Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Проштудировал всю тему. В итоге решил тоже промыть свой 1HD-FTE.

    Промыл по методике как описано.

    Одно отличие - брал 3 банки Wynn's

    268935034_Wynns3.thumb.jpg.e01ffaf0150078711ff23403bbe064f9.jpg

    Не пожалел - двух банок бы не хватило.

    ТНВД решил не завоздушливать - слил в начале промывки остатки саляры с винсом в отдельную тару, литра полтора (в конце промывки долил в промывочную емкость и выработал на холостых).201003195_.thumb.jpg.9a68f14ba317288709b4731944cdd7f0.jpg

    По результату:

    1. Цвет виннс не изменил. Температура промывочной жидкости выше +25°С не поднималась - благо в телефоне тепловизор есть!flir_20181106T130442.jpg.1e82c133b8509fa64596daa0dd43da2a.jpg

    2. Фильтр на обратке ничего не поймал

    3. Фильтр подачи поймал несколько рыжих сгустков

    450118760_.thumb.jpg.bd042030ba75d4082f6dbaa626da0241.jpg

    4. Изменения в работе, приемистости, дымности не заметил, кроме одного - на холодную дает беловатый дым. Начинается через минуту после запуска и через несколько минут прекращается.

    За 2 дня до промывки, пока дочитывал тему и принимал решение бухнул в бак 500мл АТФ Mobil Dexron II (в баке оставалось порядка 70-75 л топлива). Первый раз добавлял масло в салярку, до этого даже и не думал! Вот после добавки масла машина "полетела". За 7 лет владения никогда так не ходила!

    После промывки прошел около 500км. Топливо с АТФ выработал заправился. Динамика сохранилась, двигатель работает значительно мягче чем до промывки, но жестче чем на салярке с маслом.

    В следующую заправку собираюсь долить 1л двухтактного масло на полный бак. Сравню с работой на АТФ.

    До кучи поменял сетчатый фильтр топливозаборника в топливном баке.

     

     

    Что настораживало при промывке:

    Шланг подачи заливал через воронку чтобы воздуха не было, но при работе на холостых в фильтре подачи скопился воздух на 2/3 объема. При оборотах 1500 воздух стал проскакивать в ТНВД. Остановил промывку - выгнал воздух, но весь не удалось, в ТНВД уже не проскакивал. На оборотах 2500 воздух стало засасывать снова. Поскольку звуков посторонних не слышал, домыл в этом режиме. Не знаю навредил этот воздух насосу или нет, но в следующий раз сделаю канистру с нижним штуцером для подачи для исключения попадания воздуха как предлагал один форумчанин с бачком омывателя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    То, что при промывке не было видно следов, говорит о том, что:

    либо солярка была очень чистая все время

    либо все промыло АТФ

    последнее вероятнее. 

    Я еще на ночь виннс оставляю в тнвд и утром заканчиваю промывку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    2 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    То, что при промывке не было видно следов, говорит о том, что:

    либо солярка была очень чистая все время

    либо все промыло АТФ

    последнее вероятнее. 

    Я еще на ночь виннс оставляю в тнвд и утром заканчиваю промывку. 

     Заправляюсь, в основном, на Neste, иногда на Лукойле. Надеюсь что топливо почище на этих заправках.

    Сеточка в бак была куплена 5 лет назад - все руки не доходили поменять. В этот раз махнул.

    В баке на месте контакта с сеткой немного грязи осталось - дальше не видно.

    IMG_20181106_163656_crop_624x624.jpg.a83e06c9c1ae4e1e51253f759b7c4502.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г

    Пробег уже 315тк. Собираюсь форсунки и ТНВД проверить. 

    Мокрит соляркой в районе 4-го цилиндра.

    153357007_4-.thumb.jpg.7c2676cd498793905fc69fcbf53f0f3d.jpg

    Трубки топливные заказал - заменю заодно. И коллектор впускной почищу.

    Поменял прокладку клапанной крышки, отмыл паука с клапаном ЕГР до впускного коллектора. На фото - как было до промывки. Прошлый раз вскрывали у Ярослава 100тк назад, все мыли до головки.

    .20181110_113306-1280x720.thumb.jpg.6f99d0f71812243e6be16b27b9e63d25.jpg

    20181110_121448-1280x720.thumb.jpg.4ae65ddbeedcbb85fa3f45c21feb9455.jpg

    20181110_121152_crop_459x716.jpg.342ce45d325db4ebaa371ef8da45f81f.jpg

    20181110_121144-1280x720.thumb.jpg.b5f1bade2b1adba1ea36b4afc21e803f.jpg

    Извините за оффтоп!

