Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    С наступлением весны появился странный глюк, как только температура воздуха установилась выше 0 по цельсию (+1 - +10), после остановки движка на время от 30 мин до 1.5 часов, заводится только с 3го 2-х секундного прокручивания стартёра. Пробовал заводить и с включением зажигания на несколько секунд и только потом стартёр крутить, и сразу крутить - разницы нет. Крутит без вспышек, после 3-го раза уверенно и ровно заводится.

    Если машина стояла меньше или больше - с пол тычка заводится.

    Связано это явление с внешней температурой, или совпадение - непонятно.

    Остальное поведение машины не изменилось.

    Прошу у сообчества советов и мнений, шо за ботва? tongue.gif

    У меня вариант только топливный фильтр, ибо неизвестно когда он менялся.

    Свечи, воздухан, ремни, жижи заменены ещё осенью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    регулятор давления смотри

    хорошо б давление в рампе померить в разных режимах..

    похож травит он.

    ну и как вариант- форсунки мыл давно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    может и фильтр (замени обязательно), а мож и предпусковая форсунка

    смотри сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пензенская обл.
    • Машина: TLC 95 5VZ-FE АТ

    Тут 1 причина, и три вероятных "крокодила",

    1- Не держат форсунки.

    2 -не держит обратный клапан в бензонасосе.

    3- не держит регулятор давления, давление в рампе постепенно падает.

    у тебя бензонасос включается вместе со стартером, и пока давление в магистрале не установиться нормальное, форсунки не будут качественно пылить.

    Попробуй после такой стоянки "клацни" стартером, и не выключай зажигание, по программе бензонасос должен около 5 секунд отработать, а со второго раза попробуй завести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка
    Попробуй после такой стоянки "клацни" стартером, и не выключай зажигание, по программе бензонасос должен около 5 секунд отработать, а со второго раза попробуй завести.

    попробовал щас (после 4х часовой стоянки, на улице +10), коротко цвиркнул стартёром, потом не выключая зажигания жду 5 сек, потом опять куручу стартёром, вид сбоку, яйца те же. Завелась с 4 попытки. Поработала 5 минут, заглушил, ещё раз попробовал - с пол пинка завелась. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    ну, предпусковой форсунки у нас нету...

    скорее всего регулятор давления.

    померь давление в рампе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC 95 5VZFE, АКП, ГБО BRC Sequent 56

    у меня примерно тоже самое.

    Однако гораздо реже. Тоесть может и нормально завестись, а может и после 3ех оборотов стартером. Причём на холодную всегда хорошо заводиться.

    Мастера в тойоте сказали смотреть датчики... думаю когда smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    как написали smile.gif я бы тоже проверил

    2 -не держит обратный клапан в бензонасосе.

    и хорошо б давление в рампе померить в разных режимах..

    Господа ну не там форсунок! это не дизель! tongue.gif ТАМ ИНЖЕКТОРЫ!

    Мотоцикл был в детстве? если да то почему путаете... ведь разбирали наверрное biggrin.gif как там устроено biggrin.gif

    Потом если пробег машЫн меньше 100 тык то не стоит лезть в инжекторы

    там скорее всего все ок!

    С забитым фильтром в принципе другие симптомы... ну поменяй правда не дешевый (от 2000р фирменный во Владе)он и менять его такая задница хер подлезешь... blush.gif

    А вообще всегда от простого нужно изходить!

    может быть все еще проще проблема в г... бензине? попробуй сменить заправку smile.gif

    Вот 2.7 двига с трамблером простым почти одинаково заводиться хорошо

    а вот 2.7 с электронным зажиганием уже бывает со второго крутка

    Все теже темп-ра , бенз, масло, свечи тежи но с другим зазором

    Вот так smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    Спасибо за ответы-советы buzz.gif

    С забитым фильтром в принципе другие симптомы... ну поменяй правда не дешевый (от 2000р фирменный во Владе)он и менять его такая задница хер подлезешь... 

    На экзисте заказал оригинал 1050 руб, насколько я помню, при наличии ямы меняется легко smile.gif

    Залил вчера жижу для чистки инжекторов Hi Gear (типа свой мастер посоветовал), посмотрим чего будет.

    И Ещё вопрос:господа объясните, что такое "обратный клапан в бензонасосе"?

    Есть у меня и книжка по машине, и по электронному каталогу смотрел, не нашёл sad.gif

    Насколько я понимаю у меня роль обратного клапана играет регулятор давления, к нему ведь подводится обратка бензопровода. Или этот пресловутый клапан прямо в бензонасосе находится и отдельно не меняется?

