Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Всем доброго!Машина 1997 года,1FZ-FE,АКПП,левый руль.Проблемма такая..С вечера поставили на стоянку,заглушили.С утра-заводится с пол оборота,работает две секунды и глохнет..Оттащили в сервис...После осмотра,люди определили,ошибка иммобилайзера (самодиагностика показала ошибку 99).Месяц простояла в рем зоне..Не победили..Через знакомых нашли людей,которые занимаются Тойотами и Лексусами.Сказали:,,Привози,там работы на пару дней!" Привез..Простояла у них больше месяца..Вернули обратно..И так ещё два сервиса!!!Люди говорят,что нужно ставить эбу с праворульной машины,там нету иммобилайзера,но и на праворульках их много модификаций!Вопрос..Может кто сталкивался с заменой блока эбу с леворульной на праворульную?Или,как можно решить эту проблемму..Поиском пользовался,и не только на этом форуме.Заранее спасибо за ответы!С уважением.Андрей (Traktorist).

    1580539508356-595505970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    а где в 80 иммобилайзер? его отродясь там не было, ключ в мастерской запилил и поехал.... араб бенх и европа дизель у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: татарстан, чистополь
    • Машина: тлк 200, Альфард

    У меня так на 100ке было, объяснили так: эбу даёт команду на топливный насос и тут же его отключает, поставили перемычку какую то в блоке реле и сейчас насос постоянно работает на полную мощность как я понял ( пстоянно гудит), так и езжу. Надо бы поменять эбу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    смотрю в бенз европа есть.... пронесло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Сам был удивлён его наличием..А главное-полным отсутствием информации!!!Ни мануала..Ни схем авто с иммо..Сейчас сделаю фото.

    15805428592282124872105.jpg

    15805428890381891610311.jpg

    1580542948703-1844209316.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Вообщем-мистика какая то...Смотрел у знакомых..Та же комплектация,тот же год,тот же двигатель..На их машинах,эта хрень не стоит и эбу другие номера..Опытным путём (с помощью осцилографа и простой лампочки),определили:пропадает сигнал с форсунок.Когда машина глохнет,искра ещё есть и бензонасос качает!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Привести ВСЮ проводку в сток, возможно соснятием панели. Там может быть натыкано куча меток и иммобилайзеров прежними хозяивами и электриками.

    В 80ке нет иммобилайзера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Я тоже думал,что нет иммо (80-много было разобрано)...И люди в автосервисах,покурив интернет,тоже думали,что проблемма в подкапотной косе или датчике...А он,зараза,есть!И антенна,и приёмник,трансподер,сам блок иммо..И такие машины тоже существуют!Просто их хозяева об этом ещё не знают..И не дай Бог!!Тьфу-тьфу-тьфу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Если кому интересно,вбейте в гугл номер:   89780-60010 Toyota.

    158054518071557002557.jpg

    И это зараза штатная!На нашем форуме,за 2008 год пост,продавался такой блок с мастер-ключём.Более того..На просторах интернета,я узнал,что и дизеля 80-ки бывают с иммобилайзером,именно европа 96-97 года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Скорее всего разница в рынках сбыта, в пиндосии имо не ставили, а в Европу почему-то ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    ...Иде,мысли,а главное-желание отремонтировать-закончились..Поступило предложение..Поменять ВСЁ!! (проводку,мозги,датчики,релюхи и т.д.).На вопрос,даёте ли вы мне гарантию,что я потрачу деньги и она будет ездеть без проблем-культурно съехали с темы..Насколько я знаю,на электрику возврата нету.Если я всё это куплю,а оно не подойдёт,вернуть я уже всё это не смогу..Плюс работа электриков..

    P/S.У людей в сервисе стоит 80-ка 1994 года VX 1H-DT на установку сигналки с дистанционным запуском,там стоит иммобилайзер штатный.Машина не кривая,не конструктор..Вот оно как..Михалыч..???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Так на драйве есть люди которые легко имо отключают прям в ECU и это не дорого .

    https://www.drive2.ru/b/540019914375693905/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    9 минут назад, traktorist сказал:

    Спасибо!Гляну.

    Вот еще парни грамотные .https://www.drive2.ru/o/b/492464662084845618/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Посмотрел...Блок ЭБУ с машины,был в Москве в двух конторах..Не победили..Они и посоветовали ставить блок с праворульной машины,но там,как минимум четыре модификации!А так как блоки обмену и возврату не подлежат,не хочется их коллекционировать???

    P/S. Знатоки говорят,что им проще обойти иммо с 100,200 и Лексуса,чем с 80-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Добрый день. Не подскажите, победили эту проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Доброго. Да решил. Почему то перестал видеть ключ...Танцы с бубном ничего не дали. Человек изолентой примотал к ключу Чирчик и все заработало..Колхоз конечно,но так ее потом,через год и продал..Одним словом-ищите спеца по иммобилайзерам!!! Не слушайте никого,кто советует там что то замкнуть иле перемычку перерезать или мимо от япы или араба ставить ....Дело не в мимо,а в ключе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: МПС, ТЛК 80
    2 часа назад, traktorist сказал:

    Чирчик

    А это что?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Спб
    • Машина: TLC 60

    Чипчик...Чип,как он сказал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser

    Спасибо. У меня чип перестает работать в жару. Убираю чип в холодное место, заводится с пол пинка. Никто не понимает почему. Хотел комп с праворукого поставить, вариантов много. Попробую другой чип сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.