Volanter 1 Откуда: Москва ЮАО Машина: 185 1KZ-TE #101 Опубликовано: 24 сентября 2008 Андрей скажите, а возможно ли увеличения расхода после промывки? Просто у меня ощущение что подрос расход. Пробег авто 185тыс. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadas 3 Откуда: Воронеж Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные #102 Опубликовано: 24 сентября 2008 ДИЗЕЛЬМАСТЕР Так это он над телом глумился, когда про каждый день говорил. Ну разок в 260 тыков можно и развестись на промывку. А так - конечно, движку несомненно польза, хоть и потрогать ее нельзя. Сегодня полдня на разных режимах езжу - субъективно разницы никакой. Засек расход. Кстати, присоединяюсь к вопросу - может ли он теоретически вырасти? ЗЫ Да, и мои поздравления с очередным "значком" Тойоты!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver 2 Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #103 Опубликовано: 25 сентября 2008 Вобщем промыл! ушло около 1.2-1.5 литра этой демонической жижи... кстати по запаху она напоминает TDA Castrolовскую процедура не сложная ... дополнительно надыбал 2 набора капельниц ! оч удобно .. как будто под это и затачивались! предварительно и субьективно могу сказать что сейчас движек начал работать в диапазоне едет! (думаю многие поймут ... из рубрики одним утром машине едет ... а другим на том же баке не едет! ).... буду мерять расход.. другое дело что после того как переключил опять на солярку раз 6 заглох ... в том числе уже и на дороге ... отказывался держать холостые ... вчера в темноте уже не стал колупаться... сегодня с утра поправил шланги .. подтянул хомуты.. вроде всё норм ... буду следить! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #104 Опубликовано: 25 сентября 2008 Volanter Андрей скажите, а возможно ли увеличения расхода после промывки? Просто у меня ощущение что подрос расход. Думаю что -и да ...и нет.если только в некоторых "запущенных" случаях..когда форсунки "умерли" (льют). как вариант ещё.. ...в ТНВД эффективней заработал насос подкачки..тем самым подпитка плунжера и сдвиг УОПТ (корректором)в пораньше.. но само количество топлива-например неэлектронный ТНВД не изменит-потому как управление чисто механическое (и оно заложено в настройках регулировочными винтами) ..а в электронноуправляемых системах ТПА -теоретически этого быть не может..потому что дозировка топлива расчитывается от ЭБУДа..который считает от сигналов и датчиков (расходомер,наддув,температура...) и тд. arkadas Да, и мои поздравления с очередным "значком" Тойоты!!! Спасибо !.. Как всенародный просвятитель.. тыщу нагородил.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fktrc 3 Машина: Пешком #105 Опубликовано: 26 сентября 2008 Чт ото и мне промыться захотелось Но какие то сомнения Кстати, уважаемый DIESELMASTER_52 Отчего движок может сам собой лучше работать начать? Последнюю неделю замечаю что машинка порезвее стала, работает ровнее, тянет лучше Раньше при разгоне вибрация была ощутимая где то на 2000 сейчас нету Расход вроде как раньше примерно 15 л в городе Ничего с машиной не делал только ремень ГРМ подтягивал но улучшения в работе проявились позже Сначала после подтяжки показалось что ровнее заработал потом понял что только показалось Вот я и думаю с чего бы вдруг ему так хорошо стало Неужели скорую кончину чувствует? Деды мотористы у нас так шутили, мол если двигло ни с того-ни с сего поперло аццки значит скоро ему кирдык Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #106 Опубликовано: 27 сентября 2008 fktrc промыться захотелось Но какие то сомнения похоже на ..Моется тот-кому чесаться лень.. прочь сомнения-Автономная промывка-это не опасно..себестоимость процедуры всего 300 рэ/1 литр... Отчего движок может сам собой лучше работать начать? Последнюю неделю замечаю что машинка порезвее стала, Топливо качественное заправил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zlak 4 Откуда: Волгоград Машина: (была) Toyota Surf 1991 2L-TE. Теперь Форестер. #107 Опубликовано: 30 сентября 2008 Промылся и я. Есть какие-то заметные улучшения. Хоть ТНВД вроде как и новый почти. Но существенного прибавлении тяги не произошло, хоть я и надеялся, попутно отрегулировал TPS. Стало ездить поживее, звук поприятнее, и заводиться прям так красиво начала.. При этом жидкость из обратки вытекала ничуть не грязная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
