Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    Хай!   Прочел всю тему.   На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки?   +1 к вопросу.  Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле?

     

    Вы топливную систему моете, причем тут масло. Разумнее задуматься о замене топливного фильтра, чистки сеточек в ТНВД 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хай!

     

    Прочел всю тему.

     

    На всю тему только один человек поинтересовался, необходимо ли менять масло после такой промывки?

     

    +1 к вопросу.  Стоит ли мыть сейчас или подгадать к замене масле?

    Подгадать к замене масла.Промыть Винсом и поменять масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Вы топливную систему моете, причем тут масло. Разумнее задуматься о замене топливного фильтра, чистки сеточек в ТНВД 

     

    Например когда ЛАВРом производят раскоксовку колец, то после этого необходимо менять масло в обязательном порядке.

     

    Ликви Моли для подобных Виннс`у жидкостей тоже настоятельно рекомендуют после очистки форсунок менять масло.

     

    Сеточки в ТНВд это хорошо, конечно, но стоит подумать и о других моментах. 

    Подгадать к замене масла.Промыть Винсом и поменять масло.

     

    Я тоже к этому склоняюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    Да не зачем менять масло, вы же не в двигатель заливаете Винс, а просто промываете топливную систему, подключаясь к топливной системе по мимо бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Да не зачем менять масло, вы же не в двигатель заливаете Винс, а просто промываете топливную систему, подключаясь к топливной системе по мимо 

     

    просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с)....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf 1996 1 KZ-TE, Шнорк, +2,+2 body, силовик, лебедка King One 9000 ,35 11,5 16сильвера, задний 100% блок.

    просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с)....

    Я промывал Винсом не меняя масла, два года назад, полет нормальный. И раз так беспокоитесь то можно и поменять масло, хуже точно не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    просто меня все равно "терзают смутные сомнения" (с)....

    Да зачем судьбу испытывать?Меняй масло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Буду думать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Что-то сейчас глянул видео теста Винса и какой-то другой шняги....

    Не в пользу Винса это говорит.

    https://youtu.be/a1l0N9SC7uI

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tula
    • Машина: Land Cruiser PRADO 90

    Промыл-таки сегодня систему.

     

    Двигатель - 1KZ-TE. Пробег - 285000. Кол-во Винса- 2 литра. 

     

    Сначала отключил топливный шланг от фильтра и дал поработать двигателю , пока тот не затроил.

     

    Затем заглушил, подключил все шланги, запускаю....не запускается.

     

    Около часа прыгал вокруг автомобиля, потом , наконец, снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое и залил свежей соляры. Поставил все на место, прокачал систему,завелся.

     

    Больше не стал повторять эксперимент, перевел шланг в банку с винсом пока вновь не завоздушилась система.

     

    Затем стал гонять на обычных режимах.

     

    Под конец немного винса не хватило завершить последний аккорд- 3000об/мин на 6 минут. Хватило лишь на 4,затем я выключил двигатель.

     

    Все снял, начал собирать...и заметил, что винс разъел мои топливные шланги, которые я купил вчера в магазине .

     

    Обалдеть можно. Интересно, а родные шланги, которые не крузере стоят- выдержали? Очень на это надеюсь.

     

    В процессе чистки с обратки текла жидкость того же цвета. На ходу поведение машины не изменилось. Значит все было чисто.

     

    Ну и хорошо!

     

    P,S, Вот в ТНВД смог добраться только до одной сеточки, той, что на обратке стоит.   Остальные так и не понял как вынимаются((((

    Изменено пользователем Atos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Основная сеточка- это под входным штуцером,подачи в  тнвд.

    Вынимается шурупом.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: TLC 105

    Подскажите, какой момент затяжки болта обратки? Шайбы новые нужно ставить?

    Забыл указать, что речь о 1HZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Середина земли; ИРКУТСК
    • Машина: TLC100 1HD FTE 2002 VX

    НАдо будет попробывать....

    А сколько заливать на 90 литров  солярки- в бак, декстронна счет 

    На счет декстрона не знаю,а вот веретенное масло лил , правда в MANa 2литра на 700соляры

    1) смазывает

    2) Расчепляет серу на молекулярном уровне в нашей гов....ой соляре

    3)тнвд говорит спасибо

    ну как-то ттак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Вот бы понять, как можно "расщепить серу на молекулярном уровне"? Может на атомарном? на 2 кислорода или 16 водородов? :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пенза
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 2003г. HD-FTE

    Промыл-таки сегодня систему.

