будет рвать и кузов.

    Вам проще сделать так!

    В каждом городе есть конторы которые ремонтируют аморты,и подойти к ним ,просить аморты на вес примерный вашего авто.(только не дуракам ,а промониторить контору),есть особенно в крупных городах фирмы снаружи внешне все красиво(кофе,чай) а в обслуге слесаря  которые вообще даже элементарных истин не знают,и в них правило, как обычно не дают присутствовать визуально около авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров, Слободской
    • Машина: Toyota LC 100 1998 VX V8 2UZ-FE

    Топикастер, у тебя какая комплектация авто.

     

    Недавно занимался таким же вопросом.

    У меня Крузак сотка с гидрой, одним баком сзади и баллоном ГБО на 100 литров. Было высокое давление во всех контурах. В переднем решил вопрос заменой торсионов на контрактные и с правильной их настройкой, стало в норме.

    Сзади поставил проставки под пружины (идеально подошли от восьмидесятки, чертежи есть, если надо, пришлю). Но давление упало не сильно. При установке проставок снимал пружины, заодним их замерил и списал метки. Так как у меня уже нагрузка в виде баллона ГБО и есть в планах запаску из багажника перекинуть на кронштейн на бампер, то буду заказывать новые проставки.

    Если нужно, то могу прислать фото пружин с замерами и метками.

     

    P.S. У меня левая-правая стоят одинаковые....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, videlka сказал:

    Вам проще сделать так!

    :dead:

    Гидроподвеска у автора темы.

    10 часов назад, Kareland сказал:

    Более длинные для автомобиля с дополнительным баком ....или для чего они используются?

    На авто с третьим рядом сидений более длинные пружины.

    10 часов назад, Kareland сказал:

    48231-6A750
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL);H=455,PINK PAINTED(08/2002 - 05/2005)

    48231-6A770
    W(ACTIVE HEIGHT CONTROL);H=485,PURPLE PAINTED(08/2002 - 05/2005)

    Пружины обозначены цветом , я бы просто взял того цвета , что стоит сейчас на авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Пружин несколько видов, для каждой модификации своя. При заказе пружин согласно винкода, проблем с определением конкретной маркировки пружины быть не должно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Я написал такую петицию лишь для того ,чтоб человек мог подобрать пружины (если они есть) от любой машины (если длина и посадочные совпадут) вес известен своей машины,так что выбрать можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, videlka сказал:

    ,чтоб человек мог подобрать пружины (если они есть) от любой машины

    Зачем на конкретный вопрос давать абстрактный ответ ?  Не знаешь , пройди мимо , больше пользы от тебя так будет.:cool:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Читают ВСЕ! И не у всех гидра стоит! Хуже не будет!А инфа думаю пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, videlka сказал:

    Читают ВСЕ! И не у всех гидра стоит! Хуже не будет!А инфа думаю пригодиться.

    Мда , тяжелый случай ... :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Приветствую. Себе на LX 470 ставил от машины с двумя баками и двумя запасками. Они длиннее штатных сантиметров на 6. Штатные были хорошие,  давление в контуре нормальное. Ставил для эксперимента. Сейчас при пустом багажнике и одном водителе на LOW чуть-чуть не достаёт до отбойников. Разницы в движении не заметил. хотя быстро не езжу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен
    10 часов назад, videlka сказал:

    Я написал такую петицию лишь для того ,чтоб человек мог подобрать пружины (если они есть) от любой машины (если длина и посадочные совпадут) вес известен своей машины,так что выбрать можно.

    В этой теме вопрос про гидроподвеску.  А ты предлагаешь на гидру поставить колхоз.  Тогда будь последователен. Предложи торсионы поменять заодно.  Убрать тонкие Лексус и поставить 100ки бензиновой.  Ну и амортизаторы простые вкрячить . Человек спросил про пружины Лексус 470. Они свои.  Тонкие.  От других машин не подойдут.  Чтобы гидра работала

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет
    Спасибо всем большое.
    Я думаю, что если я дам длинные, ничего плохого не случится.
    У меня нет третьего ряда сидений, но она была на предыдущей машине, но на чердаке. :).....и  задница не прыгнула.
    Я тоже должен попасть под машину, которые на самом деле установлены там.
    но сейчас холодно :(

    впереди там нужно только затянуть торсионы. да?

    У меня нет датчиков на ноль, есть это проблема?

    Cпасибо!

     

    20200124_172213.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Подвеска не настроена. передние датчики расхождение большое между собой. давление большое. Надо подключать комп и выводить торсионами и датчиками давление по переду и показания датчиков. Когда все по переду сделаешь, надо буде смотреть давление зад. Задний датчик не критично  в данный момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Cпасибо!
    Я буду стараться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    всем привет!
    установлены новые пружины
    Я хотел затянуть торсион
    но с одной стороны у водитела почти полностью затянуто, и с другой стороны , едва ли половина резьба.

    что делать?
    с обеих сторон затянуть так же....так что правильное давление достигается?

     

    почему кто-то так различно затянул ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Eсли мне придется покупать новые торсионы, каждый отличается для правой и левой стороны? :sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Kareland сказал:

    каждый отличается для правой и левой стороны? :sad:

    да

    43 минуты назад, Kareland сказал:

    но с одной стороны у водитела почти полностью затянуто, и с другой стороны , едва ли половина резьба.

    что делать?
    с обеих сторон затянуть так же....так что правильное давление достигается?

     

    почему кто-то так различно затянул ? 

    по мануалу затягивается по разному , а окончательная затяжка делается по давлению .

    Если затянуто до конца и давление большое , то торсионы менять надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    спасибо
    Я должен изучить руководство 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    Если затянуто до конца и давление большое , то торсионы менять надо .

    Надо попробовать полностью распустить(раскрутить) торсионы и пробовать заново настроить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.