arkadas 3 Откуда: Воронеж Машина: Toyota SURF 130 2L-TE автомат, 93г SSR-G, лифт 2" проставки под шаровые 20 мм пружины от 80 НЕрезаные #108 Опубликовано: 4 октября 2008 Интересные дела. Выводы делать не тороплюсь, но. Расход прыгнул в смешанном цикле аж до 17-ти литров. С 13-14-ти. Других замечаний нет. Есть еще одна версия. Ее проверю, тогда и сделаю окончательный вывод. Раньше заправлялся на Лукойле, там соляра хорошая. Сейчас лью халявную, она на вид желтее и не такая прозрачная, как ЭКТО. Еще раз повторюсь, может это и от соляры. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver 2 Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #109 Опубликовано: 6 октября 2008 У меня кстати тож расход сперва увеличился.. и тяга пропала..я аж перепугался.. затем проверил давление в колёсах! заднее правое 1-о очко! подкачал! расход пришел в норму! но меньше явно не стало! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cadaver 2 Откуда: г.Нижневартовск Машина: TLC-80 1HZ боди +2 N889 285/75R16 #110 Опубликовано: 10 октября 2008 чёт меряю я расход и начинаю побаиваться 90 литров на 400 км! машина правда прёт как сумашедша! поменял воздушный фильтр и снял клапан на крышке бака (дикий вакум образовывался) ... кто что думает?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zon 5 Откуда: Новосибирск Машина: J90 Prado 1KZ-TE #111 Опубликовано: 13 октября 2008 чёт меряю я расход и начинаю побаиваться 90 литров на 400 км! машина правда прёт как сумашедша! поменял воздушный фильтр и снял клапан на крышке бака (дикий вакум образовывался) ... кто что думает?! 473774[/snapback] Думаю, что таперича надо на педальку потише давить Раньше форсунки были загажены и не пропускали столько топлива- раз прет- значит топлива больше сгорело - откуда иначе это ? Не волнуйся- со временем опять будет нормальный расход- форсунки опять затянет и на педаль будешь меньше давить, а потом опять помоешь, ну и т.д. и т.п. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorrr 0 Откуда: Северный полюс Машина: TLC 105 #112 Опубликовано: 13 октября 2008 Ну вот почитал я почитал и решил помыться. Ну что я могу вам сказать сначала взял 2 банки, подсоединил, завел, и вот оно чудо мотор стал работать тихо (насос имеется ввиду) прогнал на холостых 10мин, 1200-10мин, 1600- минут 6, и 2000 с перегазовками до 3000-3500 незнаю сколько минут но закончилась чудо жидкость очень быстро на таких оборотах, ну и все это с перерывами на отдых! Предшествовало этой промывке. провалы , дерганья на 2000-3000 об. Выехал из гаража, дал ей газу и вот чудо провалы исчезли , но не тут то было, видимо пока винс еще был в насосе дал такой эффект, но когда пошла саляра провалы и дерганья появились вновь, не так конечно но всеже проявляются. Ну думаю наверное нехватило немного что то больно уж быстро винс кончился на оборотах больших, взял еще банку и на следующий день прогнал эту банку на 1000-20мин и на 1600-20мин с перерывами. Ну и короче что мы имеем провалы частично остались, двигло стал работать тише, звук такой более мягкий чтоли, тяги не прибавилось, при заводке на холодную в -10 не рычит а заводится более мягко, расход не стал меньше это точно, машина 2005года пробег 80тыщь, в болте обратки сетка чистая, незнаю что и делать может ув.DIESELMASTER_52 подскажет как решить проблему! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #113 Опубликовано: 14 октября 2008 Viktorrr машина 2005года пробег 80тыщь,..провалы , дерганья на 2000-3000 об. 1.форсунки снимите - проверьте распылители. 2.УОПТ проверьте . 3.Некачественное топливо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Viktorrr 0 Откуда: Северный полюс Машина: TLC 105 #114 Опубликовано: 15 октября 2008 машина 2005года пробег 80тыщь,..провалы , дерганья на 2000-3000 об. 1.форсунки снимите - проверьте распылители. 2.УОПТ проверьте . 3.