Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Друзья, помогайте.

    В общем ситуация такая. 

    Не греет передняя печка, точнее греет, если ездишь по городу (газ-тормоз на светофоре) задняя жарит. Если выходить на трассу со скоростью больше 100км\ч то передняя начинает дуть холодом, задняя так же жарит. Иногда нет давления в верхнем потрубке, иногда давит нормально, но от этого передняя греть лучше не начинает.

    Поставили дополнительный насос за место крана на переднюю печку, по городу стало жарче, на трассе так же холодно.

    Поменял крышку радиатора, давление вроде в трубках появилось, но все так же холод.

    Термостат менял в прошлом году, как вариант проверить его можно, но думаю проблемма в другом.

    Газов в радиаторе не наблюдается.

    Собственно предположения 2: проворачивает крыльчатку на помпе или проблемма с перегородкой в радиаторе. на форуме читал, но глаз не упал на ответ. А как бы делать что одно что другое не самое приятно, особенно разбирать пол панели. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Скорее всего проблема в радиатора печки,  и панель придётся разбирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А забитый радиатор печки не рассматривается? 

    Проверить радиатор печки можно достаточно просто: потрогать патрубки на входе и выходе печки под капотом, скорость максимум, переключатель на самое горячее положение. Если оба горячие, то проблема в радиаторе печки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    1 минуту назад, tlk-72 сказал:

    Скорее всего проблема в радиатора печки,  и панель придётся разбирать. 

    Утешительно((( как ни будь проверить наверняка можно?

    Только что, B@nder@S сказал:

    А забитый радиатор печки не рассматривается? 

    Проверить радиатор печки можно достаточно просто: потрогать патрубки на входе и выходе печки под капотом, скорость максимум, переключатель на самое горячее положение. Если оба горячие, то проблема в радиаторе печки. 

    трогал, ну они как бы и будут горячие оба, только один меньше другой больше, я так понимаю, или они существенно отличаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    2 минуты назад, Кирилл42rus сказал:

    трогал, ну они как бы и будут горячие оба, только один меньше другой больше, я так понимаю, или они существенно отличаются?

    Жидкость через радиатор отдаёт воздуху тепло. На выходе из печки патрубок должен быть заметно прохладнее. Конкретные цифры по градусам дать не могу, нет возможности быстро померить. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    23 минуты назад, B@nder@S сказал:

    Жидкость через радиатор отдаёт воздуху тепло. На выходе из печки патрубок должен быть заметно прохладнее. Конкретные цифры по градусам дать не могу, нет возможности быстро померить. 

     

    Я просто не думал что настолько разница? тогда почему по холостых и по городу греет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Машина то какая?, если кондеи нет,  то можно рукой до радиатора печки долезть и на ощупь понять .

    4 минуты назад, Кирилл42rus сказал:

    Я просто не думал что настолько разница? тогда почему по холостых и по городу греет?

    Потому что скорость меньше и поток жидкости успевает погреть не забитые соты радиатора,  на трассе и скорость обдува и поток жидкости пролетает не через весь радиатор а только через оставшиеся не забитые соты,  можно попробовать промыть чем-нибудь,  но как правило не помогает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    5 минут назад, tlk-72 сказал:

    Машина то какая?, если кондеи нет,  то можно рукой до радиатора печки долезть и на ощупь понять .

    Машина 79. Как раз прошлым летом поставил кондер) 

    6 минут назад, tlk-72 сказал:

    Машина то какая?, если кондеи нет,  то можно рукой до радиатора печки долезть и на ощупь понять .

    Потому что скорость меньше и поток жидкости успевает погреть не забитые соты радиатора,  на трассе и скорость обдува и поток жидкости пролетает не через весь радиатор а только через оставшиеся не забитые соты,  можно попробовать промыть чем-нибудь,  но как правило не помогает. 

    Разбирать и шапурить че то не желания, боюсь назад не запаяют нормально. А как известно, добираться до него жуть как неудобно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, Кирилл42rus сказал:

    Машина 79. Как раз прошлым летом поставил кондер) 

    Это наверное 92-93гв, у меня на 72 так было , день работы , на что менял уже не помню,  должен вроде от праворукой подойти,  на край меднику отнести соты прочистить , если от 78 брать то только контрактный или тоже распаивать перед заменой,  аккуратней с обдувом лобового,  сломать крепеж легко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    Где то с пол года назад тема было про замену радиатора на 79. от 78 отличается вроде как по размерам!

