Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX

    Через полчаса стоянки надо полчаса ручной подкачкой поработать что бы завестись. В понедельник попробую еще раз помыться. Как то напрягает это.

    23 часа назад, vvr сказал:

    Смыл, конечно, наверное целых пол процента этой самой грязи. Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер.

    Плацебо тут не причем. До промывки обороты не мог поднять выше 2500-3000 и очень медленно. Был бы очень доволен если б не замута описанная мной выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Vladimir24 сказал:

    топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). 

    Как то странно такое слышать,лягушка стоит выше Тнвд,и если не держит ее клапан,то топливо уйдет от лягушки к баку,но не от Тнвд к лягушке.Того топлива что останется в Тнвд на завод хватит.Вот если подсос воздуха в Самом Тнвд,тогда может ,наверное ,не создаваться давление солярки в насосе,а накачивание солярки лягушкой помогает его выгнать.Я с некачающей лягухой год ездил,на завод это не сказывалось.А вообще ,так поболтать ,как топливо может уйти обратно в бак?Только если в нем будеь вакуум,да и в этом случае ,если система герметична не может.

    04.10.2019 в 20:10, vvr сказал:

    . Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер

    Винс помогает ,промывал три раза,до промывки не очень устойчиво работал двигатель,прием был слабоват,после всегда проблема уходила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну так и я два раза промывал. Эффект - ноль. Разве что на самом винсе работает мягко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 100VX
    9 часов назад, Vladimir24 сказал:

    топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). 

    шланги поменял. Лягушку попробую заменить, потому как слишком долго качает даже на "мокрую". На сухую вообще не закачаешь. Но все же сомневаюсь, что виновата лягушка т.к. после стоянки начинаешь заводить, даже не схватывает. Значит топлива в ТНВД нет. Больше похоже на подсос в ТНВД. Может я не прав!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota hilux surf 130

    Всем доброго времени суток. 

    Собираюсь промыть 2lte винтом. Подскажите до какой минусовой температуры актуально промывать? Просто у нас зима а теплого помещения нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А причм темпертура? Мотор нагреется, тнвд тоже. Винс по ругу ходит и тоже греется. Поставить емкость под капот, закрыть и гонять. Замерзнуть виннс не модет, потому как он керосин. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: Toyota hilux surf 130
    26.12.2019 в 22:40, Vladimir24 сказал:

    А причм темпертура? Мотор нагреется, тнвд тоже. Винс по ругу ходит и тоже греется. Поставить емкость под капот, закрыть и гонять. Замерзнуть виннс не модет, потому как он керосин. 

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Всем, привет! А как промыть 2UZ? по той же технологии как и дизель???

    Как и дизель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Просто как дизель не получиться...для бензинки надо давление в топливной создавать,ну и промывку брать для бензинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Промывка уже куплена. Вот сейчас делема: либо свой стояк из бака снимать и через него гнать, либо купить отдельно бензонасос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, megacruiser200 сказал:

    Промывка уже куплена. Вот сейчас делема: либо свой стояк из бака снимать и через него гнать, либо купить отдельно бензонасос

    Не проще снять форсунки и качественно на стенде промыть?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    47 минут назад, Nemo.1011 сказал:

    качественно на стенде промыть?!

    Бесполезная работа - на стенде мыть.

    Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается.

    2 часа назад, megacruiser200 сказал:

    либо купить отдельно бензонасос

    Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны.

    ford-fokus-2-chistka-forsunok-svoimi-rukami_8.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если надо промывкой компрессию-это оучше святой водой. Перед Пасхой наверняка поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200
    42 минуты назад, zxspectrum сказал:

    Бесполезная работа - на стенде мыть.

    Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается.

    Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны.

    ford-fokus-2-chistka-forsunok-svoimi-rukami_8.jpg

    Кто у Вас на аватарке???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    10 часов назад, zxspectrum сказал:

    Бесполезная работа - на стенде мыть.

    Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается.

    Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны.

    ford-fokus-2-chistka-forsunok-svoimi-rukami_8.jpg

    Ну раз копрессия растёт - тогда да, 

    Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Ну раз копрессия растёт - тогда да, 

    Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей?

    Компрессометром

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    04.04.2020 в 06:57, Nemo.1011 сказал:

    Ну раз копрессия растёт - тогда да, 

    Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей?

    Приветствую,   промывка Винсом, это профилактика топливной, заодно лёгкая раскоксовка камеры сгорания, и делаеть ее нужно регулярно, а если возникли траблы с мотором и есть подозрение на топливную, и они не ушли после промывки, тогда, да, снимать, причем и насос тоже, и на стенд. Зачем лишнюю полемику разводить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 минуты назад, 4ebotarev сказал:

    Приветствую,   промывка Винсом, это профилактика топливной, заодно лёгкая раскоксовка камеры сгорания, и делаеть ее нужно регулярно, а если возникли траблы с мотором и есть подозрение на топливную, и они не ушли после промывки, тогда, да, снимать, причем и насос тоже, и на стенд. Зачем лишнюю полемику разводить. 

    Вот спасибо, научил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2
    2 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Вот спасибо, научил!

    Если бы ещё вежливости, а так, да, пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.