Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    PXL_20220108_112335972.jpg

    Как долго будет работать червяк в таком состояние?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Будет работать вечно. Пока не сточит бронзовую шестерню :) 


     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    43 минуты назад, Артём сказал:

    Будет работать вечно. Пока не сточит бронзовую шестерню :) 


     

    В Этом и дело, бронзовая шестерня не долго протянет :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Mah0nya сказал:

    Здес прочитал что очен греется при нагрузке, и рекомендуют восползоватся блоком, трудности замени шпонки и т д

    Какой бред здесь только не пишут..... 80-ая лебедь прекрасно тянет груженую машину из любого говна и не перегревается. Проверенно лично. Причем и на 2-ой, и даже на 3-ей скорости (довольно быстро) на ПРЯМОМ тросе без блока. Вообще НИКОГДА не было проблемы с перегревом, и ни от кого из знакомых обладателей не слышал о таком. Сама лебедка есс-но греется, но это абсолютно нормально. Электрика тоже греется. Конечно надо включать мозг и соизмерять степень засады с выбранной передачей и скоростью лебежения. Но тут быстрее трос порвешь, чем механику перегреешь. В реальной засаде блок всегда в помощь.

    Трудности замены шпонки - это полный БРЕД. На 80-ке достаточно открутить пластиковую решетку радиатора, и шпонка у тебя перед глазами и руками - меняется за 3 минуты. За всё время я поменял всего 2-3 шпонки, да и то один раз профилактически.

    P.S. Ну и по личным впечатлениям, механика на 80-ке тянет мощнее и быстрее, по сравнению с нашим электро-гибридом с 12-ым мотором комап и его-же скоростным редуктором от 9-ки. Ессно, любая 9-ка даже рядом не лежала с механикой, ни по тяге, ни по скорости.

     

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    Какой бред здесь только не пишут..... 80-ая лебедь прекрасно тянет груженую машину из любого говна и не перегревается. Проверенно лично. Причем не и на 2-ой, и даже на 3-ей скорости (довольно быстро) на ПРЯМОМ тросе без блока. Вообще НИКОГДА не было проблемы с перегревом, и ни от кого из знакомых обладателей не слышал о таком. Сама лебедка есс-но греется, но это абсолютно нормально. Электрика тоже греется. Конечно надо включать мозг и соизмерять степень засады с выбранной передачей и скоростью лебежения. Но тут быстрее трос порвешь, чем механику перегреешь. В реальной засаде блок всегда в помощь.

    Трудности замены шпонки - это полный БРЕД. На 80-ке достаточно открутить пластиковую решетку радиатора, и шпонка у тебя перед глазами и руками - меняется за 3 минуты. За всё время я поменял всего 2-3 шпонки, да и то один раз профилактически.

    Уже около 5 -6 дней читаю в этом форуме о мех. Лебёдке но негде такого не смог вычитать, за это вам спасибо огромне, ваш опыт очен ценный в деле обслуживания тлк80. Убедили меня :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Незачто, механика вещь :ok: Самый важный плюс - она очень не прихотлива и вообще не требует никакого обслуживания, кроме замены масла. Ею можно два года не пользоваться, а потом включить  - и она работает. А с электрикой такой фокус не пройдёт - обязательно какой-нить контакт окислится, масса пропадёт вместе с тягой, и.т.п.

    Важный момент, который надо проверить сейчас, пока всё снято - это отсутствие даже мизерного люфта в соединении валов шпонкой. Если есть хотя бы малейшее биение и/или разбитость отверстий, то шпонку будет резать как ножницами даже при детской нагрузке. Лечение - точно рассверлить в станке обе детали под другой диаметр шпонки, чтобы отверстия идеально совпадали.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    10 часов назад, Mah0nya сказал:

    Как долго будет работать червяк в таком состояние?

    Да, состояние конечно не самое лучшее. Если отполировать, чтобы не было явных выступов от каверн, то вред для шестерни будет сведен к минимуму. Сами стенки червяка не такие и страшные. Ну и хорошее масло. Если машина не для спорта  и постоянного ежедневного использования лебедки, то шестерню он будет очень долго стачивать.... 

    Но в спорт вообще другие лебедки нужны. А для гражданской эксплуатации это не самое критичное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    22 минуты назад, VADUS сказал:

    Незачто, механика вещь :ok: Самый важный плюс - она очень не прихотлива и вообще не требует никакого обслуживания, кроме замены масла. Ею можно два года не пользоваться, а потом включить  - и она работает. А с электрикой такой фокус не пройдёт - обязательно какой-нить контакт окислится, масса пропадёт вместе с тягой, и.т.п.

    Важный момент, который надо проверить сейчас, пока всё снято - это отсутствие даже мизерного люфта в соединении валов шпонкой. Если есть хотя бы малейшее биение и/или разбитость отверстий, то шпонку будет резать как ножницами даже при детской нагрузке. Лечение - точно рассверлить в станке обе детали под другой диаметр шпонки, чтобы отверстия идеально совпадали.

     

    Как раз люфт ест, но буду восстановливать идеально, сваркой добавим Вокруг и потом на токарном станке выровнить. Только что получил заводские шпонки 4 шт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Понятно - если хорошо сделать, то отличный вариант. Мне досталась практически девственная лебедка, и отверстия были в идеале. Если использовать родные шпонки из цветмета, то эти отверстия никогда не разобьет. Они страдают, когда в них начинают совать гвозди, дюбели и.т.п. При хороших отверстиях и наличии мозга у пользователя, штатная шпонка держит очень большие нагрузки.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    7 часов назад, Mah0nya сказал:

    Только что получил заводские шпонки 4 шт

    Их нужно использовать, почувствовать лебедку... а когда они кончатся - заменить на тюнинговые. Заводские мягкие, их задача - предохранять, чтобы недайбох чего не вышло :) С этой задачей они прекрасно справляются, но это утомляет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Не знаю. Я когда начинал пользоваться рвал их. Но всегда по глупости своей же. В основном забывал выключить рычаг, что под рулём и начинал ехать ? 

    но они при этом не всегда рвались. Клинило, выбивал их, портил. 

    потом привык и купив их 10 шт так и вожу с собой 9 ????

    ну или сколько их там у меня ? 

    забыл уже 

    Изменено пользователем Агроном

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    В конце троса не буду ставить не какой крючок или шакл, думаю это будет самое оптимальное  мэра предостороженности по этому вопросу.
    Масло налю 75/90 GL4 но можно добавить немножко грфитной смазки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Когда привыкнешь к ней со шпонками проблем не будет,я ставил более крепкую и проблема исчезла,для туризма механика лучше,в отличии от электрики ей можно пользоваться раз в год и быть уверенным что работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    12 часов назад, Mah0nya сказал:

    Масло налю 75/90 GL4 но можно добавить немножко грфитной смазки?

    Полагаю, что лучше залить хорошую синтетику GL4/GL5 75W-90 и больше ничего не добавлять.

    (обязательно должно быть два допуска - и 4 и 5).

    12 часов назад, Mah0nya сказал:

    В конце троса не буду ставить не какой крючок или шакл, думаю это будет самое оптимальное  мэра предостороженности по этому вопросу.

    А чем будет трос заканчиваться? Всё равно будет какой-либо коуш - он и застрянет в губах, либо его помнёт конкретно. ИМХО, ничего страшного нет в том, что забыл отключить лебедь. Поменять шпонку 3 минуты. Я по началу тоже так попал, но потом привыкаешь и проблем нет.

    Штатные шпонки живут долго и счастливо, нет никакой необходимости пока переходить на тюнинг....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    В конце троса же ест петля круглая, который не застревает между губами, свободно мещается, по этому подумал я этот варянт :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если в петле стоит коуш, то его может помять губами (в зависимости от размера коуша, троса и губ), а может и проскочить - смотря как застрянет. Если без коуша - то трос проскочит. конечно,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Всегда интересовал вопрос зачем цепь на конце троса у 70х и 60х лебедок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Сегодня обнаружил что отверстие шпонки на червяке чуть толще чем на флянце
    выходит что эти заводские шпонки мне не пригодятся
    А какие материалы испльзовайте в практике при увеличении толщины шпонки?

    Изменено пользователем Mah0nya

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А на сколько это чуть? Может так специально сделано, чтобы шпонку было легче вставлять? Мне казалось, что на флянце были какие-то слегка продолговатые отверстия, чтобы было легче вставлять шпонку (но стенки, в которую упирается шпонка при вращении совпадала четко со стенками вала червяка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    У мну тоже овальная 

    думал такая выработка ☺️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.