Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    12 минут назад, sakhalinetz сказал:

     

     

    На сколько я знаю, диаметр дюбеля 4,5 мм. А срезанная шпонка (или скорее болт её заменявший) 7 мм. :think:

    Что-то нее сходится...

     

    P_20200428_144156.jpg

    Клапана от мотоцикла я на разборке на украинской брал,  напротив уаз авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    15 minutes ago, sakhalinetz said:

     

     

    На сколько я знаю, диаметр дюбеля 4,5 мм. А срезанная шпонка (или скорее болт её заменявший) 7 мм. :think:

    Что-то нее сходится...

     

     

    Вот оригинал шпонка

    93755D0A-C2AA-4A20-B476-1C72EE9129B9.jpeg.31349c714ff19d7ca57a25467feea8f0.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    31 минуту назад, БроневичОК сказал:

    Вот оригинал шпонка

    93755D0A-C2AA-4A20-B476-1C72EE9129B9.jpeg.31349c714ff19d7ca57a25467feea8f0.jpeg

    ТЛК 70 или они одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    13 minutes ago, sakhalinetz said:

    ТЛК 70 или они одинаковые?

    от 40 до 70

    1980-1990

    для чугуньевого корпуса

     

    image.png.39b5798a208b5258828c39439f4a9fb6.png

     

    Вот он по сравнению со шплинтом от 90 г/в. Более новый - диаметром 5мм

    Изменено пользователем БроневичОК

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    26 минут назад, БроневичОК сказал:

    от 40 до 70

    1980-1990

    для чугуньевого корпуса

    Вот он по сравнению со шплинтом от 90 г/в. Более новый - диаметром 5мм

    А для алюминиевых лебёдок такие же шплинты?

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для 80-ой алюминиевой лебедки шплинт со шляпкой, более толстый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
    40 minutes ago, sakhalinetz said:

    А для алюминиевых лебёдок такие же шплинты?

    90240-05004, который со шляпкой, и есть для алюминиевых лебёдок, и для 70 и для 80.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    49 минут назад, БроневичОК сказал:

    90240-05004, который со шляпкой, и есть для алюминиевых лебёдок, и для 70 и для 80.

     

    Диаметр у такого шплинта 7 мм?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нет, 5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    27 минут назад, VADUS сказал:

    Нет, 5мм.

    Гм... Видимо прошлый хозяин лебёдки расточил. А длинна какая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    IMG_20200428_120511_407.jpg

    IMG_20200428_120455_703.jpg

    IMG_20200428_120628_337.jpg

    Это шпонка 90240-05004 и шплинт к ней 90468-12018. В запечатанном пакетике хорошо сохраняются)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    6 минут назад, VADUS сказал:

    IMG_20200428_120511_407.jpg

    IMG_20200428_120455_703.jpg

    Это шпонка 90240-05004 и шплинт к ней 90468-12018. В запечатанном пакетике хорошо сохраняются)))

    Большое спасибо! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.02.2020 в 23:17, Артём сказал:

    Но при всём этом я от мехлебеди не откажусь уже никогда :)

    Я теперь тоже. Затестил лебедя. Сел на морском берегу в плывуне. Благо было за кого якориться. Лебёдка тащила медленно но честно. Через зыбун. Мосты, рессоры всё ушло в песок, машина на раме, а она тащит. Вещь :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Здравствуйте Приобрел штатную механическую лебёдку 80-ки, в комплекте раздатка с комом без вискомуфты, а у меня стоит с вискомуфтой.
    Не подскажете можно ли на мою раздотку с вискомуфтой перебрать ту половину раздатки, где стоит механизм кома?

     

    Вообще какие варианты в практике?

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Да это возможно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Ой как хотел поставить мех. Лебёдку, но уже сдался, лежит полный комплект, даже раздатку с комом установил на машине, но продолжать не собираюс, стоят у меня 2 лебёдки, штатный аисин и варн м15000. Только шас дошло что не стоит морочит голову когда уже стоят  електролебёдки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Mah0nya 

    10 часов назад, Mah0nya сказал:

    олько шас дошло что не стоит морочит голову когда уже стоят  електролебёдки

    ИМХО, очень зря ты пришел к такому выводу. Мех. лебедка имеет кучу преимуществ перед электрикой. Ну и недостатки соответственно тоже имеются. Дальше каждый выбирает под свои нужды (лично для меня на гражданской машине однозначно механика). Но если у тебя две лебедки, то самый разумный вариант иметь и механику, и электрику, тем более, что ты только что собрал раздатку правильную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11 часов назад, VADUS сказал:

    @Mah0nya 

    ИМХО, очень зря ты пришел к такому выводу. Мех. лебедка имеет кучу преимуществ перед электрикой. Ну и недостатки соответственно тоже имеются. Дальше каждый выбирает под свои нужды (лично для меня на гражданской машине однозначно механика). Но если у тебя две лебедки, то самый разумный вариант иметь и механику, и электрику, тем более, что ты только что собрал раздатку правильную.

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Заменил подшипники червяка и сальник, воссиановил исходный дмаметр червяка, где соединяется с фланцом кардана, полностю восстановил кардан, с крестовинами и с подвесными, в нутри лебёдки все посадочные в идеальном состояние, пока нету большого сальника и самое главное не радует состояние червяка, по этому мне лень установить трос подклбчения и монтаж самой лебёдки, хотя все есть до паследнего болта и креплении троса.

     

    Здес прочитал что очен греется при нагрузке, и рекомендуют восползоватся блоком, трудности замени шпонки и т д

    По этому я передумал, хотя решение пока ещо не окончательное, :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Ща мы тя убедим. Тоже считаю, что мех лебедь это ?. А если сзади Электрика, то спереди мех и будет не машина, а Оптимус Прайм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.