ВЛ-85 34 Откуда: Иркутск Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д. #581 Опубликовано: 9 марта 2018 3 часа назад, Helsing сказал: Проделывал я такую операцию. На вход фильтра (именно-фильтра а не ТНВД) и обратку ставил прозрачные шланги. Входной шланг заполнял шприцом и резко акунал в бутылку с винсом , затем прокачивал "лягушкой". "Выпалил" 2 литра Винса. Ну что сказать-лучше не стало. Сунулся к топливщикам-плунжерная пара под замену,но зато форсунки были в идеале. Факел мне мастер лично показывал и сказал,что распылители он менять не видит смысла. Не знаю благодаря Винсу или нет. Чуда не случилось-выработанную плунжерную пару винс не "оживил". Пару заменили-машина поехала. а какие симптомы были? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #582 Опубликовано: 10 марта 2018 Потеря тяги на подъемах, динамика отсутствовала,как таковая. Двигатель просто глох, как "недокрученная" бензинка. После диагностики ТНВД на стенде и осмотра плунжерной пары выяснилось,что пара в замену и вдобавок ко всему предидущий владелец машины убавил цикловую подачу (экономил). Мое лично мнение и впечатление от всего-если топливную надо ремонтировать и что-то менять,то надо раскошеливаться и менять а не "открытый перелом зеленкой мазать"! Винс хорош,как профилактика если ,например, заведомо известно,что заправляться в экспедиции приходилось непонятно чем непонятно где. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUXMan105 9 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #583 Опубликовано: 12 марта 2018 В 09.03.2018 в 08:16, arbus сказал: вытащи и промой Карбом))) Благодарю! В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал: промыть карбом да. Благодарю! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUXMan105 9 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #584 Опубликовано: 19 марта 2018 РАСПИШУ ПОЖАЛУЙ В ОДНОМ ПОСТЕ ПРОМЫВКУ ТНВД 1HZ С какого-то момента (точно его себе не отметил) появились провалы тяги двигателя при 1900 об/мин и выше… + при попытке повышать обороты выше этой приблизительной отметки сзади виден был густой дым гари. Езда на 1HZ в режиме до 1900 об/мин очень благостно сказывается на расходе топлива 8))))) …но езда становится совсем унылой Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус, посему я просто грешил на высокогорную нехватку кислорода… но после поездки симптомы остались, при этом имели вариативность а посему продолжался мой сбор симптомов 8) В этой теме почерпнул необходимую информацию… тут изложу её вам в сжатом виде и поделюсь своими впечатлениями. приобретено: winn s stock637 w89195 — 3 литра по 600 р. топливный фильтр прозрачный с бумажным фильтрующим элементом — 2 шт. по 70 р. шланг топливный внутреннее сечение 6мм — 1 метр шланг топливный внутреннее сечение 10мм — 1 метр кусок трубки внешним диаметром 10 мм для состыковки — 5 см. Очиститель карбюратора — 150 р. процедура: 1 Вырабатываем дизель в ТНВД. отсоединяем подачу топлива на ТНВД, заводим двигатель — при начале провалов на холостом ходу глушим двигатель. 2 Вынимаем и промываем очистителем для карбюратора фильтр на входе ТНВД. Окручиваем топливный шланг с корпуса ТНВД (тут не теряем медную шайбу), снимаем шланг (тут тоже не теряем медную шайбу), выкручиваем "винт" 90099-18022 (тут опять же не теряем медную шайбу (ИХ ВСЕГО ТРИ) ) в освободившийся колодец опускаем длинный винт М6 и нежно нащупав сетчатый фильтр не менее нежно вкручиваем в него М6 оборота на полтора. Вынимаем и чистим сетчатый фильтр. Собираем в обратном порядке. 3 В прозрачную (желательно 5-и литровую бутылку с ручкой) сливаем три банки винса (жидкость ядовитая — советуют перчатки резиновые), бутылку подвешиваем на крюк из проволоки за замок капота — так можно задать в бутылке нижнюю точку для забора жидкости "в 0", уберечь бутылку от переворачивания, сделать её видимой с водительского места, даже при открытом капоте. 4 Шланг 10 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с входным шлангом ТНВД, второй конец опускаем на дно бутылки. 5 Шланг 6 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с выводом обратки ТНВД. Шланг обратки отводим в пустую банку из под винса. (Через две минуты после запуска процесса, шланг обратки переводим в основную (5-и литровую) емкость (так это делается, чтоб остатки дизеля не смешались с винсом), не погружая его в винс, для визуального наблюдения за напором обратки). Собственно режимы работы двигателя на винсе : 1 600 об/мин 20 минут работы — далее 20 мин отдыха 2 1500 об/мин 15 минут работы — далее 20 мин отдыха 3 2000 об/мин 10 минут работы — далее 30 мин отдыха 4 2800-3000 об/мин 6 минут работы — далее 25 мин отдыха 5 Запуск двигателя с полностью выжатой педалью газа — скачёк оборотов на максимум — сразу глушим. пункт 5 — проделываем 6 раз. 6 600 об/мин до выработки винса или 20 минут работы. Далее удовлетворяем любопытство — изучаем наши дополнительные фильтры на предмет загрязнений. Вынимаем сетчатый фильтр со входа ТНВД, промываем его очистителем карбюратора, ставим обратно. Подсоединяем шланг на вход ТНВД к топливному фильтру Шланг обратки пока остаётся в 5-и литровой бутылке. Заводим двигатель на дизеле и даём ему поработать минут 5 — так вымываем винс из ТНВД и не даём ему попасть в бак. Глушим и подсоединяем шланг обратки ТНВД к штатной топливной магистрали. ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС ! Мои итоги таковы : Сама промывка с регламентными процедурами на отдых — ~3 часа выработаны все три литра Винса… то что пишут про 2 литра на форуме — это только на полпромывки! ТНВД был до промывки чист. Симптомы провалов тяги — не исчезли… Из чего я сделал вывод, что это топливный фильтр душит подачу топлива, экспериментальное включение на днях установленного подогрева топливного фильтра — подтвердило мой диагноз 8))) Ну а промывка — она и для профилактики не лишняя 8))) Большое спасибо Паше podonok15 и Саше tcigan, а так же DIESELMASTER_52 за такие внятные разъяснения в этой теме!!! 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #585 Опубликовано: 19 марта 2018 39 минут назад, PUXMan105 сказал: Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус, да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус)))) как мы так мимо друг друга то катались)))) неделю по всем дорогам" разъезжали) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUXMan105 9 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #586 Опубликовано: 20 марта 2018 12 часа назад, Блинов Александр сказал: да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус)))) Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет.... Я туда ездил на сноуборде кататься. Квартиру в пос.Эльбрус сняли... маршрут был пос.Эльбрус-Азау-пос.Эльбрус В горы попробовал, но дело было в ночь... решил не рисковать одной машиной... Дальше другие планы были В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал: промываем Винсом Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ? Подходит ли он для дизеля? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Блинов Александр 199 Откуда: Москва Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock #587 Опубликовано: 20 марта 2018 46 минут назад, PUXMan105 сказал: Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет.... Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PUXMan105 9 Откуда: Москва Машина: TLC 105 #588 Опубликовано: 22 марта 2018 В 20.03.2018 в 13:15, Блинов Александр сказал: Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). Это очень черевато. А ведь работа хорошая... Посему им проще и безопаснее потихонечку недоливать... Хотя Кавказ, в некоторых вещах, это несколько иной мир. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #589 Опубликовано: 22 марта 2018 Недоливают все! Давно проверено- заливаешь из бочки, расход другой, хоть не много, но меньше. Хуже когда бодяжат соляру всякой дрянью. Даже 80-й бензин наши тнвд могут до 10% переварить. Но они де вообще непонятно что доливают. Иногда машина просто не едет и очень редко вдруг понеслась. Не успели видимо разбавить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helsing 38 Откуда: Киев Украина Машина: TLC80 1HZ #590 Опубликовано: 22 марта 2018 В 20.03.2018 в 11:27, PUXMan105 сказал: Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ? Подходит ли он для дизеля? Я б не советовал так экспериментировать. Лучше подключиться на вход штатного фильтра,чем потом узнать,сколько стоит ремонт нашей топливной аппаратуры. Моему товарищу так (подключили непосредственно на ТНВД фирменную винсовскую аппаратуру) на супер-дупер-пупер фирменном сервисе топливную угробили. Естественно-ничего не компенсировали. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #591 Опубликовано: 22 марта 2018 Я обычно использую штатный фильтр и меняю его после промывки. Так спокойнее. И еще, после промывки я оставляю винс в тнвд на ночь. Утром прогоняю еще немного. При этом он отъедает самые тяжелые отложения и мотор потом работает как новенький. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIMNsk777 6 Откуда: Новосибирск Машина: Lc100vx 4.2 #592 Опубликовано: 21 мая 2018 Добрый день! Три вопроса! Перечитал весь форум, не нашел((( 1. 200ку 4,5 дизель можно мыть? И если можно то как? 2. 100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра. Так где их искать так и не понял(((, там чтоли одна сетка на обратке и все? 3. Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите? Ну или диаметр фильтра хотяьы, то что сетчатый это я понял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 77 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #593 Опубликовано: 7 июня 2018 Тут, на предмет рационализаторского предложения(с), чиста эксперимента для, использовал для промывки Лавр. Эффект есть, не хуже нисколько, если не лучше, стоит меньше. Что куплю в следующий раз, а что под руки попадёт, ну или сэкономлю на пиво 400 рублей. Так, информации для. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #594 Опубликовано: 7 июня 2018 Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Будемискать 77 Откуда: Широкая ср. Волга Самара Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил... #595 Опубликовано: 7 июня 2018 2 часа назад, Vladimir24 сказал: Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь... Ой, да ладно. Я этой фигней с Лавром занимался месяц-полтора назад, всё нормуль, да и шланги стоят отечественные на промывалку. Чтобы не так, так они бы сразу разбухли. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #596 Опубликовано: 7 июня 2018 Это хорошо. Вообще-то это все керосин с некоторыми добавками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shubba 12 Откуда: Москва Машина: TLC-100 4.2 дизель #597 Опубликовано: 8 июня 2018 Всё дело в добавках. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #598 Опубликовано: 12 июля 2018 В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал: 200ку 4,5 дизель можно мыть? лучше это не делать. В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал: 100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра. http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370 В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал: Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите? сетчатый любой,который увидите в магазине. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-286-16-1233785380 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kosovar 0 Откуда: Екатеринбург Машина: уаз3154 #599 Опубликовано: 16 июля 2018 А масло после обязательно менять?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #600 Опубликовано: 7 октября 2018 Не надо масло менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах