Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал:

    не пропал позвякивающй звук, я думал это засраная форсунка, но возможно не хватило полноценно промыть 2х литров.

    тысяч через 20 промой еще.

    но

    28.12.2021 в 21:21, Nickmann сказал:

    342 тыс. пробег 98 год. 1HD-FTE

    распылители пора уже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    14.04.2008 в 10:46, BTS сказал:

    .......15 мин-1000об\мин, глушишь15-20мин отдых, 8мин-2000об\мин, 15-20мин отдых, 4мин-в районе 3000об\мин-"играешь" педалью. ......

    Всем здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, эта схема промывки для авто с механикой. а ДЛЯ автомата КАКИЕ ОБОРОТЫ МОЖНО (НУЖНО) ДЕРЖАТЬ???? Или только на холостых, нуууу  и "прогревочных", выше же нельзя? Благодарствую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Кто сказал, что выше нельзя.

    В АКПП включи нейтраль и газуй себе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, kav-tomsk сказал:

    а ДЛЯ автомата

    А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    7 часов назад, shubba сказал:

    В АКПП включи нейтраль и газуй себе.

    В чем смысл переключаться с паркинга? Нет никакого смысла в переключении P->N

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100 4.2 дизель

    Как хочешь, можно в паркинге оставить, можно в нейтрали, главное драйв не втыкай.

    Изменено пользователем shubba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997
    15.05.2023 в 09:53, AZIAT сказал:

    А какая разница для ТПА - автомат коробка или механика?

    Для ТПА нет никакой.

    15.05.2023 в 18:02, shubba сказал:

    .... главное драйв не втыкай.

    А вот это будет очень полезно. Я хоть и не такой технарь, но "шарики" у меня с "роликами" попутались, поэтому и задал вопрос. Всем большое благодарствуйте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: ТЛК 76

    Прошу поделиться опытом. ЛАВР - хуже,лучше, так же? Опасаюсь купить виннс подделку в современных реалиях. Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Лично мне Лавр не понравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Здравствуйте, Тойота Хайлюкс  пр. руль, 1989г.в LN-106, пробег 200 тыс. км., мотор 3L, стал замечать, что когда заводишь на холодную утром иногда (не всегда) появляется звонкий стук (цокот) секунды 3-4, потом пропадает, через секунд 5 опять, потом чуть прогреется и все приходит в норму, тянет нормально для 3 L, заводиться тоже норм. в мороз в жару, масло от замены до замены на уровне держится, что это может цокать? Форсунки? И стоит ли попробывать промыть ТПА Винсом, может поможет? 

    Изменено пользователем DMA100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.