     

     

     

    Изменено пользователем Drnice

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    18 минут назад, Кирилл42rus сказал:

    Разбирать и шапурить че то не желания, боюсь назад не запаяют нормально. А как известно, добираться до не

    Ну тогда химию или кока колу,  тазик и насос от газелевской печки и промывать в обратку,  только настаивать давать , а не просто гонять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    16 минут назад, tlk-72 сказал:

    Это наверное 92-93гв, у меня на 72 так было , день работы , на что менял уже не помню,  должен вроде от праворукой подойти,  на край меднику отнести соты прочистить , если от 78 брать то только контрактный или тоже распаивать перед заменой,  аккуратней с обдувом лобового,  сломать крепеж легко. 

    Да, 93 года. Ну я знаю что день работы) но не зимой, или искать тёплый бокс) от праворукой технически можно, трубки надо переделать как я понял. По поводу обдува я знаю, уже не раз снимал все это дело, по этому и знаю что предстоит)

    6 минут назад, tlk-72 сказал:

    Ну тогда химию или кока колу,  тазик и насос от газелевской печки и промывать в обратку,  только настаивать давать , а не просто гонять. 

    Тоже мысль такая есть, насос как раз щас стоит перед подачей для подкачки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    12 минут назад, Кирилл42rus сказал:

    оже мысль такая есть, насос как раз щас стоит перед подачей для подкачки)

    А всеравно бокс искать и все равно день работы , а будет результат или нет неизвестно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

     

    14 минут назад, tlk-72 сказал:

    А всеравно бокс искать и все равно день работы , а будет результат или нет неизвестно. 

    Ну летом то можно спокойно в гараже убить день) а щас в гараже стоит более серьезная машина) посмотрю, может цена не совсе кусается, что бы новый поставить, а прошлый на будущее подготовить.

    Изменено пользователем Кирилл42rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Я трилоном Б прочищал, сразу заметно теплее дуть стала...

    Где-то тема была, как раз по этому поводу...
    Промываешь насосом малышом , сначала в одну сторону, потом в обратную, подключившись прямо к патрубкам. Опускаешь в одно ведро, вытекает в другое.
    Пару раз манипуляцию проделаешь, потеплее будет.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79
    42 минуты назад, ВереярЪ сказал:

    Я трилоном Б прочищал, сразу заметно теплее дуть стала...

    Где-то тема была, как раз по этому поводу...
    Промываешь насосом малышом , сначала в одну сторону, потом в обратную, подключившись прямо к патрубкам. Опускаешь в одно ведро, вытекает в другое.
    Пару раз манипуляцию проделаешь, потеплее будет.
     

    учту, мне кажется я буду мыть всем поднят ибо снимать радиатор самое сложное в этом деле.

     

    36 минут назад, ВереярЪ сказал:

     

    как эту статью я читал, но там он говорил что из-за газов в радиатор вздулся сам перешеек. летом снимал радиатор,пока красил внутренюю часть салона, нормальной формы, пробывали промывать, вроде как даже чистый был, но зима пришла, при чем пока не вышел на трассу ничего не заметил 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Land Cruiser Prado 79

    Еще вопрос, слышал ставят термостаты на 92 градуса, если кто сталкивался, скажите от чего подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    50 минут назад, Кирилл42rus сказал:

    учту, мне кажется я буду мыть всем поднят ибо снимать радиатор самое сложное в этом деле.

     

    Да, верно. Там хоть и про 130, но тот же самы геморр.
    Перед зимой промыл с трилоном систему, ибо тоже слабо грел - стало чуть лучше...
    Где-то у меня в темах давно было описание Трилона, и как им промывать систему, заодно всю накипь с движка смывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Самое безвредное для деталей печки это ортофосфорная кислота. Продает ее 70%, но работаем с 35...50% раствором в дистиллированной воде.  

    Перед разборками я бы попробовал залить там кислоту и оставить полную печку на день. Если есть возможность держать кислоту теплую около градусов 50...60, было идеально.

    В зависимости результата - от того что там сольёте после выдержки, процедуру можно повторить пока идет чистая жидкость.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.