    P.S. Никаких чеков енжин не загоралось. Машинка бегает хорошо, без отклонений. Хотя может бегать лучше, а я не знаю smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Toyota Surf VZN130 3VZE, МКПП

    to: rom

    вот ты сам себе и ответил, нет у тя его в насосе "у меня роль обратного клапана играет регулятор давления"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cурф - 215

    to: rom

    как успехи? Похоже у меня те же самые проблемы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    попробовал щас (после 4х часовой стоянки, на улице +10), коротко цвиркнул стартёром, потом не выключая зажигания жду 5 сек, потом опять куручу стартёром, вид сбоку, яйца те же. Завелась с 4 попытки. Поработала 5 минут, заглушил, ещё раз попробовал - с пол пинка завелась. sad.gif

    у меня на старом бензиновом форсунки подссывали, аккурат та же история была - горячий, после того как постоит не меньше получаса заводилсо после примерно 3-5-ти секундного проворачивания стартера (я предпочитаю крутить дольше пары секунд) и первые несколько оборотов после начала вспышек делал неровно - как бы разгоняясь

    зато холодный или горячий, но постоявший недолго - как из пушки

    причина в моём случае была простая - наливался бензин из форсунок в изгиб впускного коллектора и при запуске смесь получалась очень богатой - холодному мотору это только на руку, а вот чуть прогретому - смерть

    таким образом пока весь просочившийся безн не вылетал в трубу мотор не пускался

    в принципе, косвенно определить можно сняв воздуховод с корпуса дроссельной заслонки и открыв заслонку понюхать "в корпус" - обычно голимым бензином оттуда не несёт, если же ссут форсунки, то прёт даже из фоздуховода воздушного фильтра

    только делать это надо в условиях возникновения глюка и до вращения стартером

    P.S. в моём случае мойка форсунок ничего не дала, поменял на бу посвежее (у моих пробег был ~180тыс.) и дефект пропал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка
    у меня на старом бензиновом форсунки подссывали, аккурат та же история была - горячий, после того как постоит не меньше получаса заводилсо после примерно 3-5-ти секундного проворачивания стартера (я предпочитаю крутить дольше пары секунд) и первые несколько оборотов после начала вспышек делал неровно - как бы разгоняясь

    у меня не так, просто крутит без вспышек, а заводится потом сразу и ровно.

    Прожёг бак с жижей для чистки инжекторов, координально не поменялось, но при прежних условиях крутить надо меньше. два поворота ключём, против 3х-4х раньше. Пару баков ни чистом бензе отъезжу потом люки моли жижу для инжекторов залью (до этого хай гиир заливал).

    А так по большому счёту забил пока, жить не мешает. Посмотрим после ещё одной чистки жижей, заменим топливный фильтр потом, и бум дальше думать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 V6 3.4

    У меня похожая проблема, только вот на "холодную" заводится только ключ увидит, а вот на "горячую" приходится крутить стартером оборотов 4-6 многова то на мой взгляд sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Hilux Surf 3VZ-E 130, Chevrolet Tahoe LT 5.7L

    Чистить, дефектовать форсунки, которые не держат, даже после чистки - менять ...

    И будет тебе састье !!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    Итак вернулся к решению поднятого вопроса. Дополнительно сподвигло то, что появился провал при резком газе, неважно топнуть на хх или поднять обороты и топнуть. Пару раз стреляло в воздушный фильтр. Поехал в сервис, сняли инжектора, на стенде замерили производительность и как держат, сразу скажу пылили нормально (визуально не писали, нормальный одинаковый факел и производительность у всех), держали тоже все нормально.

    Затем их всячески продували промывали, потом 1 час они отмокали в лавре и только потом пару минут в УЗ ванне.

    Повторные замеры показали увеличение производительности инжекторов на 17-18%.

    Провал исчез, подхват лёгкий, просто машину не узнать, ощущение как будто мотор от другой более мощной машины поставили. Езжу и пищщу от кайфа.

    НО эффект описанный в начале темы не пропал, запуск двигателя в пограничном состоянии (не холодный, не горячий) остался такой же, со 2го-3го поворота ключа. Указывал сервисменам на регулятор, типа может его тоже снять промыть, мужики-зубры уверили меня, что за их многолетнюю практику этот узел ни разу не был ни в чём виноват. Буду думать дальше, благо этот глюк жить особо не мешает.

    P.S. С лета до конца осени регулярно заливал жижи в бензу для чистки инжекторов, HiGear, Lavr, Abro, Motul. Не дорогие и дорогие, никакого эффекта не заметил.

    P.S.S. Всем кто ездит на зажигалках - мыть инжектора (со снятием )!!! no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MSK
    • Машина: Hilux LN107

    а еще очень рекомендую бензонасос посмотреть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: prado 95 2000г.в. 5VZ-FE, европейка

    Итак возвращаюсь к моей теме. Задушил жабу и купил бензонасос, через exist, отдал 5700 руб (оригинал). Не буду описывать сэкс с заменой бензонасоса, со снятием бака и пр.

    Эффект исчез tongue.gif

    Пуск ровный, с первого клаца стартёра при любой температуре движка и времени простоя. smile.gif

    В остальном поведение авто не изменилось.

    Изменено пользователем rom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC Prado 3,4 1997г, АКПП/ LSD, Араб

    У меня фигня похожая, заводится когда постоит только со второго раза, первый раз - клац стартером - насос сработал, второй раз - нормальный пуск, вне зависимости от времени года и погоды!!! Уже привык и пока забил.. smile.gif

    Думаю, что проблема в инжекторах, т.к. насос новый (и уменя их два!! с обоих одинаково), регулятор новый, короче - все новое, кроме инжекторов, они пока только мытые... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: TLC95

    Kron....а может проблема как раз двух баках? У тебя случайно перелива нет из одного бака в другой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.