Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    1 час назад, VADUS сказал:

    А на сколько это чуть? Может так специально сделано, чтобы шпонку было легче вставлять? Мне казалось, что на флянце были какие-то слегка продолговатые отверстия, чтобы было легче вставлять шпонку (но стенки, в которую упирается шпонка при вращении совпадала четко со стенками вала червяка)

    Понятно, а если обе отверстия не будут идеально ровными, тогда же будет прицып ножницы и легкостю перекусит шпонку? Завтра проверю детально, выровняютмя ли стенки в натяжке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220
    11 часов назад, Mah0nya сказал:

    Сегодня обнаружил что отверстие шпонки на червяке чуть толще чем на флянце
    выходит что эти заводские шпонки мне не пригодятся
    А какие материалы испльзовайте в практике при увеличении толщины шпонки?

    Куски с отвертки хромаанадий.. На концах резиночки чтоб не выпадал. Отверстие рассверлено.Корпус вилки усилен втулкой, он как то разваливался по отверстию шпонки..

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Череповец
    • Машина: TLC80VX 1HD-T МКПП 94г
    11.01.2022 в 23:37, pasha-toyota сказал:

    для туризма механика лучше,в отличии от электрики ей можно пользоваться раз в год и быть уверенным что работает 

    Немного надуманная проблема электрики, у меня Kingone TDS-12 уже 9 лет служит, иногда и раз в два года включал, все работает, никак не обслуживал, плюс беспроводной пульт (кстати, даже батарейку в нем не менял ни разу ещё) очень удобен для работы одному и для разных хозяйственных задач, не связанных с эвакуацией авто. Механика тоже нравится, но старая от 40, 60, 70, она надёжнее 80той выглядит :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    12.01.2022 в 17:19, tlk-72 сказал:

    Всегда интересовал вопрос зачем цепь на конце троса у 70х и 60х лебедок?

    Это вместо корозащитки. Чтобы трос не портить если петлей цепляешь. Удобная штука. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    7 минут назад, sol_81 сказал:

    Это вместо корозащитки. Чтобы трос не портить если петлей цепляешь. Удобная штука. 

    Вопрос куда её на бампер цеплять чтобы не царапала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    9 часов назад, MrLordi сказал:

    Немного надуманная проблема электрики, у меня Kingone TDS-12 уже 9 лет служит, иногда и раз в два года включал, все работает, никак не обслуживал, плюс беспроводной пульт (кстати, даже батарейку в нем не менял ни разу ещё) очень удобен для работы одному и для разных хозяйственных задач, не связанных с эвакуацией авто. Механика тоже нравится, но старая от 40, 60, 70, она надёжнее 80той выглядит :)

    Думаю что это  относится к большинству дешевых лебедок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Здравствуйте сегодня измерил отверстие шпонки и оказалось что на червяке 5.9мм, а на флянце  около 5,4
    наверно старый хозяин шпонкой пользовал всякими  что попало ...
    просьба, подскажите подвесные  кардана где именно крепятся, на раме у меня дырки нету и приблизительно тоже  не смог определить места крепления, желательно если фотки найдутся

     

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да, вал конечно не в лучшем состоянии.... ржой его поело конкретно. Не помню, но кажется так болтаться фланец на валу не должен. Какая разница в диаметрах вала и фланца?

    34 минуты назад, Mah0nya сказал:

    что на червяке 5.9мм, а на флянце  около 5,4

    На флянце не эллипсные отверстия случайно? У меня на флянце эллипсы, но при вращении вала в любую сторону рабочие плоскости эллипсов точно совпадают с плоскостями отверстия вала, то есть работают четко обе стороны флянца, а не одна. А перекладка нагрузки на лебедке не возможна, даже если включить смотку в обратную сторону, то нагрузки при этом нет и для шпонки такой ударчик не страшен.

    34 минуты назад, Mah0nya сказал:

    и приблизительно тоже  не смог определить места крепления

    А если просунуть вал и воткнуть его в шлицы КОМа и лебедки, то по идее места крепления должны обнаружится сами собой.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Какая разница в диаметрах вала и фланца?

    диаметр вала 24,8мм а фланца - 25,4мм

     

    25 минут назад, VADUS сказал:

    На флянце не эллипсные отверстия случайно?

    думаю да, сильно не заметно

     

    26 минут назад, VADUS сказал:

    А если просунуть вал и воткнуть его в шлицы КОМа и лебедки, то по идее места крепления должны обнаружится сами собой.

