Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    резисторы замерял? сколько в значениях коричневый и серый?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Резисторы замерял, не помню сколько точно значения, но они в пределах нормы, сравнивал по мануалу. Успокоился и решил что с ними все в порядке.

     

    Тут нарисовалась очередная проблема: из-за рукожопости мотор снова заглох. Была небольшая течь из-под SPV (когда двигатель ушел в разнос, выкручивал регулирующий винт, и чуть выкрутился за него сам клапан, вкрутил обратно, но из-за давления порвало уплотнительное кольцо, двигатель при этом стабильно  работал, отлично тянул, как отписал выше). Поехал в гидравлику, купил новое кольцо, SPV выкрутил, сеточку на литол, вкрутил -- не заводится. Вопрос, литол мог забить клапан, или попала грязь с рук? Чтобы его не разбирать, поможет промывка ацетоном?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    10 часов назад, Determining сказал:

    выкручивал регулирующий винт, и чуть выкрутился за него сам клапан

    Spv закручивается «мама не горюй», как можно было регулировочным болтом его выкрутить?

    10 часов назад, Determining сказал:

    Вопрос, литол мог забить клапан

    Нет. Плунжерная пара давит более 400 очков.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    33 минуты назад, alex770 сказал:

    Spv закручивается «мама не горюй», как можно было регулировочным болтом его выкрутить?

    Нет. Плунжерная пара давит более 400 очков.

    Сам охерел знатно. Регулировочный винт законтрагаен был, + давление в 400 очков, как ты написал, со стороны клапана. Может когда устанавливал SPV не дотянул, плечо рычага при затяжке 25см было. Сейчас клапан снял, кинул в ацетон. Эх.... Пойду тогда достану, буду развальцевывать, притирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Вести с полей: Прежде чем разобрать клапан, методом тыка выяснил, что он щелкает, только если нажать на стакан клапана. Раньше щёлкал и без нажатия. Получается, во второй раз я мог его тупо не дотянуть? Устройство клапана изучал, в стакан должен упираться поршень, получается, при нажатии на стакан, наоборот поршень должен блокироваться, следовательно щелчки исчезть? Пойду пока курить матчасть, кажется, где-то упустил какую-то деталь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    2 часа назад, Determining сказал:

    Вести с полей: Прежде чем разобрать клапан, методом тыка выяснил, что он щелкает, только если нажать на стакан клапана. Раньше щёлкал и без нажатия. Получается, во второй раз я мог его тупо не дотянуть? Устройство клапана изучал, в стакан должен упираться поршень, получается, при нажатии на стакан, наоборот поршень должен блокироваться, следовательно щелчки исчезть? Пойду пока курить матчасть, кажется, где-то упустил какую-то деталь

    Обычная ошибка всех новичков, спв не открывается, а закрывается, и система там, скажем так, электро-гидравлическая, электричеством открывается канал для давления пп, которое давит на поршенек и закрывает сброс в обратку.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Да, я в курсе, что клапан работает на закрытие, сформулировал не так. А вообще, дело было не в бабине, это я сидел в кабине)) Не с тем моментом затянул spv, поэтому не заводилась, походу не дотянул. Почему то, из под него все равно идёт течь, видимо при закручивании рвет резиновые кольца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Кольца победил, нужно ставить кольцо просто потолще, тянуть от души. Клапан настроил, до 2х тысяч тянет на ура, после тоже, но очень тошно. Больше подкрутить не получится -- разнос. Лучше чем было чем в самый первый раз, когда она не ехала больше 60. Но дело все равно дрянь. Правильно понял, сдох насос подкачки? Как продиагностировать его на работоспособность? Можно ли поставить какой-нибудь электрический с большей производительностью, прокатит?Пошел дальше курить матчасть

    Изменено пользователем Determining
    Забыл задать ещё один вопрос, не хотел делать ещё один пост, добавил конкретики

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Determining said:

    Правильно понял, сдох насос подкачки?

    Прозрачный шланг от фильтра на насос ставил? Пузырьки воздуха есть/нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    3 часа назад, Determining сказал:

     Можно ли поставить какой-нибудь электрический с большей производительностью, прокатит?Пошел дальше курить матчасть

    нет. выдавит сальник насоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    7 часов назад, Robinsons сказал:

    Прозрачный шланг от фильтра на насос ставил? Пузырьки воздуха есть/нету?

    Не ставил еще, не догоняю, какую информацию дадут пузыри?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    3 hours ago, Determining said:

    Не ставил еще, не догоняю, какую информацию дадут пузыри?

    Если идет подсос воздуха, то в насосе не будет создаваться необходимое внутреннее давление около 8...9 бар.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta
    14 минут назад, Robinsons сказал:

    Если идет подсос воздуха, то в насосе не будет создаваться необходимое внутреннее давление около 8...9 бар.

    Теперь осознал, спасибо

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Robinsons сказал:

    давление около 8...9 бар.

    Не правда. Есть такое понятие как тест-план тнвд , там совсем другие цифры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, alex770 said:

    там совсем другие цифры

    Это не меняет суть. Если идет подсос воздуха, то будет проблема. Данные по тест плану, правда на 1KZ–ТЕ.

    Screenshot 2020-02-04 at 13.58.44.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Все перепробовал, не помогло, поехал в сервис к дизелисту, вместе покумекали -- позднее зажигание. Повернули ТНВД к двигателю, машина стала ещё резвее. Пришли к выводу, что паралельно поджаты клапана, регулировка шайбами, дизелист сказал, мол, она обойдется в копеечку, дешевле самому сделать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Арзамас. Нижегородская область
    • Машина: Toyota Cresta

    Клапана отрегулированы, были поджаты на 3 из 4 цилиндров, больше всего на втором, тяги прибавилось ещё немного, машина перестала быть овощем, комфортно для езды по городу, но ощущение, что чего-то не хватает осталось. Начала троить на холостых, регулировал клапана в  городе Горький, так как теперь здесь на учебе. Грешу на ту самую вторую форсунку (все ещё не поменял, так как пока не нашел шайб в наличии с отверстиями) и компрессию -- вдруг по дороге прогорел какой из клапанов, надо будет проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.