Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    установить торсы для руководства
    ...а затем обе торсы симметрично затянуть до необходимого давления?

     

     

    m_sa_0127.pdf

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Kareland сказал:

    установить торсы для руководства
    ...а затем обе торсы симметрично затянуть до необходимого давления?

    Да. Но сначала полностью открутить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет всем!

    спасибо за реакцию.
    сегодня я диагностировал... в первые после замены пружин
    Меня привлекает идея, просто еше тянут правую торсионную, где еще много ниток,
    и оставить так, и не иметь с этим дело больше. :)
    што думаетье?

    или есть что-то там очень плохо?

    ahc diag.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, Kareland сказал:

    Меня привлекает идея, просто еше тянут правую торсионную, где еще много ниток,

    Если тянуть одну сторону, то может появиться крен на другую сторону. Ты торсионы полностью раскручивал? 

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 часов назад, Kareland сказал:

    или есть что-то там очень плохо?

    впереди большое давление . Надо тянуть торсионы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    19 часов назад, Kareland сказал:

    што думаетье?

    давление переднее надо снизить, торсионы менять не обязательно, можно перекинуть по шлицам, скорее всего достаточно один, который уже некуда тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    3 часа назад, bbn сказал:

    торсионы менять не обязательно, можно перекинуть по шлицам, скорее всего достаточно один, который уже некуда тянуть.

    Выше писал уже. Надо сначала полностью раскрутить торсионы и потом заново пробовать настроить. Возможно и переставлять ничего не понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    всем привет! 

    спасибо!

    Я тем торсионам даже не понимаю руководство вообще. :sorry:

    Для меня это сложно, в гараже на земле полностью раскрутить торсионы, и я не понимаю, что делать дальше. 


    Я поворотил больше  торсион на правой стороне...давление сейчас хорошее.
    ...но у меня теперь правая сторона на один с половиной сантиметра вверх :think:

    я могу отрегулировать высоту на правом датчике....???

     

    (машина сейчас очень мягкая по сравнению с предыдущим состоянием, но возможно только эффект плацебо :))

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    26 минут назад, Kareland сказал:

    и я не понимаю, что делать дальше

    Внимательно читать книгу. Настрой нулевое положение датчиков сканером по расстоянию от пола до болтов, как в книжке написано, и затем уже регулировка давления торсионами. А ты хочешь сначала отрегулировать давление, а потом датчик. Но датчик сразу будет менять давление.

    На торсионах шлицы, на которые надеваются кронштейны, болты регулируют натяг торсиона поворотом кронштейна, если кронштейн переставить на шлицах, то натяг торсиона можно увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    7 часов назад, Kareland сказал:

    .но у меня теперь правая сторона на один с половиной сантиметра вверх :think:

    я могу отрегулировать высоту на правом датчике....???

    Не получится датчиком убрать крен. Надо отпускать правый и тянуть левый торсион.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, bbn сказал:

    На торсионах шлицы, на которые надеваются кронштейны, болты регулируют натяг торсиона поворотом кронштейна, если кронштейн переставить на шлицах, то натяг торсиона можно увеличить.

    Если торсионы просели , то нет смысла переставлять по шлицам .  Возможно это изменит высоту авто , но не надолго , торсион или снова просядет или лопнет. 

    Если же их кто-то просто не правильно установил , то да , можно переставить по шлицам и выставить высоту , как ты сказал .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Kareland сказал:

    Для меня это сложно, в гараже на земле полностью раскрутить торсионы, и я не понимаю, что делать дальше. 

    Что сложного. Раскрутил и опять равномерно затянул. Как на картинке в руководстве. Потом уже подгоняй давление и смотри чтобы не было крена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, stivs сказал:

    ь равномерно затянул. Как на картинке в руководстве.

    В руководстве указано ,что левую сторону надо затянуть больше , чем правую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    то да , можно переставить

    Ну например я могу сказать об этом конкретно по своей машине, года четыре назад точно так же - некуда тянуть левый, а надо, переставил его вроде на 2 шлица, не помню но кажется шаровую с амортом откинуть пришлось, болт не доставал. И заказал с долгим сроком занедорого новые оригинальные торсионы, через 2 месяца пришли, так и валяются с тех пор. Знаю что поменять надо бы, но лень и пока все устраивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    В руководстве указано ,что левую сторону надо затянуть больше , чем правую.

    Все верно. Но затягивать их вместе . По очереди подтягивать понемногу. Иначе один торсион будет перетянут. В результате получится , что один уперся а на другом еще есть резьба, но давление высокое. Если дотягивать вторым, то получается крен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет и спасибо за советы


    только 4 резбы на левой стороне
    на правой 11

     

    с правой стороны, предыдущий владелец, вероятно, не мог ослабить винт
    поэтому он только подтянул левую сторону
    ... я думаю

    Я уже поворачиваю, помогла труба лесов :)

     

    Не знаете, сколько болше (менше) резбы должно быть у водителя?

    Я не понимаю объяснения в руководстве.

     

    почему датчики должны быть сброшены
    когда в руководстве высота регулируется ими

    имеет ли это смысл, только если датчики были полностью неправильно или впервые установлены?

     

    AHC - головная боль :)

    20200322_183845.jpg

    20200322_162245.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, Kareland сказал:

    не понимаю объяснения в руководстве.

    Для установки датчиков в ноль нужно на ровной площадке выставить машину на домкратах так, чтобы получились указанные в книге расстояния до болтов. Сами тяги датчиков удобно не накручивать, а двигать в прорезях ушей крепления. Нужно всего лишь приотпустить гайку.  Пожалуй это все, что  требуется понять. Сам смысл процедуры в том, что назависимо от размеров колес  и веса машины, разности  83 и 71 мм. остаются неизменны и являются базовыми размерами для верной высоты кузова над дорогой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    9 часов назад, Kareland сказал:

    почему датчики должны быть сброшены

    Куда сброшены?

    5 часов назад, bbn сказал:

    разности  83 и 71 мм. остаются неизменны и являются базовыми размерами для верной высоты кузова над дорогой. 

    И на этой высоте, датчики должны показывать ноль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Cygnus лифт 5,5" MT35x12.5R17

    Отвечу по теме. Себе поставил усиленные пружины фирмы OBC аналог OBK номер C4T61472H. У меня лифт гидры на 5 см по этому еще установлены проставки 3см. Пока пробег 3 месяца все отлично. Пружины в сравнении со штатными на 3 см выше и виток толще на 0,5 мм. Цена за одну 1450р. такие же пружины фирмы OBK стоят от 3000 р. за шт. В руках держал и те и другие, разницы не заметил. Авто Cygnus по этому пружины одинаковой высоты, штатные тоже одинаковые по высоте. Думаю этих пружин должно хватить лет на 5, а то и больше, и смысла в оригинальных с араба за 10000 р. за шт. не вижу.

    2507A8DA-7193-4198-AB57-AC454C168C23.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    всем привет
    спасибо за советы
     надеюсь я понял :)
    пожалуйста, это правильные болты от которых измеряется?

    из руководства не совсем не очень хорошо видно.

    а центр колеса откуда мерять?
    на колесе неточно, центр плохо найти, или миллиметры не играют роли?

    спасыбо

    20200324_145154.jpg

    20200324_145941.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.