Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Не обязательно   точно придерживаться.

    Приблизительно достаточно.

    Андрей ,спасибо за пояснение ! :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не зачто.. :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    а как слить остатки винсона из ТНВД, когда промыли, я не понял, подскажите! плиз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Лэнд крузер 100, 2- UZFE,2007г,VX

    а как слить остатки винсона из ТНВД, когда промыли, я не понял, подскажите! плиз

    подключаешь систему топливную обратно и заводишь,он сам и догорит!))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    подключаешь систему топливную обратно и заводишь,он сам и догорит!))))))

    а ну да, точно же  :laugh:  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Тлк105, уже в прошлом

    Попробовал на выходных промыть. Эффект налицо. Динамика, почти пропал металический звук, тяга явно улучшилась. Назавтра товарищ собирался в сервис тнвд лечить, посоветовал и ему. Он тоже промыл, симптомы похожие были, позвонил довольный результатом.

    Одна проблема преславутая сеточка под входным штуцером. Колупал часа два. Нет ее там.

    У меня вопрос к Андрею дизельмастеру, может они все таки не на всех стоят? Хотя аппаратура до меня уже явно капиталилась, может ее и не поставили.

    А винс реально окрыляет. Машину не узнать. И недорого. Так что прежде чем в сервис ехать попробуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Например у меня нет и в каталоге пишут, что нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kostroma
    • Машина: Prado 95 лифт+2" Очень любит Русские дороги

    она там есть, чтоб вытащить берите саморез глухарь 6ку с нажимом вкрутите на виток полтора и пассатижами выдёргиваете, сетка сделана в виде пластмассовой корзиночки с ободком, вот за этот ободок и зацепится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Сетки консруктивно не бывает во многих типах тнвд.

    Не парьте сее мозг про нее,не нужна она там.

    Лучше фильтрик сетчатый перед тнвд установите,пользы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    wynn's diesel system purge круглая или квадратная банка ? На оф сайте круглая , по магазам квадратные:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тюмень
    • Машина: сотка HD-FTE 2007г

    Была квадратная, стала круглая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    В 26.02.2017 в 20:09, explorer сказал:

    wynn's diesel system purge круглая или квадратная банка ? На оф сайте круглая , по магазам квадратные:dead:

     

    По моему обновили наружку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чайковский
    • Машина: Hilux

    Здравствуйте форумчане! У моего Хайлакса пробег 230т.км ни разу не промывал систему ни-чем, стоит ли промыть винсом и ни каких последствий не предвидится? Двигатель 1kd-ftv заправки лукойл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L

    Всю жизнь пугали завоздушиванием, мол потом незаведешься, только сервис и т.д. сегодня днем планирую в первый раз промывать Винсом. Хотел бы все сделать по фен-шую,  чтобы остатки соляры не разбавляли Винс. Под капотом 1hd-fte и 2 аккума по 100 а/ч, в пятницу на работе на всякие подзарядил. 1.Гаража нет,  2.застройка плотная, думаю отъехать со двора на пустырь, чтобы детей на площадке не задымить(а вдруг задымит)3.все друзья уехали в Подмосковье на праздники, очень не хотелось бы встрять. Вопрос №1: после того как подключил Винс к завоздушенной системе через сколько двигатель должен завестись?  Когда должно прийти понимание, что что-то не так и нужно перекинуть на солярку чтобы не попасть? Вопрос № 2: Нужно ли использовать насос, грушу для подкачки Винса, или можно просто воткнуть пустой шланг в бутылку и он сам наберет? Никаких приспопоб для нагнетания, кроме мед. шприца, нет, можно ли без них?

    Просто реально всю жизнь боялся завоздушивания, когда стрелка падала в низ нервничал, сейчас даже любопытно))))))))

    Изменено пользователем mr.Zzzz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Доброго дня!

    Как прошёл процесс промывки? Каковы ощущения после процедуры!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 07.05.2017 в 04:32, mr.Zzzz сказал:

    Всю жизнь пугали завоздушиванием, мол потом незаведешься, только сервис и т.д. сегодня днем планирую в первый раз промывать Винсом. Хотел бы все сделать по фен-шую,  чтобы остатки соляры не разбавляли Винс. 

    Не забивай себе голову всякой фигней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: TLC HDJ100L
    В 12.05.2017 в 15:27, DIESELMASTER_52 сказал:

    Не забивай себе голову всякой фигней.

    Спасибо, так и было. Резюмирую: завоздушенность топливной системы для сотки не опасность. Если  аккум более-менее живой - то даже ручной подкачкой можно не пользоваться.

     

    В 10.05.2017 в 15:24, Садовник сказал:

    Доброго дня!

    Как прошёл процесс промывки? Каковы ощущения после процедуры!?

    Доброго!

    Ощущения неоднозначные. Жидкость цвета газировки маунтин дью, многие ругают запах, по мне норм - приятней,  чем у соляры, немного отдает клопами. Все делал по инструкции, но жидкость 2л. закончилась раньше, хотя по отзывам других пользователей, у меня расход весьма скромный (по Москве лето 11-12, зима 12-13.6), .Многие говорили, что на Виннсе двигатель начинает работать мягче, полностью подтверждаю. В моем случае, машина не промывалась минимум 40тыс. км., но цвет Винса не поменялся, на фильтрах тоже ни соринки. Разницы в работе двигла не замечено, но и до этого ничего не беспокоило. Про расход говорить рано, езжу мало. После того, как двигатель заглох и я перевел на соляру, по рекомендации слил 3 литра (в разные бутылки), все и даже последняя была того самого цвета маунтин дью, хотя характерного запаха Винса уже не было, видимо красителя не пожалели.

    Канистру тщательно осмотрел, на подделку не похоже. Может все-таки паленку купил? У всех по свойствам такая же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1992г

    Добрый день всем! Начал мыть 1HZ несколько лет назад,пробег был 320т.,не знаю сколько скрученно прежними владельцами,поэтому стартую с этих цифр.Первая мойка ужос нах,жидкость в бутылке сильно потемнела.Скормил всю до конца.Мысленно представил что там было внутри... единственное что немного отличается от общепринятого "рецепта",у меня  перерывы по 40-50мин,даю остыть тнвд.Так получилось что мыл с сильную жару за 30 и еще на солнце.После первой мойки появились низы и немного упал расход.Второй и последующие изменяли цвет жидкости,но не так как в первый раз.Подходит пора менять масло и все фильтры,под это дело запланирую и винс.Сейчас пробег около 500т,наверно пора заняться форсунками и ТНВД,вот бы мастера найти еще,хорошего.

     

    Р.S. После промывки всегда есть изменения в лучшую сторону.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Форсунки HZ  простые.

    Их везде сделать могут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирская область
    • Машина: Toyota Blizzard.

    Здравствуйте. Вот и я промыл свой 2lt дорестайл 89года.Двигатель контрактный, в ТНВД, походу не лазили, но пломбочек на рег.винтах нет.Сетка только на обратке, забита волокно со стружкой. Удалил, промыл карбклинером,... промыл, как на KZ, брал в пример чей-то пост.Результат-пропал хитрый стук -подозревал форсунку,либо клапан ТНВД, стал как-то спокойнее брать нагрузку на всех оборотах,при режиме запуск-тапка в пол:серый дым,работать стал мягче.Результатом доволен, отдельное спасибо Андрею за дельные советы и объяснение смысла действий. Фото не могу прикрепить,в IT не силён. В конце процедуры заменил фильтр, положив в отстойник пару магнитов, в старом фильтре было куча стружки,и всем рекомендую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.