RDV 69 Откуда: Челябинск Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2" #541 Опубликовано: 20 сентября 2016 Не обязательно точно придерживаться. Приблизительно достаточно. Андрей ,спасибо за пояснение ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #542 Опубликовано: 21 сентября 2016 Не зачто.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #543 Опубликовано: 18 октября 2016 а как слить остатки винсона из ТНВД, когда промыли, я не понял, подскажите! плиз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biton Откуда: Москва Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX #544 Опубликовано: 18 октября 2016 а как слить остатки винсона из ТНВД, когда промыли, я не понял, подскажите! плизподключаешь систему топливную обратно и заводишь,он сам и догорит!)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Дмитрий 62 Откуда: г. Рязань Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник" #545 Опубликовано: 18 октября 2016 подключаешь систему топливную обратно и заводишь,он сам и догорит!)))))) а ну да, точно же Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lesnik74 Откуда: Иркутск Машина: Тлк105, уже в прошлом #546 Опубликовано: 21 ноября 2016 Попробовал на выходных промыть. Эффект налицо. Динамика, почти пропал металический звук, тяга явно улучшилась. Назавтра товарищ собирался в сервис тнвд лечить, посоветовал и ему. Он тоже промыл, симптомы похожие были, позвонил довольный результатом. Одна проблема преславутая сеточка под входным штуцером. Колупал часа два. Нет ее там. У меня вопрос к Андрею дизельмастеру, может они все таки не на всех стоят? Хотя аппаратура до меня уже явно капиталилась, может ее и не поставили. А винс реально окрыляет. Машину не узнать. И недорого. Так что прежде чем в сервис ехать попробуйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=^. .^= Откуда: Царицын Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива #547 Опубликовано: 21 ноября 2016 Например у меня нет и в каталоге пишут, что нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sokoloff44 Откуда: Kostroma Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги #548 Опубликовано: 6 декабря 2016 она там есть, чтоб вытащить берите саморез глухарь 6ку с нажимом вкрутите на виток полтора и пассатижами выдёргиваете, сетка сделана в виде пластмассовой корзиночки с ободком, вот за этот ободок и зацепится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #549 Опубликовано: 25 февраля 2017 Сетки консруктивно не бывает во многих типах тнвд. Не парьте сее мозг про нее,не нужна она там. Лучше фильтрик сетчатый перед тнвд установите,пользы больше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
explorer Откуда: Murmansk Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H #550 Опубликовано: 26 февраля 2017 wynn's diesel system purge круглая или квадратная банка ? На оф сайте круглая , по магазам квадратные Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bomiol Откуда: тюмень Машина: сотка HD-FTE 2007г #551 Опубликовано: 28 марта 2017 Была квадратная, стала круглая Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим Лавриц Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет #552 Опубликовано: 28 марта 2017 В 26.02.2017 в 20:09, explorer сказал: wynn's diesel system purge круглая или квадратная банка ? На оф сайте круглая , по магазам квадратные По моему обновили наружку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slovo20041 Откуда: Чайковский Машина: Hilux #553 Опубликовано: 21 апреля 2017 Здравствуйте форумчане! У моего Хайлакса пробег 230т.км ни разу не промывал систему ни-чем, стоит ли промыть винсом и ни каких последствий не предвидится? Двигатель 1kd-ftv заправки лукойл. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Zzzz Откуда: MSK Машина: TLC HDJ100L #554 Опубликовано: 7 мая 2017 (изменено) Всю жизнь пугали завоздушиванием, мол потом незаведешься, только сервис и т.д. сегодня днем планирую в первый раз промывать Винсом. Хотел бы все сделать по фен-шую, чтобы остатки соляры не разбавляли Винс. Под капотом 1hd-fte и 2 аккума по 100 а/ч, в пятницу на работе на всякие подзарядил. 1.Гаража нет, 2.застройка плотная, думаю отъехать со двора на пустырь, чтобы детей на площадке не задымить(а вдруг задымит)3.