Некачественное топливо. Будьте любезны. что такое УОПТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Карлуша 3 Откуда: Уфа Машина: LC-80, GX,1 HZ #115 Опубликовано: 15 октября 2008 Угол опережения впрыска топлива. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #116 Опубликовано: 15 октября 2008 Viktorrr Изготавливаешь у токаря переходник-держатель микрометра...вставляешь его вместо болтика в пробку плунжера-и выставляешь так как написано в мануале. _[attachmentid=39915]_[attachmentid=39917]_[attachmentid=39919]_ или едешь в автосервис-где есть дизельный стробоскоп...и там УОПТ проверят-подкорректируют. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #117 Опубликовано: 25 октября 2008 Промылся сегодня. Рассказываю: 1. Отсоеденил подачу, обратку, чтобы завоздушить систему. 2. Завоздушил (двигло заглохло~через 5 минутю 3. Завел трубки в банку, и попытался завести машинку, но не тут то было. После 5-6 попыток, обратно подсоеденил трубку к топливному фильтру, подкачал немного соляры в насос, после чего машинка запустилась. 4.Режимы такие -15 мин-1000оборотов (вывернул прогревочную крутилку), отдых 15 мин., - 8 мин-2000 оборотов 20 мин. отдых -6 мин-2000-3000, 2800-3000 оборотов играл педалью, 30 мин. отдых, -15 мин на холостых с редкими перегазовками до 1500 оборотов, - конец жижи,мотор заглох, 5.Подключил подачу, прогнал 1,5 литра солярки в эту же банку. В связи имею несколько вопросов: 1. После завоздушивания системы, запустить самостоятельно мотор неудалось, пока не подкачал солярку в ручную и обратно не переставил трубку в банку. Какие будут мнения? 2. Всё время промывки по обратке бежали редкие пузырьки воздуха, это нормально? 3. Уважаемый DIESELMASTER_52, будте добры, у Вас была фотография насоса 1HZ, покажите на ней, где есть сеточки, по схеме мне не очень понятно. С подачи скрутил гайку, снял штуцер, а под ним еще болт, длинной головки не оказалось, открутить не смог. Открутил болт обратки, под ним сетки нет. _____________________________________________________________________________ Посмотрел внимательно схему. В обратке сеточка в болте, как ее вытащить и почистить. И где эта глушилка? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #118 Опубликовано: 25 октября 2008 Андрей,Здравствуй! Скажи если просто снять ТНВД разобрать,помыть,то нужно ли после этого его на стенд исли стенда нет,спасибо. 483839[/snapback] Стенд диагносту нужен для удобства и точности проверки-регулировки параметров. когда у меня его не было(10 лет назад)-я их дрелью крутил за гайку..в тисках зажав-типа чтоб посмотреть..качает или нет.а на машине регулировал параметры "на глазок"., . laven1974 фотография насоса 1HZ, покажите на ней, где есть сеточки, по схеме мне не очень понятно. .нате тогда картинки.. _[attachmentid=40578]_[attachmentid=40579]_[attachmentid=40580]_ После завоздушивания системы, запустить самостоятельно мотор неудалось, пока не подкачал солярку в ручную и обратно не переставил трубку в банку. Какие будут мнения? а какое может быть мнение про действия человека...в манимуляциях с ТПА.. которому ..где есть сеточки, по схеме мне не очень понятно. запустить трубочку нужно было пораньше-пока он не заглох !-сам бы он и прокачался бы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DIESELMASTER_52 412 Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл. Машина: TLC100VX1HD-FTE #119 Опубликовано: 26 октября 2008 Посмотрел внимательно схему. В обратке сеточка в болте, как ее вытащить и почистить. И где эта глушилка? 484092[/snapback] не нужно её вынимать-она не снимается...просто её нужно промыть-продуть. _[attachmentid=40589]_[attachmentid=40590] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
laven1974 0 Откуда: С.-Петербург Машина: TLc 105 #120 Опубликовано: 26 октября 2008 Достал я сеточку длинную на входе. Должен сказать, извлечь ее оттуда не просто, пинцетом ничего не вышло, пришлось аккуратно вкрутить в нее длинный болт шестерку, после чего, взявшись за головку болта плокогубцами, с немалым усилием, вытащить ее, оказалась девтвенно чистой За фото спасибо, но с первого взгляда, мой насос несколько другой, во всяком случае его задняя часть. Завтра постораюсь сфоткать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах