Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Главное брат, это не забывать выключать ком после лебежения ? 

    рычаг под рулем ?? 

    ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Это точно. Столько корпусов уже переломано... :)

     

    У нас рычаг на полу, где все остальные рычаги. И прям просится концевик, как на ручнике. И чтоб не просто лампочка горела, а ещё и зуммер зудел!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    12 часов назад, Grodan сказал:

    Главное брат, это не забывать выключать ком после лебежения ?

    8 часов назад, Артём сказал:

    Это точно. Столько корпусов уже переломано... :)

     

    У нас рычаг на полу, где все остальные рычаги. И прям просится концевик, как на ручнике. И чтоб не просто лампочка горела, а ещё и зуммер зудел!

    Так так так. С этого места по подробней пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    А что там подробнее то. 
    рычагом под рулем ты включаешь КОМ. 
    лебедкой можно управлять и ручкой, что на редукторе лебёдки стоит. Можно свободную размотку включить ей, ручкой этой. Можно «включить» муфту и будет жесткая связь между ком и барабаном лебёдки. Думаю ты это уже выяснил. 
    так вот если отлебедился, забыл ручку под рулем выключить и поехал дальше, то ком крутится же ?‍♂️ и если лебедь/муфта в редукторе включена осталась то в лучшем случае шпонку срежет. В худшем сломается что то железное — корпус лопнет или погнёшь что то на что трос намотан был.   А даже если ты лебедку рычагом на редукторе выключил, то тоже не факт, что там шлицы на бронзовой шестерне не будет подъедать.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    18 часов назад, Артём сказал:

    У нас рычаг на полу, где все остальные рычаги. И прям просится концевик, как на ручнике. И чтоб не просто лампочка горела, а ещё и зуммер зудел!

    Кстати о рычаге. Почему у него три положения? Фиксируемое нейтраль? :think:

    20200408_141848.jpg

    9 часов назад, Grodan сказал:

    А что там подробнее то. 
    рычагом под рулем ты включаешь КОМ. 
    лебедкой можно управлять и ручкой, что на редукторе лебёдки стоит. Можно свободную размотку включить ей, ручкой этой. Можно «включить» муфту и будет жесткая связь между ком и барабаном лебёдки. Думаю ты это уже выяснил. 
    так вот если отлебедился, забыл ручку под рулем выключить и поехал дальше, то ком крутится же ?‍♂️ и если лебедь/муфта в редукторе включена осталась то в лучшем случае шпонку срежет. В худшем сломается что то железное — корпус лопнет или погнёшь что то на что трос намотан был.   А даже если ты лебедку рычагом на редукторе выключил, то тоже не факт, что там шлицы на бронзовой шестерне не будет подъедать.  

    Понятно. А как тянет сама лебёдка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Фига се. А что это за железяка на фото у тебя? 
    положения рычага 

    1 свободная размотка 

    2 рабочее положение - когда пользуешься короче и лебедишься 

    3 типа тормоз так включается или как объяснить то?  барабан блокируется что бы не размоталась лебедь. 

     

    норм тянет . Хватает всегда, не переживай вообще . да и блок у меня с собой всегда ☺️

     

    Изменено пользователем Grodan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Человек спрашивает про рычаг управления КОМом!

    И железяка эта от него. 

    Положений три - это унификация под реверсный КОМ. У обычного два положения - ВЫКЛ впереди, ВКЛ на себя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.
    3 часа назад, Артём сказал:

    Человек спрашивает про рычаг управления КОМом!

    И железяка эта от него. 

    Положений три - это унификация под реверсный КОМ. У обычного два положения - ВЫКЛ впереди, ВКЛ на себя.

    Ясно 

    я и не знал такого ??‍♂️??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    @Grodan 

    Просто на 70-ке несколько иной КОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    9 часов назад, Артём сказал:

    Положений три - это унификация под реверсный КОМ. У обычного два положения - ВЫКЛ впереди, ВКЛ на себя.

    Так и подумал. Но всегда лучше уточнить)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Дык на ручке управления КОМа же написано вроде :think:

     

    Рабочее положение - W(inch)

    Нейтраль, т.е. выключено.

    И UW - смотка кабеля под нагрузкой :)

    Кнопки блокировки включения лебёдки работают ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, VictorV сказал:

    Дык на ручке управления КОМа же написано вроде :think:

    Рабочее положение - W(inch)

    Нейтраль, т.е. выключено.

    И UW - смотка кабеля под нагрузкой :)

    Ничего не написано, лебёдка то изначально на машине отсутствовала :unsure2:

     

    1 час назад, VictorV сказал:

    Кнопки блокировки включения лебёдки работают ?

    А они вообще должны быть? Где их искать? :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Фотка ручки :)

     

    Одна кнопка сверху, вторая спереди.

    Чтобы двинуть рычаг в любую нужно нажать обе кнопки одновременно ;)

     

    Спустился к машине и сфотал :)

    P_20200413_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Видимо, на машине стоит реверсный КОМ?

    У обычного (справа)  одно рабочее положение - ВКЛ, и всё. 

    62527410_410086172915959_518849841258823

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    5 часов назад, sakhalinetz сказал:

    И UW - смотка кабеля под нагрузкой

    это UnWinch - размотка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    ну т.е. вращение КОМа в другую сторону?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    11 часов назад, VictorV сказал:

    Фотка ручки :)

     

    Одна кнопка сверху, вторая спереди.

    Чтобы двинуть рычаг в любую нужно нажать обе кнопки одновременно ;)

     

    Спустился к машине и сфотал :)

    P_20200413_1.jpg

    Аааа... эти. Эти кнопки есть)

    Но КОМ у меня с одной шестерёнкой. Обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    16 часов назад, bogra сказал:

    это UnWinch - размотка

    Смотка -  имелась в виду размотка, с использованием трансмиссии. 

    Так то можно размотать трос и без этой функции, только тормозить эту самую смотку / размотку нечем будет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Разматывать с обычным однорежимным КОМом тоже элементарно - при помощи задней передачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    14.04.2020 в 02:03, Артём сказал:

    ну т.е. вращение КОМа в другую сторону?

     

    К вопросу о сторонах смотки/размотки. Сегодня подсоединили лебёдку включили на 1 и выяснилось, что сматывает она через верх. Это нормально?

    Схема смотки:

    смотка.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.