    так и собираюсь сделать, на пака лебедка не собран, жду сальников из дубая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    42 минуты назад, Mah0nya сказал:

    диаметр вала 24,8мм а фланца - 25,4мм

    0.6мм - наверное нормально.

    42 минуты назад, Mah0nya сказал:

    думаю да, сильно не заметно

    Надо проверить, как прилегают плоскости эллипсов к шпонке при вращении вала. Если плотно с обеих сторон, то значит нормально. Думаю эллипсы сделаны специально, чтобы было легко вставить шпонку в случае ее поломки. Представь, как в грязи было бы весело совмещать эти отверстия, если бы они были абсолютно одинаковые.... Сложно было бы совместить вал с фланцем, чтобы шпонка вошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    54 минуты назад, VADUS сказал:

    0.6мм - наверное нормально.

    а когда в руках держишь ощущения такое что это не совсем нормально, на вале глазами тоже можно заметить износ на месте посадки фланца  около 0,4мм, из за этово буду сваркой вокруг добавить сплав и потом на токарном станке выровнить

     

    58 минут назад, VADUS сказал:

    Сложно было бы совместить вал с фланцем, чтобы шпонка вошла.

    конечно, сложновато будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Mah0nya сказал:

    а когда в руках держишь ощущения такое что это не совсем нормально, на вале глазами тоже можно заметить износ на месте посадки фланца  около 0,4мм, из за этово буду сваркой вокруг добавить сплав и потом на токарном станке выровнить

    Правильно, чем плотнее тем лучше, и меньше нагрузка на шпонку будет. У меня не было возможности вот так по отдельности детали совмещать в руках и тисках, поэтому не могу точно сказать. В собранном виде на машине такого сильного люфта даже близко нету - всё довольно четко сидит на месте,  но там и крестовина собрана и сидит с обратной стороны на шлицах кардана.

    (поэтому сложно судить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    10 часов назад, VADUS сказал:

    У меня не было возможности вот так по отдельности детали совмещать в руках и тисках, поэтому не могу точно сказать.

    Кстати, совмещал в руках, и все что видел - болтались как на видео. Выглядит действительно ненормально, но следов сильного износа не было... Странная фигня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Это хорошая новость. Значит у @Mah0nya есть все шансы на успех.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    1 час назад, VADUS сказал:

    Это хорошая новость. Значит у @Mah0nya есть все шансы на успех.

    Износ хоть сильно не скажешь, но все равно заметно без измерения штангелем, где кончается  фланца на вале, сразу заметно (как граница) утолщение вала.
    Я все равно думаю что лучше будет выровнить диаметры, вы как  думайте?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если даже ступенька видна, то конечно лучше восстановить.

    Тем более, что вал съеден и в другом месте, судя по видео.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Наконец то смог закончить монтаж лебедки, был в ожидание необходимых запчастей.
    заменил сальники в лебедке и подшипники, полностью восстоновлен кардан, отполировал червяк и с добовлением наплава восстоновил диаметр  вала точно под флянца кардана, так что чуть того садится, зато шплинт будет лучше жить.

    осталось только монтаж троса подключения кома, но есть проблема, трос который у меня есть от леворукой машины, из за чего когда рычаг подключения ставим на праворульном машине   меняется положение рычага и для подключения рычаг движется вверх и будет цепляться.

    кроме того есть сомнения что трос праворульной машины должен быть по длинее.

     

    Дайте советы пожалуйста

    272812189_10216110181267192_1999479567264879550_n.jpg

    272850982_10216110180507173_6011379391785687694_n.jpg

    272855180_10216110180267167_34018006760962361_n.jpg

    272900429_10216110180707178_911605321650606504_n.jpg

    272910805_10216110181187190_3711229557085878870_n.jpg

    273202837_10216110177347094_6641771138964419866_n.jpg

    273246717_10216111972071961_3642096952938632902_n.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По тросу не подскажу, не видел праворульных 80ок с мехлебедкой. 

    Но у меня на 70ке стоит коробка, раздатка и КОМ от 80ки. Сделал кронштейн на КПП, ручка в салоне, от неё жёсткая тяга к КОМу, как на всех "старорежимных" машинах.

     

     

    w09.jpg

    lebeda2.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Не хочу колхозить, а то в сторону пассажира тоже можно поставить рычаг переключателя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    А куда без колхоза? Разве можно найти трос от праворульного?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.