Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую.

    Не пойму что за ерунда. Новые оригинальные бронзовые втулки не налезают на шрус. С натягом засадить можно, но так же не должно быть, наверное.

    Шрусы не новые. Но с прежними втулками было тоже самое, видимо, потому, что разбирая мост, увидел прилипшую втулку к шарниру. В прошлый раз так же ставил оригинал.

    Шрусы НКН вроде. Ну те, которые лет 8 назад позиционировались как усиленные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Либо втулки не те, либо ШРУС. Чудес не бывает...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16
    8 минут назад, stass_03 сказал:

    Либо втулки не те, либо ШРУС. Чудес не бывает...

     

    то-есть, думаешь все-таки втулка должна легко одеться на шрус? Может без зазора, но от руки? 

    Значит я прав... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    одевается абсолютно свободно, даже с небольшим зазорчиком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Макесус сказал:

    Приветствую.

    Не пойму что за ерунда. Новые оригинальные бронзовые втулки не налезают на шрус. С натягом засадить можно, но так же не должно быть, наверное.

    Шрусы не новые. Но с прежними втулками было тоже самое, видимо, потому, что разбирая мост, увидел прилипшую втулку к шарниру. В прошлый раз так же ставил оригинал.

    Шрусы НКН вроде. Ну те, которые лет 8 назад позиционировались как усиленные.

    имею переодически аналогичную проблему с такими же шрусами  NKN. приобрел себе развертку ( с изменяемыми размерами), точные размеры сейчас не скажу, вот после установки втулок ей прохожу.  Рус должен проходить свободно. но не болтаться!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Втулка запрессовывается а значит изменяет свой внутренний диаметр. Насколько я знаю техпроцессы ремонта где запрессовка производится втулок для валов везде есть операция развертывания.(если конечно не твердосплавные втулки.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Втулка запрессовывается а значит изменяет свой внутренний диаметр. Насколько я знаю техпроцессы ремонта где запрессовка производится втулок для валов везде есть операция развертывания.(если конечно не твердосплавные втулки.)

    Там натяг-то детский - одна десятка (ну две от силы). При этом не происходит существенного изменения внутреннего диаметра, т.к. там приличный зазор для этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан Хакасия
    • Машина: TOYOTA HILUX 106
    20 минут назад, WAR сказал:

    Там натяг-то детский - одна десятка (ну две от силы)

    Это не детский натяг.:rolleyes: Там гораздо меньше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, hilux106 сказал:

    Это не детский натяг.:rolleyes: Там гораздо меньше.

     

    Согласен.

    Для примера: чтобы собрать/разобрать узел с натягом 4 десятки - "папу" надо сильно очень охлаждать, а "маму" прилично греть. И делать это одновременно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А чего гадать? Или втулку разворачивать или ШРУСы ставить правильные. 

    Кстати, такой шруc в игольчаты подшипник уже не влезет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Сколько ставил NKN ни разу не возникало проблем с зазором во втулках, а втулки были как оригинал так иные.

     всегда зазор в пределах 0,1-0,15 мм

     

    ЗЫ Приятель умудрился сломать NKN (лопнул сепаратор), пришел новый шрус NKN, упаковка как и раньше, а внутри совершенно другая деталь  черного цвета(не свело серая как ранее) а на внутренней части   как будто остатки окалины.

     Это что подделка или производитель сменился?

     IMG_20200204_143018.thumb.jpg.037fcee35cff5adb625559c30f8fb536.jpgIMG_20200204_143023.thumb.jpg.77c1737364d55f7136f9a88b3a3c5a18.jpg

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    7 минут назад, Михаил74 сказал:

    Ы Приятель умудрился сломать NKN (лопнул сепаратор), пришел новый шрус NKN, упаковка как и раньше, а внутри совершенно другая деталь  черного цвета(не свело серая как ранее) а на внутренней части   как будто остатки окалины.

     Это что подделка или производитель сменился?

    во . я про это писал а мне неверили ))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    12 часов назад, Михаил74 сказал:

    Сколько ставил NKN ни разу не возникало проблем с зазором во втулках, а втулки были как оригинал так иные.

     всегда зазор в пределах 0,1-0,15 мм

     

    ЗЫ Приятель умудрился сломать NKN (лопнул сепаратор), пришел новый шрус NKN, упаковка как и раньше, а внутри совершенно другая деталь  черного цвета(не свело серая как ранее) а на внутренней части   как будто остатки окалины.

     Это что подделка или производитель сменился?

     IMG_20200204_143018.thumb.jpg.037fcee35cff5adb625559c30f8fb536.jpgIMG_20200204_143023.thumb.jpg.77c1737364d55f7136f9a88b3a3c5a18.jpg

    Ставил новые Цапфы, оригинал. Шрус с большим усилием заходил! немного прошелся развёрткой, все нормально собралось!   ставил рублёвые цапфы, через одну нормально заходил!  

     

    У меня последний заказ от июня 19 года тоже черные пришли,  вопросы появились у меня(  ответов не нашел.  будем смотреть сколько проживут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.