Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вместо тысячи слов, для неверующих: https://www.drive2.ru/l/2273371/

    cfd4e84s-960.jpg

    И себе так промывал прямо на машине. Поднялось с 10 до 12.

    А про факел распыла, герметичность, пропускную способность форсунок, я ничего не знаю. Потому что, не понимаю, зачем нужна промывка на стенде, и что она изменит для конечного потребителя, а не для слесаря на сервисе, который так любит мыть форсунки на стенде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Отрадное
    • Машина: ТЛК200

    Спасибо. Завтра планирую мыть. Бензонасос куплен, проводка с него сделана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ 

    есть какая то связь между промывкой Винс и заменой масла В моторе?
    Я к тому , можно поменять масла и потом винс? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Лучше сделать промывку винсом, а потом менять масло.

    Чем наоборот.

    Т.к. винс может из цилиндров попасть в масло. Хотя может это ничем и не грозит.)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    1 час назад, arbus сказал:

    Лучше сделать промывку винсом, а потом менять масло.

    Чем наоборот.

    Это понятно. 
    если уже сделано наоборот. Нужно ли сократить интервал замены масла? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    Ну так на масло посмотри.

    Будет темнеть как обычно или ускоренно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    Поможите люди добрые!

    Вчера 1HD-FTE промыл винсом, на утро появился заброс оборотов до 3,5т!!!

    Куда бежать, что делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California
    12 часов назад, VX MAX сказал:

    Поможите люди добрые!

    Вчера 1HD-FTE промыл винсом, на утро появился заброс оборотов до 3,5т!!!

    Куда бежать, что делать?

    Сорри за панику!

    Неисправность диагностировал со слов супруги, по факту виноват оказался коврик под педалью. Ну я на это надеюсь:sorry:

    Изменено пользователем VX MAX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    03.09.2020 в 16:00, VX MAX сказал:

    по факту виноват оказался коврик под педалью. Ну я на это надеюсь

    :Cherna-facepalm:

    :ok:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А подскажите - есть ли смысл добавлять в Винс немного 2т масла? Что то многие пугают, что он нифика не смазывает. Но в глубине души понимаю, что так быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Винс точно не сушу импортной солярки. 

    А вот оставить его в насосе на ночь-самое то. Все отквасит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Винс точно не сушу импортной солярки. 

    А вот оставить его в насосе на ночь-самое то. Все отквасит. 

    Может и контрактные форсунки перед установкой есть смысл в винсе замочить на денек? Понятное дело распылителям без разницы, а вот проходы обратки может и почистить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    03.09.2021 в 21:39, VaviL сказал:

    Может и контрактные форсунки перед установкой есть смысл в винсе замочить на денек? Понятное дело распылителям без разницы, а вот проходы обратки может и почистить?

    хуже не будет но и смысла в этом нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    12.04.2020 в 15:28, zxspectrum сказал:

    Вместо тысячи слов, для неверующих: https://www.drive2.ru/l/2273371/

    cfd4e84s-960.jpg

    И себе так промывал прямо на машине. Поднялось с 10 до 12.

    А про факел распыла, герметичность, пропускную способность форсунок, я ничего не знаю. Потому что, не понимаю, зачем нужна промывка на стенде, и что она изменит для конечного потребителя, а не для слесаря на сервисе, который так любит мыть форсунки на стенде.

    А на втором фото 16ть,такая компрессия бывает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Здравствуйте! Решил помыться винсом тоже. Но возник вопрос, на 100ке 1HD-FTE вроде бы стоит подкачивающий насос в баке, как его отключить? Лезть под ковролин и снимать фишку не хочется, может есть какая релюха или предохранитель, что бы просто его выдернуть на время промывки? 

     

    И ещё вопрос небольшой: в целом мотор работает хорошо, заводится с пол-тыка даже в -20, и едет очень даже бодро, но вот смущает одна вещь иногда стоишь на холостых на драйве и есть какая-то неравномерная вибрация, как будто 1 из 6 цилиндров как-то более грубо работает. Не связано ли это с неправильной работой форсунки в одном из цилиндров? Типа льёт или ещё чего. Может ли винс почистить её? Пробег 340 тыщ. и не факт, что когда-либо промывали ТПА.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    10 минут назад, Nickmann сказал:

    Здравствуйте! Решил помыться винсом тоже. Но возник вопрос, на 100ке 1HD-FTE вроде бы стоит подкачивающий насос в баке, как его отключить? Лезть под ковролин и снимать фишку не хочется, может есть какая релюха или предохранитель, что бы просто его выдернуть на время промывки? 

