Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    10 часов назад, Kareland сказал:

    на колесе неточно, центр плохо найти, или миллиметры не играют роли?

    Центр ступицы колеса. Все роль играет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет


    Я рассчитал от винта до земли должно быть 28 см
    в моем случае это было только 27,5
    обе стороны были одинаковыми
    Я установил домкраты
    открутил на 28см от центра болта до земле
    датчики до нуля
    (тяжелая работа, винт слишком чувствительный, и не видит компьютер,часто хожу смотреть, ноги болят :))
    но удалось 0,0 - 0,0

     

    домкраты удалены

    завел двигатель AHC упал в L , назад к N
    и посмотрите, что  получил :ph34r2:

     

    27см винт до пол
    хуже чем было
    и датчики плохо, как будто я не настраивал их

     

    что я сделал плохо?

    пожалуйста помогите

     

     

    20200405_203523.jpg

    20200405_203641.jpg

    20200405_203732.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    1 час назад, Kareland сказал:

    и датчики плохо, как будто я не настраивал их

    Настраивают не датчики, а по датчикам выводят уровень. Подтягивай торсионы и смотри как будут меняться показания датчиков в сторону ноля. Этим и давление в контуре немного сбросишь, оно высоковато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    Привет и спасибо за реакцию

    надо теперь просто крутит торсионны? ...чтобы получить ноль ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    12 часов назад, stivs сказал:

     Подтягивай торсионы и смотри как будут меняться показания датчиков в сторону ноля. 

    Давно ли торсионами в АНС  начали регулировать высоту? Сам придумал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    18 hours ago, Kareland said:

    27см винт до пол
    хуже чем было
    и датчики плохо, как будто я не настраивал их

     

    что я сделал плохо?

    пожалуйста помогите

    Пол точно ИДЕАЛЬНО ровный? Когда смотрел сидел в машине? Скачай на смартфон ELM SCAN toyota (программа платная, где то 5$), она по блютут с ELM327 видит систему AHC, можешь прямо под машиной все смотреть.

    И вообще не стоит так стремиться к нулю, все равно ровно ноль получить нереально, каждый раз после HI - low - mid будут разные цифры на пару мм.

    Когда будет цифра близка к нулю, когда правый левый размер будут равны, чуть подтяни торсины чтобы спустить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет и спасибо за совет
    Я повторил все сегодня с лучшими результатами, как ты написал.

    домкраты надо открутить больше чем 28 сантиметров
    но при установке домкрата и включение зажигания услышать AHC насос....и значения датчика значительно изменятся
    в амортизаторах не было давления -> лучший результат ? ...думаю
    перед настройкой датчиков выключается AHC?
    Завтра я собираюсь затянуть торсионы
    Я дам вам знать, как это получилось :)

    ELM327 уже купили две штуки, ни один не подключил к машине.

    Я сам бетонировал пол...это как-то вроде практически прямочто точно идеально ровный....лучше я бы сказал не кривой. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    14 часов назад, M@ks сказал:

    Давно ли торсионами в АНС  начали регулировать высоту? Сам придумал?

    Не умничай.Высоту по сторонам чем регулируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, stivs сказал:

    Не умничай.Высоту по сторонам чем регулируют?

    Не умничай! Торсионами регулирует крен, а не датчики! Со слов автора у него нет крена на сторону, у него всего лишь датчики показывают разное значение, а это нисколько не говорит о том, что машина имеет крен. Это одна из причин почему в мануале придумали допуск в 5 мм для показаний на сканере. Так же не стоит забывать о том, что мозги АНС считают высоту по среднему значению двух передних датчиков, а не по отдельности для правой и левой стороны, т.к. амортизаторы - два сообщающихся сосуда (ср.значение - "-2,5", что в допуске, а вот задняя часть вышла за допуск). Когда ты будешь крутить торсион на одной стороне пытаясь вывести датчики в ноль, то в это время на другой стороне значение датчика уйдет в другую сторону, да к тому же может образоваться боковой крен, так и будешь до бесконечности ловить нули, а заодно терять правильное давление в контуре. Все манипуляции с торсионами, которые он должен сделать - это подкрутить их для снижения давления в контуре, (хотя и оно, кажется в допуске...там д.б. 6,9 с допуском до 0,5 , кажется...не помню, могу и ошибаться). И ты прекрасно знаешь об этом!

     

    Ему бы сперва задний датчик поднять до нужного уровня, а затем при необходимости еще раз проверить перед, т.к. давление точно вырастет (сзади соответственно давление тоже вырастет)

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    2 часа назад, M@ks сказал:

    Торсионами регулирует крен, а не датчики!

    А где я писал датчики регулировать таким образом? Он на домкратах выставил ноли, опустил и датчики разошлись. Про крен он не пишет, только от нижнего болта мерял, там небольшой разницы можно не заметить. Я и написал, подтянуть к нолям убрать возможный крен и давление немного сбросить. Потом уже перейти к заднему контуру. Если на переднем давление поднимется,то еще торсионы подтянуть. Но это все писать сразу не стал. Человеку надо последовательно советовать, иначе ( и это явно видно)он путается в потоке информации.

     

    2 часа назад, M@ks сказал:

    так и будешь до бесконечности ловить нули

    Сам знаешь, что это излишне, прямо уж точно стремиться к нолям. Но не буду же я расписывать устройство подвески и принцип работы и т.д. Информация есть на форумах, кто захочет разобраться сам, сможет это сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    52 минуты назад, stivs сказал:

    А где я писал датчики регулировать таким образом?

    "...Подтягивай торсионы и смотри как будут меняться показания датчиков в сторону ноля..." По твоему совету он их будет крутить до бесконечности, то в одну сторону, то в другую,а точнее, до тех пор пока не ушатает насос, что сделать очень легко... но 0 так и не получит. Учитывая тот факт, что мануал он не читал, то вероятность смерти насоса и его заколебанность от настройки оооочень высока.

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    40 минут назад, M@ks сказал:

    смотри как будут меняться показания датчиков в сторону ноля.

    Вообще то я про ноль конкретно не писал. Приближаться к нолю. Но наверное ты прав. Неизвестно как человек все это воспримет и поймет. К тому же я не совсем понимаю , что он описывает в полученном результате. Но тебе ли рассказывать, хочешь чего то понять и сделать, начинай с мануалов.

     

    44 минуты назад, M@ks сказал:

    По твоему совету он их будет крутить до бесконечности, то в одну сторону, то в другую,а точнее, до тех пор пока не ушатает насос,

    Ну , датчики вроде скан показывает и без насоса ( сам уже не помню). В том плане , что не обязательно гонять подвеску в верх, в низ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    привет!
    спасибо всем за советы!
    Я понял...и когда я начал крутить торсион,  понял все :)
    Tолько задняя часть моей правой стороны на 3 мм выше левой стороны
    Я думаю, что это может быть полным баком.
    Bсе же она хотела бы поднять немного впереди, но это не возможно, торсионный стержень водителя находится в конце нити, но давление хорошее 6,9.

    Перспективно я буду должен купить новые торсионы.
    Mожно купить дешевый новый оригинал из бензина, это вероятно не будет работать, верно?...или может быть использованы? ..вероятно, не.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Чтобы не плодить темы, решил тут написать, читал читал так и не понял . У меня гидроподвеска, на фото то что сейчас стоит, так какие мне лучше покупать пружины? И ещё посоветуйте, куда копать, когда в машину на задний ряд садятся три человека общей массой где то 200 -230 кг, то подвеска автоматически опускается в положение нижнее положение LO? И какие амортизаторы покупать?

    9F2DE0C2-14FA-463B-90C4-DC5112740BFB.jpeg

    Изменено пользователем Okkupant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    C новыми пружинками теперь я могу загрузить и не падает на ЛО.
    Я купил пружины на версию автомобиля с третьим рядом сидений....(вероятно, немного сильнее?)...оригинал, как ранее написано здесь.

    амортизаторы для версии с AHC, две версии в зависимости от года выпуска
    большее / меньшее верхнее соединение.

    Я вез, погрузил 6 рулонов линолеума до всей квартире а также не попал в ЛО, что мне понравилось. :)

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    7 часов назад, Okkupant сказал:

    какие мне лучше покупать

    Судя по фото красная метка применяется только на одном варианте для европеек UZJ100, это 01.2000 - 08.2000UZJ100..LHD H=489;RED & PURPLE PAINTED номерок для правой и левой один - 48231-6A550. Соответственно по году и аморты - 48530-69117. 

    Но! Это только догадки. Например машина может быть 98 года, а пружины кто-то менял. Или араб. И тогда все это будет лажа. Я ведь только по цвету метки на старой пружине делаю предположения. Для нормального подбора деталей нужен хотя бы год и рынок, а лучше вин, но с этим ты таишься.

    7 часов назад, Okkupant сказал:

    подвеска автоматически опускается в положение нижнее положение LO

    А для выводов о неисправностях нужна диагностика, сканер, параметры. Например падать на кости под нагрузкой машина может из-за полудохлого датчика высоты. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    9 часов назад, bbn сказал:

    Судя по фото красная метка применяется только на одном варианте для европеек UZJ100, это 01.2000 - 08.2000UZJ100..LHD H=489;RED & PURPLE PAINTED номерок для правой и левой один - 48231-6A550. Соответственно по году и аморты - 48530-69117. 

    Но! Это только догадки. Например машина может быть 98 года, а пружины кто-то менял. Или араб. И тогда все это будет лажа. Я ведь только по цвету метки на старой пружине делаю предположения. Для нормального подбора деталей нужен хотя бы год и рынок, а лучше вин, но с этим ты таишься.

    А для выводов о неисправностях нужна диагностика, сканер, параметры. Например падать на кости под нагрузкой машина может из-за полудохлого датчика высоты. 

     

    JT111TJA008013304 - ВИН

    15 часов назад, Kareland сказал:

    C новыми пружинками теперь я могу загрузить и не падает на ЛО.
    Я купил пружины на версию автомобиля с третьим рядом сидений....(вероятно, немного сильнее?)...оригинал, как ранее написано здесь.

    амортизаторы для версии с AHC, две версии в зависимости от года выпуска
    большее / меньшее верхнее соединение.

    Я вез, погрузил 6 рулонов линолеума до всей квартире а также не попал в ЛО, что мне понравилось. :)

    ПОсле замены пружин и амортизаторов не регулировал AHC?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    54 минуты назад, Okkupant сказал:

    JT111TJA008013304

    по данному вину каталог предлагает две позиции пружин

    2020-05-15_191207.png.f36beeba93f93d1e518e3d3e34bd9632.png

    но, как видишь красных меток в предложенном нету. Если предполагать что фотка малость искажает цвет, то видимо это розовый будет т.е. 6А750. 

    Вот как оно выглядит на новой пружине 

    2020-05-15_192513.png.79566fb029c80299ae83c962ff890240.png  твой цвет?

    По амортам каталог выдает 48530-69117

    2020-05-15_191902.png.6be0b17ee910b4e9712b321026ad3433.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, г. Пушкино
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    1 час назад, bbn сказал:

    по данному вину каталог предлагает две позиции пружин

    2020-05-15_191207.png.f36beeba93f93d1e518e3d3e34bd9632.png

    но, как видишь красных меток в предложенном нету. Если предполагать что фотка малость искажает цвет, то видимо это розовый будет т.е. 6А750. 

    Вот как оно выглядит на новой пружине 

    2020-05-15_192513.png.79566fb029c80299ae83c962ff890240.png  твой цвет?

    По амортам каталог выдает 48530-69117

    2020-05-15_191902.png.6be0b17ee910b4e9712b321026ad3433.png

     

    Да мой цвет, спасибо за помощь!

    Лютая стоимость амортизаторов, что есть из аналогов? 

    Изменено пользователем Okkupant

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Okkupant сказал:

    Лютая стоимость амортизаторов

    LX570 48530-69415 по 6 с копейками сейчас.

    Твои тоже живые, пыльники сгнили просто. Можно и не менять, ведь не текут, с пыльниками чего нибудь порукожопить синей изолентой и пусть дальше трудятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.