Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    3 часа назад, Helsing сказал:

    Проделывал я такую операцию. На вход фильтра (именно-фильтра а не ТНВД) и обратку ставил прозрачные шланги. Входной шланг заполнял шприцом и резко акунал в бутылку с винсом , затем прокачивал "лягушкой". "Выпалил" 2 литра Винса. Ну что сказать-лучше не стало. Сунулся к топливщикам-плунжерная пара под замену,но зато форсунки были в идеале. Факел мне мастер лично показывал и сказал,что распылители он менять не видит смысла. Не знаю благодаря Винсу или нет.

    Чуда не случилось-выработанную плунжерную пару винс не "оживил". Пару заменили-машина поехала.

    а какие симптомы были?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Потеря тяги на подъемах, динамика отсутствовала,как таковая. Двигатель просто глох, как "недокрученная" бензинка. После диагностики ТНВД на стенде и осмотра плунжерной пары выяснилось,что пара в замену и вдобавок ко всему предидущий владелец машины убавил цикловую подачу (экономил).

    Мое лично мнение и впечатление от всего-если топливную надо ремонтировать и что-то менять,то надо раскошеливаться и менять а не "открытый перелом зеленкой мазать"! Винс хорош,как профилактика если ,например, заведомо известно,что заправляться в экспедиции приходилось непонятно чем непонятно где.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    В 09.03.2018 в 08:16, arbus сказал:

    вытащи и промой Карбом)))

    Благодарю!

    В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал:

    промыть карбом 

    да.

     

    Благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105

    РАСПИШУ ПОЖАЛУЙ В ОДНОМ ПОСТЕ ПРОМЫВКУ    ТНВД  1HZ

     

    С какого-то момента (точно его себе не отметил) появились провалы тяги двигателя при 1900 об/мин и выше…
    + при попытке повышать обороты выше этой приблизительной отметки сзади виден был густой дым гари.
    Езда на 1HZ в режиме до 1900 об/мин очень благостно сказывается на расходе топлива 8)))))
    …но езда становится совсем унылой
    Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус, посему я просто грешил на высокогорную нехватку кислорода… но после поездки симптомы остались, при этом имели вариативность а посему продолжался мой сбор симптомов 8)

    В этой теме  почерпнул необходимую информацию… тут изложу её вам в сжатом виде и поделюсь своими впечатлениями.

     

    приобретено:
    winn s stock637 w89195 — 3 литра по 600 р.
    топливный фильтр прозрачный с бумажным фильтрующим элементом — 2 шт. по 70 р.
    шланг топливный внутреннее сечение 6мм — 1 метр
    шланг топливный внутреннее сечение 10мм — 1 метр
    кусок трубки внешним диаметром 10 мм для состыковки — 5 см.
    Очиститель карбюратора — 150 р.

     

    процедура:
    1 Вырабатываем дизель в ТНВД.
    отсоединяем подачу топлива на ТНВД, заводим двигатель — при начале провалов на холостом ходу глушим двигатель.
    2 Вынимаем и промываем очистителем для карбюратора фильтр на входе ТНВД.
    Окручиваем топливный шланг с корпуса ТНВД (тут не теряем медную шайбу), снимаем шланг (тут тоже не теряем медную шайбу), выкручиваем "винт" 90099-18022 (тут опять же не теряем медную шайбу (ИХ ВСЕГО ТРИ) ) в освободившийся колодец опускаем длинный винт М6 и нежно нащупав сетчатый фильтр не менее нежно вкручиваем в него М6 оборота на полтора. Вынимаем и чистим сетчатый фильтр.
    Собираем в обратном порядке.
    3 В прозрачную (желательно 5-и литровую бутылку с ручкой) сливаем три банки винса (жидкость ядовитая — советуют перчатки резиновые), бутылку подвешиваем на крюк из проволоки за замок капота — так можно задать в бутылке нижнюю точку для забора жидкости "в 0", уберечь бутылку от переворачивания, сделать её видимой с водительского места, даже при открытом капоте.
    4 Шланг 10 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с входным шлангом ТНВД, второй конец опускаем на дно бутылки.
    5 Шланг 6 мм с вмонтированным фильтром (учтите направление в фильтре) соединяем с выводом обратки ТНВД. Шланг обратки отводим в пустую банку из под винса. (Через две минуты после запуска процесса, шланг обратки переводим в основную (5-и литровую) емкость (так это делается, чтоб остатки дизеля не смешались с винсом), не погружая его в винс, для визуального наблюдения за напором обратки).

     

    Собственно режимы работы двигателя на винсе :
    1 600 об/мин 20 минут работы — далее 20 мин отдыха
    2 1500 об/мин 15 минут работы — далее 20 мин отдыха
    3 2000 об/мин 10 минут работы — далее 30 мин отдыха
    4 2800-3000 об/мин 6 минут работы — далее 25 мин отдыха
    5 Запуск двигателя с полностью выжатой педалью газа — скачёк оборотов на максимум — сразу глушим.
    пункт 5 — проделываем 6 раз.
    6 600 об/мин до выработки винса или 20 минут работы.

     

    Далее удовлетворяем любопытство — изучаем наши дополнительные фильтры на предмет загрязнений.
    Вынимаем сетчатый фильтр со входа ТНВД, промываем его очистителем карбюратора, ставим обратно.
    Подсоединяем шланг на вход ТНВД к топливному фильтру
    Шланг обратки пока остаётся в 5-и литровой бутылке.
    Заводим двигатель на дизеле и даём ему поработать минут 5 — так вымываем винс из ТНВД и не даём ему попасть в бак.
    Глушим и подсоединяем шланг обратки ТНВД к штатной топливной магистрали.

     

    ПРОИЗВОДИМ ЗАМЕНУ МАСЛА ДВС !

     

    Мои итоги таковы :
    Сама промывка с регламентными процедурами на отдых — ~3 часа
    выработаны все три литра Винса… то что пишут про 2 литра на форуме — это только на полпромывки!
    ТНВД был до промывки чист.
    Симптомы провалов тяги — не исчезли…
    Из чего я сделал вывод, что это топливный фильтр душит подачу топлива, экспериментальное включение на днях установленного подогрева топливного фильтра — подтвердило мой диагноз 8)))
    Ну а промывка — она и для профилактики не лишняя 8)))

     

    Большое спасибо Паше podonok15 и Саше tcigan, а так же DIESELMASTER_52 за такие внятные разъяснения в этой теме!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    39 минут назад, PUXMan105 сказал:

    Случилось это примерно в мою новогоднюю поездку на Эльбрус,

    _DSC0364.thumb.jpg.2feccd7555eb4327ec29c8cc447ac4a7.jpg

     

    да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус))))

     

     

    как мы так мимо друг друга то катались)))) неделю по всем дорогам" разъезжали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    12 часа назад, Блинов Александр сказал:

    да топливо там не очень))) заправляешься в плюс, а поднимаешься там минус))))

    Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет....

     

    Я туда ездил на сноуборде кататься. Квартиру в пос.Эльбрус сняли... маршрут был  пос.Эльбрус-Азау-пос.Эльбрус

    В горы попробовал, но дело было в ночь... решил не рисковать одной машиной... Дальше другие планы были

    В 09.03.2018 в 17:32, DIESELMASTER_52 сказал:

     промываем Винсом

    Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ?

    Подходит ли он для дизеля? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    46 минут назад, PUXMan105 сказал:

    Я топливо ещё снизу заливал только после запроса паспорта на дизель. везде заливал межсезонку на РН/Лукойл/Газпром. Это то и удивляет....

    Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105
    В 20.03.2018 в 13:15, Блинов Александр сказал:

    Удивляет паспорт ? Долго ли оставить на кассе один "красивый" а с остальных заправок выкинуть?). 

    Это очень черевато. А ведь работа хорошая...

    Посему им проще и безопаснее потихонечку недоливать...

    Хотя Кавказ, в некоторых вещах, это несколько иной мир. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Недоливают все! 

    Давно проверено- заливаешь из бочки, расход другой, хоть не много, но меньше. 

    Хуже когда бодяжат соляру всякой дрянью. Даже 80-й бензин наши тнвд могут до 10% переварить. Но они де вообще непонятно что доливают. Иногда машина просто не едет и очень редко вдруг понеслась. Не успели видимо разбавить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    В 20.03.2018 в 11:27, PUXMan105 сказал:

    Подскажите, допустимо ли использовать при промывке ТНВД фильтр с бумажным фильтрующим элементом ?

    Подходит ли он для дизеля?

    Я б не советовал так экспериментировать. Лучше подключиться на вход штатного фильтра,чем потом узнать,сколько стоит ремонт нашей топливной аппаратуры. Моему товарищу так (подключили непосредственно на ТНВД фирменную винсовскую аппаратуру) на супер-дупер-пупер фирменном сервисе топливную угробили. Естественно-ничего не компенсировали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я обычно использую штатный фильтр и меняю его после промывки. Так спокойнее. 

    И еще, после промывки я оставляю винс в тнвд на ночь. Утром  прогоняю еще немного. При этом он отъедает самые тяжелые отложения и мотор потом работает как новенький. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lc100vx 4.2

    Добрый день! Три вопроса! Перечитал весь форум, не нашел(((

    1. 200ку 4,5 дизель можно мыть? И если можно то как?

    2. 100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра. Так где их искать так и не понял(((, там чтоли одна сетка на обратке и все?

    3. Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите? Ну или диаметр фильтра хотяьы, то что сетчатый это я понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Тут,  на предмет рационализаторского предложения(с), чиста эксперимента для, использовал для промывки Лавр. Эффект есть, не хуже нисколько, если не лучше, стоит меньше. Что куплю в следующий раз, а что под руки попадёт, ну или сэкономлю на пиво 400 рублей:rolleyes:.

      Так, информации для.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Если после Лавра все резинки останутся целы, экономия реальна! Виннс точно резину не грызет, про Лавр не знаю. Опасаюсь...

    Ой, да ладно. Я этой фигней с Лавром занимался месяц-полтора назад, всё нормуль, да и шланги стоят отечественные на промывалку. Чтобы не так, так они бы сразу разбухли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это хорошо. Вообще-то это все керосин с некоторыми добавками. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Всё дело в добавках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

    200ку 4,5 дизель можно мыть?

    лучше это не делать.

    В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

    100ка 1hd-fte, какие сетки реально доставать после промывки. Меня особенно волнует сетка на входе, которая могла забится волосинками от основного фильтра.

    http://dieselmastera.ru/forum/7-24-521-16-1236567370

     

    В 21.05.2018 в 23:05, DIMNsk777 сказал:

    Какой фильтр поставить после основного фильтра перед Тнвд? Может артикул дадите?

    сетчатый любой,который увидите в магазине.

     

    http://dieselmastera.ru/forum/7-29-286-16-1233785380

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: уаз3154

    А масло после обязательно менять?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Не надо масло менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.