все друзья уехали в Подмосковье на праздники, очень не хотелось бы встрять. Вопрос №1: после того как подключил Винс к завоздушенной системе через сколько двигатель должен завестись? Когда должно прийти понимание, что что-то не так и нужно перекинуть на солярку чтобы не попасть? Вопрос № 2: Нужно ли использовать насос, грушу для подкачки Винса, или можно просто воткнуть пустой шланг в бутылку и он сам наберет? Никаких приспопоб для нагнетания, кроме мед. шприца, нет, можно ли без них? Просто реально всю жизнь боялся завоздушивания, когда стрелка падала в низ нервничал, сейчас даже любопытно)))))))) Изменено 7 мая 2017 пользователем mr.Zzzz Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Садовник Откуда: Челябинск Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den! #555 Опубликовано: 10 мая 2017 Доброго дня! Как прошёл процесс промывки? Каковы ощущения после процедуры!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #556 Опубликовано: 12 мая 2017 В 07.05.2017 в 04:32, mr.Zzzz сказал: Всю жизнь пугали завоздушиванием, мол потом незаведешься, только сервис и т.д. сегодня днем планирую в первый раз промывать Винсом. Хотел бы все сделать по фен-шую, чтобы остатки соляры не разбавляли Винс. Не забивай себе голову всякой фигней. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mr.Zzzz Откуда: MSK Машина: TLC HDJ100L #557 Опубликовано: 16 мая 2017 В 12.05.2017 в 15:27, DIESELMASTER_52 сказал: Не забивай себе голову всякой фигней. Спасибо, так и было. Резюмирую: завоздушенность топливной системы для сотки не опасность. Если аккум более-менее живой - то даже ручной подкачкой можно не пользоваться. В 10.05.2017 в 15:24, Садовник сказал: Доброго дня! Как прошёл процесс промывки? Каковы ощущения после процедуры!? Доброго! Ощущения неоднозначные. Жидкость цвета газировки маунтин дью, многие ругают запах, по мне норм - приятней, чем у соляры, немного отдает клопами. Все делал по инструкции, но жидкость 2л. закончилась раньше, хотя по отзывам других пользователей, у меня расход весьма скромный (по Москве лето 11-12, зима 12-13.6), .Многие говорили, что на Виннсе двигатель начинает работать мягче, полностью подтверждаю. В моем случае, машина не промывалась минимум 40тыс. км., но цвет Винса не поменялся, на фильтрах тоже ни соринки. Разницы в работе двигла не замечено, но и до этого ничего не беспокоило. Про расход говорить рано, езжу мало. После того, как двигатель заглох и я перевел на соляру, по рекомендации слил 3 литра (в разные бутылки), все и даже последняя была того самого цвета маунтин дью, хотя характерного запаха Винса уже не было, видимо красителя не пожалели. Канистру тщательно осмотрел, на подделку не похоже. Может все-таки паленку купил? У всех по свойствам такая же? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XTSTOYOTA Откуда: Москва Машина: TLC80 GX 1992г #558 Опубликовано: 31 мая 2017 Добрый день всем! Начал мыть 1HZ несколько лет назад,пробег был 320т.,не знаю сколько скрученно прежними владельцами,поэтому стартую с этих цифр.Первая мойка ужос нах,жидкость в бутылке сильно потемнела.Скормил всю до конца.Мысленно представил что там было внутри... единственное что немного отличается от общепринятого "рецепта",у меня перерывы по 40-50мин,даю остыть тнвд.Так получилось что мыл с сильную жару за 30 и еще на солнце.После первой мойки появились низы и немного упал расход.Второй и последующие изменяли цвет жидкости,но не так как в первый раз.Подходит пора менять масло и все фильтры,под это дело запланирую и винс.Сейчас пробег около 500т,наверно пора заняться форсунками и ТНВД,вот бы мастера найти еще,хорошего. Р.S. После промывки всегда есть изменения в лучшую сторону. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #559 Опубликовано: 8 июня 2017 Форсунки HZ простые. Их везде сделать могут. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blizzard Откуда: Новосибирская область Машина: Toyota Blizzard. #560 Опубликовано: 18 июля 2017 Здравствуйте. Вот и я промыл свой 2lt дорестайл 89года.Двигатель контрактный, в ТНВД, походу не лазили, но пломбочек на рег.винтах нет.Сетка только на обратке, забита волокно со стружкой. Удалил, промыл карбклинером,... промыл, как на KZ, брал в пример чей-то пост.Результат-пропал хитрый стук -подозревал форсунку,либо клапан ТНВД, стал как-то спокойнее брать нагрузку на всех оборотах,при режиме запуск-тапка в пол:серый дым,работать стал мягче.Результатом доволен, отдельное спасибо Андрею за дельные советы и объяснение смысла действий. Фото не могу прикрепить,в IT не силён. В конце процедуры заменил фильтр, положив в отстойник пару магнитов, в старом фильтре было куча стружки,и всем рекомендую. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах