Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Тема пойдёт о дефлекторах. Как считаете, стоит ли устанавливать на автомобиль различные дефлекторы? Какие минусы, данного дополнения. Интересует вообще мнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: RX300, 2004, 1MZ-FE

    Различные по желанию.

    Под дефлектор люка надо плёнку клеить на ЛКП, если этого не сделать, он может краску до металла протереть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @Геннадий 127 

    для себя поставил окна и капот. Первое чтобы не забивало дождь и прочее на ходу при немного приоткрытых, ну и как говорится, у всех должны быть недостатки и я не исключение - курю. Второе, это мухобойка, чтобы не ловить лишних сколов по трассе.

    На люк рассматривал, но пришел к выводу, что на тех скоростях где он начинает работать я еду либо с приподнятым, либо с закрытым. С открытым полностью, лично для меня, на скорости уж больно разряженное давление создается в салоне.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    одним плюсом в дефлекторе вижу - это то, что он затемненный и при чуть приоткрытом люке солнце в башку так не парит, как если без него. Но я себе не ставил, но хотел. Передумал лишь потому, что побоялся что протрет краску, как это здесь выше сказали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Поставил только на окна и капот, на крышу не считаю нужным, да и снег зимой вычищать оттуда не весело будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yuzhno-Sakhalinsk
    • Машина: TLC200, бензин

    На окнах, считаю, обязательным, так как можно окна приоткрытыми оставлять при необходимости и в непогоду с преоткрытым окном ехать. На капоте стоит, надеюсь, от каких-нибудь мух спасает)). А вот люк нет, поначитался тут, что могут возникнуть проблемы с электрикой у люкованных машин и воздержался от установки - не ровен час, снег будет там скапливаться и таять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71

    Дефлекторы на дверях уменьшают видимость, особенно тонированные- стойка плюс дефлектор уже много получается. У себя снял с двух машин- остались от прежнего хозяина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    47 минут назад, Sergo77 сказал:

    стойка плюс дефлектор уже много получается.

    к сожалению за нашей стойкой даже без дефлектора среднестатистический хэтчбек спокойно прячется. А так с родными тойотовскими, по крайней мере лично у меня, проблем с обзором из-за них нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево 9ОЗ 798-82-З8
    • Машина: LX 470, HZJ71
    7 часов назад, Alexrepin77 сказал:

    к сожалению за нашей стойкой даже без дефлектора среднестатистический хэтчбек спокойно прячется. А так с родными тойотовскими, по крайней мере лично у меня, проблем с обзором из-за них нет.

    Пешеход на переходе намного хуже чэтчбека.

    Изменено пользователем Sergo77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Раньше ставил на окна и капот. На последнюю не стал ставить ничего. Курить бросил и окна всегда закрыты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    5 часов назад, Sergo77 сказал:

    Пешеход на переходе намного хуже чэтчбека

    О том и речь, что все, что меньше хэтчбека, априори туда улетает со свистом. Вот и приходится заглядывать из за стойки с разных ресурсов.

    Поэтому дефлекторы там сильной погоды не сделают, если конечно сами наглухо не затонированы, эьи точно увеличат мертвую зону до размера среднего седана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.