Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Итак, начнем по-порядку: приобрел кресту 93 год, не на ходу, причина поломки по словам предыдущих владельцев крылась в тнвд. На руки с машиной мне отдали второй тнвд, в хорошем состоянии с изношенной плунжерной парой. Пару заказал по каталожному номеру оригинал denso, тнвд собрал, поставил, все делал по канонам дизельмастера

    . Параллельно выяснил, что не работала половина форсунок, корректно работала только 1 свеча накала (2 нагревались в середине, одна - труп, так же сгорел силовой предохранитель, кому интересно - отпишу подробнее). Вопрос со свечами решил, но двигатель не запускается. Замерил сопротивление датчика положения вала ТНВД, сопротивление корректирующих резисторов, реле spv, реле ecd, датчика угла опережения впрыска -- все значения в норме. На SPV клапан так же приходит 12В \ 10.7В. Клапан заказывал контрактный, проверял его двумя пальчиковыми батарейками -- щелкает (да да, не бросайтесь тряпками, знаю, что щелчки не влияют на его работу). Замыкал SPV напрямую на аккумулятор, на батарейку, собирал "паука" с проводом напрямую от мозгов и аккума, давления топлива из трубок не наблюдалось. Клапан контракт, почти не целованный, много тут пишут, что они новые дохнут как мухи, этот брал из предположения, что, мол, "с рабочей машины снят, значит работает". Завалялось три клапана, два из которых шли с машиной

     

    Теперь способ проверки клапана в домашних условиях без разбора клапана: Налил шприцем в перепускное отверстие немного дизельки и замкнул двумя параллельно соединенными пальчиковыми батарейками, соляра выплеснула мне в глаза, лол)) Аналогично со вторым клапаном. Третий клапан, который так же щелкал, прыскать отказывался, хотя я повторял данную процедуру пол три раза с каждым из клапанов, на что получил вывод, что третий поймал клин в открытом положении, а предыдущие два работают. Правильно ли я думаю, помогите?

     

    Далее, когда снимал клапан, обнаружил, что сеточка spv находилась чуть со смещением, возникает вопрос: как ее оцентровать при установке клапана? Из данного форума вычитал, что ее положение напрямую влияет на запуск двигателя.

    Заранее благодарен за любой совет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    44 минуты назад, Determining сказал:

    как ее оцентровать при установке клапана

    Приклеить её литолом к спв и ввинчивать.

    44 минуты назад, Determining сказал:

    хотя я повторял данную процедуру пол три раза с каждым из клапанов

    Не проверяется это так.

    Клапан должен быть ввинчен ,и под давлением на него воздейстующим солярки.

     

    Зы

    Резюмирую)))

    Если при подаче напряжения 12 вольт напрямую на установленый спв в тнвд ( с акб) нет подачи топлива на форсунки,то клапан неисправен.

     

     

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    4 минуты назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Если при подаче напряжения 12 вольт напрямую на установленый спв в тнвд ( с акб) нет подачи топлива на форсунки,то клапан неисправен.

    Да, но я еще думаю на эту самую сеточку, получается, если она стояла с перекосом, все нагнетаемое давление уходило в обратку? Потому что на трубках высокого давления при прокачке присутствуют очень слабые струйки топлива (выше написал, что ничего не было, грешен, извиняюсь, не считал их за нормальное давление) с определенной частотой. Это означает, что такое высокое давление создает плунжерная пара, которого хватает и на обратку, и на трубки? Еще, до установки на машину сопротивление клапана было 2.85 Ом, сейчас стало 2.2 (замерял до подключения к аккумулятору напрямую). Как я понял из прочитанных тем, электрическая составная клапана никогда не ломается, только заклинивает в открытом положении из-за различного рода загрязнений, что, в свою очередь, лечится разбором и притиркой (это уже знаю как делать). Или сопротивление упало из-за некорректных данных отправленных ЭБУД и "подпалило" обмотки клапана? Нет осциллографа, думаю найти автоэлектрика с таким чудо-пробором, который посмотрел бы графики подаваемых напряжений на все клапана. Самодиагностика, кстати, вообще не выдает никаких ошибок, так какая-то тоже с ней беда -- нет ошибок с подключенными датчиками и с отключенными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    40 минут назад, Determining сказал:

    думаю на эту самую сеточку, получается, если она стояла с перекосом

    Да.

    41 минуту назад, Determining сказал:

    Или сопротивление упало из-за некорректных данных отправленных ЭБУД и

    Выкинь это из своей головы)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Отлично, огромное спасибо, завтра попробую фокус с литолом. Паука из проводов оставлю пока. Если дело всё-таки окажется не в spv, полезу к ДПКВ и косе проводов. Отпишу о результатах и итогах в тему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Как только начнёт бурно заводиться с напрямую подключенным к 12В клапаном - можно начинать чинить электрику. 

    Например ЧЕК не будет давать кодов неисправности пока не увидит импульсы с датчика вращения на ТНВД.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Итак, фокус с сеточкой сработал, пошли долгожданные брызги из отверстий свечей накала (на клапане записанном от аккумулятора). Перебросил провода и завелась также все работало от мозгов. Заводится только с быстрого старта, так как все-таки вторая форсунка ушла на тот свет. Уже заказал новый распылитель, через пару дней придёт, поменяю. Из-за этого на холостых поработала секунд 10 и заглохла. Для меня это огромный прорыв, так как с 14 декабря 19 года она стоит куском металлолома. Грешу на то, что на момент запуска не была подключена турбина, вакуумная трубка, не было ремней навесного оборудования. Начал все собирать доконца, но не успел, стемнело (машина на улице). Как закончу со сборкой и настройкой, выложу всю историю реанимации двигателя с момента покупки "недвижимости", наверняка кому-нибудь будет полезно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    30.01.2020 в 03:55, Determining сказал:

    Самодиагностика, кстати, вообще не выдает никаких ошибок

    Самодиагностика не выдает ошибку о spv. Нет там таких ошибок.

    13 часов назад, Determining сказал:

    Итак, фокус с сеточкой сработал, пошли долгожданные брызги из отверстий свечей накала (на клапане записанном от аккумулятора). Перебросил провода и завелась также все работало от мозгов. Заводится только с быстрого старта, так как все-таки вторая форсунка ушла на тот свет. Уже заказал новый распылитель, через пару дней придёт, поменяю. Из-за этого на холостых поработала секунд 10 и заглохла. Для меня это огромный прорыв, так как с 14 декабря 19 года она стоит куском металлолома. Грешу на то, что на момент запуска не была подключена турбина, вакуумная трубка, не было ремней навесного оборудования. Начал все собирать доконца, но не успел, стемнело (машина на улице). Как закончу со сборкой и настройкой, выложу всю историю реанимации двигателя с момента покупки "недвижимости", наверняка кому-нибудь будет полезно)

    На трех цилиндрах должен заводиться и работать, правда будет трясти дизель, а форсунки, распылители по одной менять это моветон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    31.01.2020 в 08:18, alex770 сказал:

    Самодиагностика не выдает ошибку о spv. Нет там таких ошибок.

    На трех цилиндрах должен заводиться и работать, правда будет трясти дизель, а форсунки, распылители по одной менять это моветон.

    Не помню, писал или нет, отдавал 8 форсунок на диагностику, 3 из них в отличном состоянии, 1 "подссыкивала" -- распыление было, но узковатым шлейфом. Мастер сказал, мол, с пивом потянет, некоторое время ещё поработает. На заведённом двигателе, слышно как пробивается иногда второй цилиндр. Вычитал на этом же форуме, что на заведённом моторе ТНВД даёт большее давление, поэтому при прокрутке стартером она наверное не брызгает. Мой первый дизель, пока только вникаю во всю эту тему)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Determining сказал:

    Не помню, писал или нет, отдавал 8 форсунок на диагностику, 3 из них в отличном состоянии, 1 "подссыкивала" -- распыление было, но узковатым шлейфом. Мастер сказал, мол, с пивом потянет, некоторое время ещё поработает. На заведённом двигателе, слышно как пробивается иногда второй цилиндр. Вычитал на этом же форуме, что на заведённом моторе ТНВД даёт большее давление, поэтому при прокрутке стартером она наверное не брызгает. Мой первый дизель, пока только вникаю во всю эту тему)

    Тнвд дает давление НАМНОГО больше, чем давление открытия форсунки на ЛЮБЫХ оборотах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Спасибо, теперь буду в курсе на счет давления.

     

    Все, полчаса назад машина завелась со второй попытки, без посторонней помощи. Чуть-чуть троила на холодную, после прогрева стала работать стабильно. Сначала был черный дым, потом серо-синий, потом и вовсе пропал. Двигатель работает ровно, без нареканий, остается поставить воздушний фильтр, и разобраться с различной мелочевкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Так, идём дальше, решил прокатиться, на холостых едет бодро, но больше 50км/час ехать не хочет, под гору больше 30 км/час не берет. Обороты на работающем двигателе не более 2200. На холостых спокойно раскручивается до 4000 примерно. Коробка в порядке 100%, ощущение, что не хватает тяги двигателю. Мнения на форуме делятся на 3 лагеря:

    1) Крутить spv клапан,

    2) Вставлять затычки вместо корректирующих резисторов

    3) Глушить ЕГР и вакуумные трубки

     

    Что посоветуете из этого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    5 часов назад, Determining сказал:

    1) Крутить spv клапан,

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1 и 2 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    11 часов назад, Determining сказал:

    Что посоветуете из этого?

    Пробовать можно все, но 99% это не поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    2 часа назад, alex770 сказал:

    Пробовать можно все, но 99% это не поможет.

    А что в таком случае, поможет на 100%?) Ставить механический ТНВД вообще не горю желанием, и не собираюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Determining сказал:

    А что в таком случае, поможет на 100%?) Ставить механический ТНВД вообще не горю желанием, и не собираюсь

    Голова, руки и рабочий тнвд. Просто для сведения, в эфишном тнвд железок на порядок меньше чем в механическом.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    попробовать то все равно надо. Точно так же "не ехала", замена резисторов и накрутка клапана решила проблему, да, насос при смерти, но пока он сдохнет может пройти ещё 100500км.

    Тем более что НОВЫЙ клапан нужно регулировать.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    17 hours ago, Determining said:

    1) Крутить spv клапан,

    2) Вставлять затычки вместо корректирующих резисторов

    3) Глушить ЕГР и вакуумные трубки

     

    Что посоветуете из этого?

    Скорее всего надо бы начать с грамотной переборке ТНВД, диагностике всех частей.

    Я ставлю на износ корпуса в части как под ТННД, так и под клапан опережения впрыска.

     

    Внутри насоса не создается необходимое давление что влечет за собой некорректную работу клапана опережения впрыска и тд. по цепочке.

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Дизельмастер похоже точно пророк))) Подкрутил SPV, машина ожила, конечно же докрутился до разноса, потом отрегулировал в норму. Едет ощутимо лучше, но почему-то чувствуется провал на 2100об/мин, где-то на 2600об/мин резкий прирост мощности, походу турбина уходит как раз в буст, + сам крутящий момент дизеля близится к максимальному значению. Ладно, с этим что-нибудь придумаю. Уверен, что собака порылась также в тросе АКП -- он оборван, закажу новый.

    Где можно грамотно-авторитетно почитать про данный мощнностной провал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.