Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Приветствую всех наших и не наших) Предлагают штатную механическую лебёдку на мой автомобиль, за недорого. Но есть несколько вопросов.

    1. Реально ли её вообще подключить на автомобиль на котором в стоке она не предусмотрена?

    2. Если реально, то как она подключается?

    3. Как реализовано управление на механической лебёдке?

    4. Насколько надёжны такие лебёдки?

    5. И вообще стоит ли заморачиваться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    1. Скорее всего

     

    2. К раздатке, на которой должна быть специальная хренька для отбора мощности, не знаю как называется. У вас её нет, придется докупать. Ну и надо убедиться, что докупленное в принципе применимо (раздатка должна быть соответствующая)

     

    3. Доп рычаг в салоне

     

    4. Вполне надёжна.

     

    5. Не стоит, на мой взгляд. За те же деньги можно купить нормальную электролебедку и хорошую батарею, ещё и на обмыть останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

    Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

    Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

     

    3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

     

    4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

    Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    8 часов назад, Артём сказал:

    1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

    Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

    Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

     

    3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

     

    4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

    Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

     

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    0. Крепление переднего бампера менять/колхозить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК-76

    Ещё нужен радиатор со специальным изгибом нижней банки, иначе кардан лебедки не встанет. Я отказался от механики именно из-за необходимости заменить радиатор, больно он у араба хорош в плане езды в жару по перевалам, да и новый почти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На 77х радиатор с выемкой, менять не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota

    на прадо lte-шном радиатор тоже с выемкой под кардан лебедки... с креплением бампера ни чего не делал... корзину под мех.лебедку сам делал, т.к. лебедка с патрола

    кардан самодельный на шрусах от мазды работает хорошо..

    Изменено пользователем жора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    2 часа назад, жора. сказал:

    с креплением бампера ни чего не делал...

    У лёгкого прадика передняя поперечина рамы иначе расположена. А на "тяжёлой" машина она сильно вперёд смещена, и лебедку просто так под решётку радиатора не всунуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.02.2020 в 23:17, Артём сказал:

    1,2: На всех 70ках на раздатках есть лючок для КОМа, а это уже половина успеха :)

    Вторая половина успеха - если под лючком есть шестерня привода КОМа. Бывает что есть, бывает что вместо неё - дистанционная втулка. На HZJ77 шестерня наверняка есть.

    Остальное - дело техники. КОМ, кардан, лебедка и рычаг в салоне. Если всё это есть, то успех можно считать достигнутым  

     

    3. Насколько 1HZ надёжнее электромоторчика? Настолько же и мехлебедка надёжнее электрики :laugh: У мехлебеди гораздо меньше причин для отказа, чем у электрики. У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает. Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

     

    4. А тут ответ для каждого свой. Электрикой горадо удобнее пользоваться. Во-первых, электрика независима от колёс. Во-вторых, с ней можно управляться снаружи машины, одному. А с механикой одному несподручно. И синхронизации с колёсами у неё нет: колёса едут быстрее, чем мотает лебеда. Приходится орудовать рычагом раздатки, то подключая колёса, то отключая.

    Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

     

    Артём, а как она управляется? Как реализовано управление механической лебёдкой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Вроде обсуждали где-то же?

    На раздатке КОМ, в салоне рычаг. От рычага к КОМу тяга.

    КОМ крутит карданчик, кардан крутит редуктор мехлебеды. На валу механизм зацепления с барабаном (иными словами, рычаг холостой размотки)

    Лебедиться можно и на передаче, и на нейтрали в раздатки. Это  удобно, колеса не всегда помогают, чаще наоборот ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, Артём сказал:

    Вроде обсуждали где-то же?

    На раздатке КОМ, в салоне рычаг. От рычага к КОМу тяга.

    КОМ крутит карданчик, кардан крутит редуктор мехлебеды. На валу механизм зацепления с барабаном (иными словами, рычаг холостой размотки)

    Лебедиться можно и на передаче, и на нейтрали в раздатки. Это  удобно, колеса не всегда помогают, чаще наоборот ?

    Благодарствую) Теперь всё понятно. Нужен ещё рычаг и тяга)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

    Тяга вообще там простейшая.

     

    w04.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, Артём сказал:

    Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

    Тяга вообще там простейшая.

     

    w04.jpg

    Это точно. Пока ищу, но в крайнем случае видимо придётся колхозить.

    На машине лебёдка штатно стояла или устанавливали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    02.02.2020 в 12:01, БроневичОК сказал:

    0. Крепление переднего бампера менять/колхозить. 

    У меня в бампере есть вот такая площадка. На её место, по размеру вполне должна поместиться механическая лебёдка.

    Совпадение? Не думаю))) Что-то мне подсказывает, что она туда встанет как родная.

    P_20191026_162837_p1.jpg

    P_20191026_162854_p1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    01.02.2020 в 15:17, Артём сказал:

    У неё не бывает состояния "не тянет...". Она либо сломана, либо работает

    Иногда это состояние сломана самое неприятное,сталкивался рвалась шпонка болт 8 ка,переделаная,на подьеме,что бы заменить шпонку нужно ослабьть трос,а машина на нем висит и в перед не двигается.Это было нечто.

    Трос у не соскакивает сбарабана и так закусывает ,что хрен достанешь и это обычно в самой жж..е

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Спорцмены их не истользуют,хотя почему?,лебедишься со скорость колес,как бы плюс,а нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    По ТТ только электрика. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch
    4 часа назад, Артём сказал:

    Рычаг - самая дефицитная деталь :) Проще его самому сделать, по образу и подобию. 

    Тяга вообще там простейшая.

     

    w04.jpg

    Мне лебедка досталась с угробленным рычагом включения. Без кнопки и механизма фиксации. Так и поставил. Ни разу не выбило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    4 часа назад, payc сказал:

    Спорцмены их не истользуют,хотя почему?,лебедишься со скорость колес,как бы плюс,а нет.

    Потому что регламент, запрешённое оружие. Сначала были разрешены. А когда некоторые котлеты стали выходить на глиссер на мехлебеде, их запретили.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.