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Качество солярки проверяется просто-при очередной смене фильтра вскры№аешь его болгаркой и с удивлением рассматриваешь цвет и состояние фильтрующего элемента. После таких исследований я стал менять топливный вместе со сиеной масла. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    16 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Качество солярки проверяется просто-при очередной смене фильтра вскры№аешь его болгаркой и с удивлением рассматриваешь цвет и состояние фильтрующего элемента. После таких исследований я стал менять топливный вместе со сиеной масла. 

    Да, нашел тему где ребята вскрывают масляные фильтры. 

    Тоже решил этим заморочиться.

    Топливный тоже подлежит вскрытию. Пока только при смене топливного фильтра сливал его содержимое в прозрачную пластиковую бутылку для контроля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Стекает обычно нечто чистое, ну на крайняк водичка может быть, а вся грязь и мерзотина на фильтрующем жлементе сидит. Особенно ржи там бывает много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб, Купчино
    • Машина: TLC100 1HD-FTE 1999г
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Стекает обычно нечто чистое, ну на крайняк водичка может быть, а вся грязь и мерзотина на фильтрующем жлементе сидит. Особенно ржи там бывает много. 

    Спасибо за подсказку. Сейчас только что новый поставил. При замене обязательно вскрою.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленогорск Красноярский край
    • Машина: TLC HDJ81 VX Limited 1HD FT 1996г без ЕГР

    Всем привет!Собрался промыть винсом ТНВД. Но обьехал магазинчики в нашем городке ни где не нашел Винс. Есть ЛАВР.

    Вопрос: Заказать винс или промыть лавром?

    Кто пробывал лавр есть результат?

    Изменено пользователем BALERA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я и винсом и лавром промывал.От винса эффект лучше.Это лично мое мнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И виннс и лавр это керосин с моющими добавками. Лпвр тоже попробовать не удалось пока, но при отсутствии виннса, думаю вполне можно и им промывать. 

    Лично мой прием-оставлять виннс в тнвд на ночь и утром промывать до конца. Тогда все отложения удаляются лучше. 

    Это чисто имхо, но мне кадется так эффект промывки сильнее. Проверено многократно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 11.02.2019 в 15:01, Vladimir24 сказал:

    оставлять виннс в тнвд на ночь и утром промывать до конца. Тогда все отложения удаляются лучше. 

    Это чисто имхо, но мне кадется так эффект промывки сильнее.

    логично))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    В 20.02.2019 в 00:44, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Андрей, промывка Винсом может повлечь повышение расхода топлива, и почему так получается (если получается)?

    И ещё вопрос. При промывке, на последнем этапе - "в районе 3000 об\мин - "играешь" педалью" - прощёлкал, что винс в бутыле заканчивается.

    Соответственно, авто заглохло с повышенных оборотов, а бутыль наполнилась то ли светлым дымом, то ли каким-то паром/туманом.

    Что за дым/пар, я что-то подпалил в ТПА или ничего страшного? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    В 08.05.2019 в 22:33, Last Frontier сказал:

    промывка Винсом может повлечь повышение расхода топлива

    нет.

    В 08.05.2019 в 22:33, Last Frontier сказал:

    я что-то подпалил в ТПА или ничего страшного? 

    ничего страшного-это туман.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ДФО, СКФО
    • Машина: Toyota Hilux Surf KZN185, МКПП, 1999 г.в. (был); TLC-100 VX 4.2TD, МКПП, 2006 г.в. (есть)
    5 часов назад, DIESELMASTER_52 сказал:

     

    Спасибо!:thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Всем привет! 1HD FTE, пробег 200тык, пропала тяга, не развивались обороты. Промыл согласно рекомендациям Дизельмастера + новый топливный фильтр, промыл Сепар, заменил в баке сеточку. Тяга появилась, обороты взлетают, прет как ужаленный. Но после не продолжительной стоянки не заводится пока не накачаешь в ручную. Куда смотреть, где рыть. Тапками прошу не кидаться, езжу на дизелях 12-й год но ни чего в них не смыслю. Так бывает. Спасибо!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может виннс смыл грязь и она осела на клапанах лягушки. Промой еще разок, хуже точно не станет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Смыл, конечно, наверное целых пол процента этой самой грязи. Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Для форсунок промывки, что слону дробина. Там и так все давление моет. А вот насосу очень полезно. Я виннс в насосе на ночь оставояю и на следующий день домываю. Результат есть всегда!

    но, если у вас идеальное (?) топливо, то модет и промывка не нужна?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX
    23 часа назад, Vladimir24 сказал:

    Может виннс смыл грязь и она осела на клапанах лягушки. Промой еще разок, хуже точно не станет. 

    Что такое лягушка и где она "живет"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.