     

    Двигатель - 1KZ-TE. Пробег - 285000. Кол-во Винса- 2 литра. 

     

    Сначала отключил топливный шланг от фильтра и дал поработать двигателю , пока тот не затроил.

     

    Затем заглушил, подключил все шланги, запускаю....не запускается.

     

    Около часа прыгал вокруг автомобиля, потом , наконец, снял топливный фильтр, вылил из него все содержимое и залил свежей соляры. Поставил все на место, прокачал систему,завелся.

     

    Больше не стал повторять эксперимент, перевел шланг в банку с винсом пока вновь не завоздушилась система.

     

    Затем стал гонять на обычных режимах.

     

    Под конец немного винса не хватило завершить последний аккорд- 3000об/мин на 6 минут. Хватило лишь на 4,затем я выключил двигатель.

     

    Все снял, начал собирать...и заметил, что винс разъел мои топливные шланги, которые я купил вчера в магазине .

     

    Обалдеть можно. Интересно, а родные шланги, которые не крузере стоят- выдержали? Очень на это надеюсь.

     

    В процессе чистки с обратки текла жидкость того же цвета. На ходу поведение машины не изменилось. Значит все было чисто.

     

    Ну и хорошо!

     

    P,S, Вот в ТНВД смог добраться только до одной сеточки, той, что на обратке стоит.   Остальные так и не понял как вынимаются((((

    Всё тоже самое сделал. Даже про 4 минуты повторилось) Изменений ни каких. пробег 265000км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: ТЛК 100 1HD-FTE

    лучше один раз увидеть-чем сто раз услышать...[attachmentid=3159

     

    Добрый день.

    Т.е. Вы советуете все-таки промывать. Мнение специалиста, Андрей я так понимаю вы топливщик по профессии?

    Просто среди многих моих знакомых бытует мнение, что на подношенных плунжерах и распылителях лучше не мыть, так как 

    подает давление и распыл становиться хуже... Я ничего не утверждаю, хочу просто для себя понять мыть или нет.

    автомобилем владею недавно 12 000 всего накатал на одометре 270 000 тык., но я не романтик понимаю что тысяч 200 скручено

    к бабки не ходить. 

    Заранее благодарен за честный ответ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Просто среди многих моих знакомых бытует мнение, что на подношенных плунжерах и распылителях лучше не мыть, так как  подает давление и распыл становиться хуже

    Конечно, в качестве уплотнения и формирователя правильного диаметра форсунки выступает нагар и осаждения. Все разработчики на него рассчитывают при проектировании, а эксплуатационники просто молятся...

    ЗЫ: Андрей, извини. просто не выдержал :friends:   

    ЗЗЫ: И смотри, не обманывай  :angry:  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    Я ничего не утверждаю, хочу просто для себя понять мыть или нет.

     

     

    я мою,на своей машине.

    а вы как хотите..

    мойте,хотите нет.

     

    зы.

    Если лаковые отложения смывает,то наверное гидроплотность у изношенных претезиционных пар- имхо снижается.

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: TLC 80 HD-FT VX 1996г. +4" 35 TOYO

    Помылся. 2 литра винса..все по программе...потратил 2 часа. Из трех сеточек снять смог только обратку, оказалась чистая но порванная (хотя порвать мог в процессе чистки) . Во время промывки когда нужно было "играть" газом в районе 3000 об/мин произошло следующее...сначала все было хорошо, но через минуту обороты упали и больше 1700 не поднимались...сбрасываешь до холостого чуть поработает, снова газ в пол, поднимается до 2500 и сразу опять падает до 1700..такое ощущение что не хватает расхода. Заглушил, дал отдохнуть 15 минут (сдвинул трубку забора винса из бутылки подальше от дна) и на этот раз все прошло без замечаний...обороты не падали. Эффекта от промывки не чувствую. Часто возникает ощущение что движку не хватает расхода топлива (пару лет назад бегал резвее) по этому есть сильное желание все таки посмотреть на сеточки подачи и подкачки..НО КАК ИХ СНЯТЬ???  не ужели для этого нужно ТНВД снимать? болт подачи откручиваю но саму эту металлическую трубку снять не могу, а на подкачку вообще не подлезть и ключ специальный надо 

    post-36635-0-76805500-1447308703_thumb.jpg

    post-36635-0-68997800-1447308704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Ценник на Винс стал космос.На этой недели покупал по 630 р за банку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.