     

    И ещё вопрос небольшой: в целом мотор работает хорошо, заводится с пол-тыка даже в -20, и едет очень даже бодро, но вот смущает одна вещь иногда стоишь на холостых на драйве и есть какая-то неравномерная вибрация, как будто 1 из 6 цилиндров как-то более грубо работает. Не связано ли это с неправильной работой форсунки в одном из цилиндров? Типа льёт или ещё чего. Может ли винс почистить её? Пробег 340 тыщ. и не факт, что когда-либо промывали ТПА.

    Привет из Айхала✌ Никаких насосов в баке НЕТ! Более того, если полезешь в бак, выкинь обязательно сетку, которая на топливопроводе, она у тебя спорее всего уже забита грязью. Я выкинул эту сетку лет семь назад, а под капотом перед основным и после основного фильтра установил для визуального контроля небольшие пластиковые прозрачные дизельные фильтрики, всё работает без проблем. Винсом помой, как тут разжёвано, купи 2, а лучше 3 литра. И на трассе конечно потом прокатись 150-160 км/ч. Холостые обороты должны стать стабильные 600 об./мин. В бак залезть, снять сетку и ставить обратно левую заднюю часть дивана, в одного примерно час работы. Фильтр топливный ставь оригинал или Микро. С Наступающим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    @kazantip Привет и спасибо!! По поводу сетки - я её поменял на новую оригинальную, старая действительно была вся в дерьме. Поэтому в ближайшее время точно не буду лазить в бак. А так промою и посмотрю как отреагирует мотор. Взаимно с Наступающим Новым Годом!!! 

    Изменено пользователем Nickmann

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    13 часов назад, kazantip сказал:

    Привет из Айхала✌ Никаких насосов в баке НЕТ! Более того, если полезешь в бак, выкинь обязательно сетку, которая на топливопроводе, она у тебя спорее всего уже забита грязью. Я выкинул эту сетку лет семь назад, а под капотом перед основным и после основного фильтра установил для визуального контроля небольшие пластиковые прозрачные дизельные фильтрики, всё работает без проблем. Винсом помой, как тут разжёвано, купи 2, а лучше 3 литра. И на трассе конечно потом прокатись 150-160 км/ч. Холостые обороты должны стать стабильные 600 об./мин. В бак залезть, снять сетку и ставить обратно левую заднюю часть дивана, в одного примерно час работы. Фильтр топливный ставь оригинал или Микро. С Наступающим

    Тридцать лет моей машине ,в бак еще не лазил  может сетка другой системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    7 часов назад, payc сказал:

    Тридцать лет моей машине ,в бак еще не лазил  может сетка другой системы

    Ну значит тебе повезло, классную и чистую саляру льёшь?Мне вот выбирать не приходится, уже как 10 лет заправляюсь исключительно из бочек, в которых часто бывает грязь, ржавчина, мулька и вода  На заправке конечно будет чище, но и цена у нас 63 руб.за литр. А бочка полная по горло семь рублей...

    Изменено пользователем kazantip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 1998 1HD-FTE

    Небольшой отчёт по промывке. Вводные данные 342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE. Как требуется вначале заводздушил систему, заглох на отрубленной соляре. Потом запустил на винсе, всосало хорошо, за несколько секунду маслания стартером - запустился на винсе. Видимо подкачивающий насос в норме. После холостых запускал с газом в пол и глушил 5 раз, как указано Дизельмастером. В итоге 2х литров не хватило что бы последнюю фазу на 2800-3000 оборотах пройти. Но как только я понял, что винса не хватает - начинал играть газом во время промывки на 2000 оборотах. В конце остатки на дне бутылки отработал на холостых, после спустил 3 литра обратки в эту же бутылку. 

     

    Из положительного: обороты холостого хода упали с 750 до 650. Вроде как прибавилось тяги, возможно плацебо, до этого тоже отлично ехал. На фильтрах ни мусоринки, жидкость цвет не поменяла. Видимо прошлый владелец всё-таки промывал топливную. 

     

    Из негативного: так и не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров. Ещё обнаружил, что топливные трубки в местах входа в головку потеют, некоторы, интересно подтяжкой гаек это вылечится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.