Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 час назад, FxF сказал:

    Я приваривал типа язычка.

    Куда? Как это выглядело? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, sakhalinetz сказал:

    А что часто такое бывает? Как она выглядит если не секрет?

    Бывает, когда трос прослабляется, например при работе колесами, может и перескочить. Выглядит приспособа вот так. Стальной трос останавливает хорошо, на счет синтетики не уверен в эффективности, но думаю что толк какой-то будет. Так же на фото видны силовые распорки от вертикальной площадки до корпуса бампера. 

    IMG_20200416_110427_458.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    56 минут назад, VADUS сказал:

    Бывает, когда трос прослабляется, например при работе колесами, может и перескочить. Выглядит приспособа вот так. Стальной трос останавливает хорошо, на счет синтетики не уверен в эффективности, но думаю что толк какой-то будет. Так же на фото видны силовые распорки от вертикальной площадки до корпуса бампера. 

    IMG_20200416_110427_458.jpg

    Спасибо! Буду посмотреть как будет себя вести синтетический трос, если что изготовлю аналогичный :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    9 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Куда? Как это выглядело? 

    Вот электрика от свежего 76го. Одна перемычка на корпусе лебедки, и вторая дуга на подрамнике спереди, для той же цели. На 100-105ках так же.

    P90512-180607.jpg

    P90512-180817.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    7 часов назад, Артём сказал:

    Вот электрика от свежего 76го. Одна перемычка на корпусе лебедки, и вторая дуга на подрамнике спереди, для той же цели. На 100-105ках так же.

    P90512-180607.jpg

    P90512-180817.jpg

    Ммм... понятно. Я вижу и тут намотка троса верхняя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Вот как у нас лебёдка устроена. Специально с нижней намоткой :)

    Фото старое, плёнко-скан :imageproxy:

    И да, машина тоже старая ещё. Лебёдка вместе с бампером переезжает обычно на новую :rolleyes:

     

    img232.jpg

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Бампер левый, фары левые, решётка левая... А лебедка точно тойотовская? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Лебёдка точно тойотовская, на третьей машине живёт уже :)

    Бампер самодельный, само собой  :)

    Фары - вполне себе стандартные ;)

    Решётка да, не оригинальная. И на той машине что на фото, и на текущей тоже похожая.

    На наших дорогах у обычной пластиковой решётки оригинальные уши крепления отламываются постоянно, надоело менять  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    01.02.2020 в 23:17, Артём сказал:

    Слабое место - штатная преходнарительная шпонка, но её надо заменить на тюнинговую, и эта проблема исчезает.

    Мне срочно нужно таких две) Где их берут и сколько стоит?

    93513621_2631857813722983_778175029526396928_n.jpg

    Изменено пользователем sakhalinetz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    В общем небольшой отчёт по установке механической лебёдки.

    Поскольку лебёдка штатная, предусмотренная конструкцией моего автомобиля, то и её установка на мою машину не должна была предполагать никакого колхоза.

    КОМ прикручен на штатное место, подрамник с лебёдкой встают, как родные в раму, кардан сквозь заботливо предусмотренное углубление радиатора проходит под двигательным отсеком, но… Но как говорится было ровно на бумаге, но забыли про овраги)
    Не смотря на то, что лебёдка продавцом заявлялась, как комплект лебедка land cruiser 70, оказалось что она была переделана под какую-то котлету, и теперь кардан короче примерно на 10 сантиметров чем нужно, кардану мешает круглая балка рамы, а крестовина кардана упирается в крепление подушки кузова. Пришлось всё таки колхозить…

    Для того что бы кардану не мешала балка, её решено было слегка согнуть, для чего из домкрата была собрана специальная приблуда, а сам кардан был удлинён.

    Но всё решаемо и теперь я счастливый обладатель механической передней лебёдки) Правда при первом же лебежении срезало шпонку, но и сидел я по самый бампер в плотном как бетон талом снегу. Электрическая лебёдка даже назад не смогла меня тянуть, а механика тащила вперёд через целину сугроба талого снега, но не долго))

    IMG-20200409-WA0006.jpg

    IMG-20200409-WA0007.jpg

    IMG-20200409-WA0008.jpg

    IMG-20200410-WA0003.jpg

    P_20200416_191013_p(1).jpg

    P_20200418_125643.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Шпонка в этом случае спасла корпус. Если дуром тянуться вбок, эти алюминиевые корпуса лопаются в области передних упоров в подрамник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"

    Впереди лебёдиться было не за что :unsure2: А заднюю лебёдку я пока не поставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    2 часа назад, Артём сказал:

    тянуться вбок,

    Это называется в бок?На механике ,что ,только строго вперед можно лебедиться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    6 часов назад, sakhalinetz сказал:

    Правда при первом же лебежении срезало шпонку, но и сидел я по самый бампер в плотном как бетон талом снегу. Электрическая лебёдка даже назад не смогла меня тянуть, а механика тащила вперёд через целину сугроба талого снега, но не долго))

    Чтобы не срезало шпонку в сложных случаях, лучше тянуться через блок. Однако, на фото ничего крамольного не наблюдаю, чтобы срезало шпонку. Поэтому желательно обратить внимание еще на один важный момент. Многие, у кого срезает шпонки, думают что проблема в слабости мягкого легкосплава, из которого сделана штатная шпонка. На самом деле проблема в разбитых отверстиях на фланцах. Если шпонка в отверстиях люфтит, то её будет срезать с легкостью, понятно почему - получается эффект ножниц. Шпонка должна входить плотно и не люфтить. Отверстия во фланце и на валу разбиваются именно тогда, когда люди используют вместо шпонки любые попавшиеся под руки предметы, не подходящие по диаметру. Если отверстия разбиты, тогда их часто рассверливают под более крупную шпонку из более прочного материала, но здесь надо быть внимательным - шпонка может выдержать, а корпус лебедки уже нет....  Нужно полное совпадение плоскостей отверстий вала и фланца при вращении на смотку (нагрузку), то есть сверлить желательно сразу вал и фланец, и очень точно, чтобы они не гуляли относительно друг друга.  В обратную сторону (на размотку) на фланце кажется сделан небольшой эллипс, видимо для облегчения установки шпонки. Я пользуюсь оригинальными шпонками (купил сразу много), но у меня их срезает крайне редко, в основном это было по началу, когда забывал выключать лебедку по неопытности. Отверстия в хорошем состоянии, так как до меня лебедкой видимо совсем не пользовались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    30 минут назад, VADUS сказал:

    Однако, на фото ничего крамольного не наблюдаю, чтобы срезало шпонку.

    По настоящему, усадил я машину в этот раз просто эпически. После того, как срезало шпонку, стало очевидно, что вперёд через снежник я уже не пробьюсь. Талый снег был очень плотным, а в районе передних колёс, моя лопатка уходила в снег по самую рукоять, не доставая до грунта, то есть снега там было примерно около 70-80 сантиметров. В районе задних колёс около 40 сантиметров. Через примерно полтора часа раскопок машины, приехал подготовленный Сурф, лебёдка, силовой обвес, лифт,  37" (примерно) грязевые тапки. Я было расслабился, думал ну всё закончились мои мучения) Он стоя на сухом, зацепил меня лебёдкой, но тащить стало его ко мне, мой Ленд даже не шелохнулся. Я достал блок, зацепились через блок, тот же эффект, его тащит я даже не чувствую. Достали буксировочный трос на 10 тонн, попытался дёрнуть. Не шевелится. Решили дёргать с разгона - тот же эффект, я сидя в машине даже лёгкого толчка не почувствовал. Сурф уехал, я пошёл искать грузовик. Нашёл хлебовозку, но она была пустая, на лысой резине, так что тоже не справилась. До ближайшего посёлка примерно часа два ходьбы, а найду ли я там трактор и более или менее трезвого тракториста в субботу вечером, я был не уверен. Оставаться ночевать в снегу тоже как-то не хотелось. Пришлось продолжать копать. Когда солнце стало касаться крон окружающих деревьев, таки удалось выкопать маленькой лопаткой, задний мост и максимально освободить от снега передний, сорвал машину с ледяного постомента, ну а дальше дело техники, накатом на пониженной туда сюда, выскочил на сухой пригорок.

    1 час назад, VADUS сказал:

    Я пользуюсь оригинальными шпонками (купил сразу много)

    Где если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    По настоящему, усадил я машину в этот раз просто эпически.

    Ну тогда можно конечно и шпонку порвать легко. Просто на фотке не видно особой жести. Надо пользоваться блоком в таких случаях - снижает нагрузку на лебедь в два раза. На фото трос работает в одну линию, да еще и в бок - нагрузка на лебедь еще выше.

    22 минуты назад, sakhalinetz сказал:

    Где если не секрет?

    В экзисте заказал, но было это 15 лет назад. А что, сейчас нельзя купить шпонки?

    Посмотрел сейчас - на 80-ку выдаёт наличие шпонки на вторник, по 137 р. за штуку. На заказ 120 р до 20.05.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC HZJ77 лифт +6" колёса 38,5"
    1 минуту назад, VADUS сказал:

    Надо пользоваться блоком в таких случаях - снижает нагрузку на лебедь в два раза.

    Это да, но хорошая мысля приходит опосля, к тому же как верно было подмечено, особой жести видно не было. В талом снегу я лебедился впервые. Всё как-то больше болота, склоны, промоины. Да и если цеплять его за дерево за которое я лебедился, то троса могло и не хватить, а по центру цепляться было совсем не за что.

    10 минут назад, VADUS сказал:

    В экзисте заказал, но было это 15 лет назад. А что, сейчас нельзя купить шпонки?

    Как-то я про экзист и не подумал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел на 70-ку - экзист пишет нет в наличии ((( 

    Интересно, может 80-ая подойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Шпонку заменит отвертка хромванадий,а лучше соа сделать,вдруг потом дерева рядом не окажется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел по сети - в ОАЕ пишет, что их наличие 0 на 70-ку. Вроде как есть в Японии, но за конский ценник. Может тогда проще колхозить из чего-то грамотного. Можно например сделать вот так, как Meris, только не под дюбель, а под шпонку от 80-ки. Заодно появится доступ с верху, как у 80-ки.

    worm.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.