БорТ-055 1 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 100VX #621 Опубликовано: 5 октября 2019 Через полчаса стоянки надо полчаса ручной подкачкой поработать что бы завестись. В понедельник попробую еще раз помыться. Как то напрягает это. 23 часа назад, vvr сказал: Смыл, конечно, наверное целых пол процента этой самой грязи. Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер. Плацебо тут не причем. До промывки обороты не мог поднять выше 2500-3000 и очень медленно. Был бы очень доволен если б не замута описанная мной выше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #622 Опубликовано: 5 октября 2019 топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
payc 159 Откуда: Краснодар Машина: TLC80L std 1HZ MKПП #623 Опубликовано: 5 октября 2019 2 часа назад, Vladimir24 сказал: топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). Как то странно такое слышать,лягушка стоит выше Тнвд,и если не держит ее клапан,то топливо уйдет от лягушки к баку,но не от Тнвд к лягушке.Того топлива что останется в Тнвд на завод хватит.Вот если подсос воздуха в Самом Тнвд,тогда может ,наверное ,не создаваться давление солярки в насосе,а накачивание солярки лягушкой помогает его выгнать.Я с некачающей лягухой год ездил,на завод это не сказывалось.А вообще ,так поболтать ,как топливо может уйти обратно в бак?Только если в нем будеь вакуум,да и в этом случае ,если система герметична не может. 04.10.2019 в 20:10, vvr сказал: . Плацебо все эти промывки, деньги и время на ветер Винс помогает ,промывал три раза,до промывки не очень устойчиво работал двигатель,прием был слабоват,после всегда проблема уходила. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr 376 Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #624 Опубликовано: 6 октября 2019 Ну так и я два раза промывал. Эффект - ноль. Разве что на самом винсе работает мягко. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
БорТ-055 1 Откуда: Иркутск Машина: Ленд Крузер 100VX #625 Опубликовано: 6 октября 2019 9 часов назад, Vladimir24 сказал: топливо уходит обратно в бак. Или подсос воздуха по шлангам или не держит клапан в насосе ручной подкачки (лягушкой его зовут). шланги поменял. Лягушку попробую заменить, потому как слишком долго качает даже на "мокрую". На сухую вообще не закачаешь. Но все же сомневаюсь, что виновата лягушка т.к. после стоянки начинаешь заводить, даже не схватывает. Значит топлива в ТНВД нет. Больше похоже на подсос в ТНВД. Может я не прав!? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAVA45 0 Откуда: Курган Машина: Toyota hilux surf 130 #626 Опубликовано: 26 декабря 2019 Всем доброго времени суток. Собираюсь промыть 2lte винтом. Подскажите до какой минусовой температуры актуально промывать? Просто у нас зима а теплого помещения нету Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #627 Опубликовано: 26 декабря 2019 А причм темпертура? Мотор нагреется, тнвд тоже. Винс по ругу ходит и тоже греется. Поставить емкость под капот, закрыть и гонять. Замерзнуть виннс не модет, потому как он керосин. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZAVA45 0 Откуда: Курган Машина: Toyota hilux surf 130 #628 Опубликовано: 28 декабря 2019 26.12.2019 в 22:40, Vladimir24 сказал: А причм темпертура? Мотор нагреется, тнвд тоже. Винс по ругу ходит и тоже греется. Поставить емкость под капот, закрыть и гонять. Замерзнуть виннс не модет, потому как он керосин. Спасибо Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megacruiser200 5 Откуда: Отрадное Машина: ТЛК200 #629 Опубликовано: 3 апреля 2020 Всем, привет! А как промыть 2UZ? по той же технологии как и дизель??? Как и дизель? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МакПа 38 Откуда: Москва, ЮАО Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16 #630 Опубликовано: 3 апреля 2020 Просто как дизель не получиться...для бензинки надо давление в топливной создавать,ну и промывку брать для бензинки Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megacruiser200 5 Откуда: Отрадное Машина: ТЛК200 #631 Опубликовано: 3 апреля 2020 Промывка уже куплена. Вот сейчас делема: либо свой стояк из бака снимать и через него гнать, либо купить отдельно бензонасос Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #632 Опубликовано: 3 апреля 2020 1 час назад, megacruiser200 сказал: Промывка уже куплена. Вот сейчас делема: либо свой стояк из бака снимать и через него гнать, либо купить отдельно бензонасос Не проще снять форсунки и качественно на стенде промыть?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zxspectrum 139 Откуда: Россия Машина: 4Раннер 3VZ-E #633 Опубликовано: 3 апреля 2020 47 минут назад, Nemo.1011 сказал: качественно на стенде промыть?! Бесполезная работа - на стенде мыть. Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается. 2 часа назад, megacruiser200 сказал: либо купить отдельно бензонасос Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 178 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #634 Опубликовано: 3 апреля 2020 Если надо промывкой компрессию-это оучше святой водой. Перед Пасхой наверняка поможет. 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megacruiser200 5 Откуда: Отрадное Машина: ТЛК200 #635 Опубликовано: 3 апреля 2020 42 минуты назад, zxspectrum сказал: Бесполезная работа - на стенде мыть. Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается. Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны. Кто у Вас на аватарке??? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #636 Опубликовано: 4 апреля 2020 10 часов назад, zxspectrum сказал: Бесполезная работа - на стенде мыть. Если мыть сразу на месте, ничего не снимая, то очищается ещё и камера сгорания, и компрессия выравнивается. Можно самому собрать промывочный аппарат. Нужна пластиковая бутылка нужного объема, и компрессор, иногда бензошланги дополнительные нужны. Ну раз копрессия растёт - тогда да, Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник 442 Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #637 Опубликовано: 4 апреля 2020 2 часа назад, Nemo.1011 сказал: Ну раз копрессия растёт - тогда да, Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей? Компрессометром Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebotarev 1 Откуда: Ростов на Дону Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2 #638 Опубликовано: 5 апреля 2020 04.04.2020 в 06:57, Nemo.1011 сказал: Ну раз копрессия растёт - тогда да, Каким образом оценишь состояние форсунок до промывки, после, факел распыла, герметичность, пропускную способность, состояние уплотнителей? Приветствую, промывка Винсом, это профилактика топливной, заодно лёгкая раскоксовка камеры сгорания, и делаеть ее нужно регулярно, а если возникли траблы с мотором и есть подозрение на топливную, и они не ушли после промывки, тогда, да, снимать, причем и насос тоже, и на стенд. Зачем лишнюю полемику разводить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nemo.1011 338 Откуда: Орск Оренбургская обл. Машина: TLC-105 GX 4500 #639 Опубликовано: 5 апреля 2020 4 минуты назад, 4ebotarev сказал: Приветствую, промывка Винсом, это профилактика топливной, заодно лёгкая раскоксовка камеры сгорания, и делаеть ее нужно регулярно, а если возникли траблы с мотором и есть подозрение на топливную, и они не ушли после промывки, тогда, да, снимать, причем и насос тоже, и на стенд. Зачем лишнюю полемику разводить. Вот спасибо, научил! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
4ebotarev 1 Откуда: Ростов на Дону Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80 VX 4.2HDT-FT 94.г.в.лев руль автомат. Mitsubishi PAJERO 2 #640 Опубликовано: 5 апреля 2020 2 минуты назад, Nemo.1011 сказал: Вот спасибо, научил! Если бы ещё вежливости, а так, да, пожалуйста. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах