Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Логика этой неисправности простая - после остановки двигателя в магистрали остаётся рабочее давление. Сброситься оно может четырьмя путями:

    через неплотный обратный клапан бензонасоса

    через клапан регулятора в обратку

    через мембрану регулятора во впускной коллектор (при таком косяке ездить сложно, маловероятен, но бывает)

    через форсунки в коллектор

     

    На холодную, нассатый из форсунок бензин здорово помогает, а вот на горячую совсем наоборот. Ну то есть оно же там не потоком течёт, так.. по капле за 20 минут чайная ложка и собирается где-то на впуске, причём испарённая в закрытом пространстве. Пока не проветрится - вспышек нет.

     

    Чтобы проверить однозначно можно снять трубу с дроссельной заслонки, минут через 20 после остановки мотора, открыть заслонку и понюхать. Если там мощно "прёт" свежим бензином - причина почти найдена.

     

    При низком давлении топлива обычно первым как раз холодный запуск страдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ
    В 20.01.2017 в 18:24, Dmitriy-tyva сказал:

    Плохо заводится на горячую как постоит 20-30 минут. С сигналки только с третьей попытки в самый конец схватывает и зимой летом так. На холодную заводится отлично. Меняли датчик температурный, фильтра все, свечки, промывали форсунки снимая и не снимая. Не помогло. Диагностика показывает все отлично. Писали, что регулятор давления или текут форсунки.  Поставил предпусковой подогреватель вебасто. Стоит всю ночь на морозе -30, -40. Греешь около 30 минут. С сигналки вообще не заводится, выходишь, крутишь стартер около 10 секунд запускается и работает нормально. Таже причина текут форсунки? Лечить только заменой, все сразу ?

    Решили проблему ?? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    4 часа назад, pkjqceckbr сказал:

    Решили проблему ?? 

     

    у меня все было один в один, замена форсунок решила проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: prado 1998 акпп 5VZ
    3 часа назад, Hoj сказал:

    у меня все было один в один, замена форсунок решила проблему

    новые или контракт????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тува
    • Машина: Surf185-5vz

    Новые форсунки жаба давит, контрактные наверное как повезет? Уже как то привык, зато в -40 заводится с сигналки как правило с первого раза, хорошие масло и аккум

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: сурф 185 5vz
    21 час назад, pkjqceckbr сказал:

    новые или контракт????

    купил контракт, их на стенде забраковали, купил новые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    такие вещи лучше новые имхо брать.. все же форсы это почти как расходник. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Есть вариант из штатов купить полностью обслуженные и проверенные на стенде. 

    Себе брал в 2,5 года назад дорестайловые (их ультразвуком потом мыть можно). Абсолютно доволен.

    Вот оба типа форсунок:

    https://www.ebay.com/itm/OEM-Denso-Fuel-Injectors-Set-6-23250-62040-Rebuilt-Flow-Matched-in-the-USA/321320513375?hash=item4ad031ef5f:g:o0oAAOSw0JpV4Kq8

    https://www.ebay.com/itm/OEM-Denso-Fuel-Injectors-Set-6-23250-62030-Rebuilt-Flow-Matched-in-the-USA/200904040458?hash=item2ec6d0600a:g:baUAAOxyBjBTWCVg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    8 hours ago, B@nder@S said:

    Есть вариант из штатов купить полностью обслуженные и проверенные на стенде. 

    +++

    Сам взял со штатов форсунки старого образца про запас, стоят в чулане... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    Плохо заводится на холодную, пахнет бензином, насос новый, куда капать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE
    В 02.06.2018 в 00:16, SoS сказал:

    Плохо заводится на холодную, пахнет бензином, насос новый, куда капать? 

    3Мяу? Я в комплексе подошел к проблеме топливной системы за один раз и забыл про какие либо проблемы! Форсунки ГАЗ, новый редукционный клапан, "Азиатовский" насос, ну и фильтр. ВСЁ!!! Это если вопрос про 130-й....! А так то мы в другой ветке!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Егорьевск, Раменский район с. Софьино
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZ-E (90 г.), МКПП

    130 только с 5vz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Был LJ-79 3LT теперь prado 95 араб 3,4
    В 02.06.2018 в 00:16, SoS сказал:

    Плохо заводится на холодную, пахнет бензином, насос новый, куда капать? 

    Проверь форсунки на протечку 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.