Перейти к публикации
snowflake

Ралли ДАКАР 2020 [глазами очевидца]

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Будет много фото (все фото сделаны на телефон).

     

    Оставляя новогоднюю бесснежную  Москву, по приглашению компании МОНТРАНС и команды КАМАЗ МАСТЕР отправляюсь в Джидду.
    Нет, это не родина джедаев, не родина каратистов джиу-джитсу, это город в Саудовской Аравии, где в 42ой раз будет дан старт самому легендарному ралли ДАКАР-2020.
    Местные шейхи решили развивать туризм и открыть свою страну для посещений. Граждане 50ти стран теперь могут оформить визу по интернету, отправив паспортные данные и фото. Честно, я сделал селфи в туалете кемпинга Торрес-дель-Пайне в Чили (только там была подходящая ровная стена для портретной фотки), отправил, подождал 10 минут, виза готова. Электронная виза стоит $150.  Следующие пять лет ралли ДАКАР будет проходить именно здесь.
    Саудовская Аравия, консул которой 7 месяцев мурыжил Камерзанова (Леха, привет!) полгода назал так и не разрешив ему проезд, становится тридцатой страной в копилке Дакара и теперь так просто открыввет свои врата для обычных туристов! Невероятно!
    Мальчишкой засматривался на сумашедшие гонки по телеку, джипы, грузовики, коварные дюны… а теперь увижу все собственными глазами! Да еще в новой для себя пустыне — Тихама.
    В моем маленьком геологическом музее есть песок из следующих пустынь: Сахара, Наска, Гоби, Алашань, Атакама, Намиб, Каракум, Вади Рам… теперь будет песочек и из пустыни Тихама!
    Современный мир! Только три дня назад совершил невероятный перелет на четырех самолетах из Ушуайи в Москву, толком не выспался  (ну новый год же! резал как порядочный оливье и готовил тай кери), и вот уже пишу эту замеику с борта самолета в Джидду.
    .
    Коротко о компании МОНТРАНС, по приглашению которой я снова верю в чудеса, ой, лечу на ДАКАР.
    .
    — По-моему, вы единственные, кто заказал дополнительное платное питание на борту, — обратился к нам приятный стюарт авиакомпании "Норд Вин".
    — Как вы догадались?! — с удивлением ответили мы со Стасом.
    — В списке пассажиров две единственные русские фамилии (Лысенко, ага).
    Оказывается, "Норд Вин" совершает 2-3 рейса в месяц и возит в основном большие группы паломников, направляющихся в Мекку. Естественно, русских фамилий в списках туркомпаний, продающих туры, не значится. Надеюсь, Мекку мы тоже увидим, но это все впереди.
    А пока мы летим на ралли Дакар!
    Всего 6 часов перелета, три томатных сока с солью, горячее, недолгий сон и…
    6:30 утра…
    На самом деле Дакар начался для нас за час до приземления, все пассажиры ощутили себя пассажирами большого подготовленного Камаза, мчащегося на всех парах по дюнам и каменным устьям пересохших рек. От ударов головой об верхние полки нас всех спасали только застегнутые ремни… в лицах пассажиров читался испуг и напряжение, только такие опытные гонщики как я (ой, авиапассажиры) знали — это называется т у р б у л е н т н о с т ь.
    Тяжелый утренний жаркий воздух бьет в открытый люк самолета. Джида — царство песка и Красного моря.
    Пока +23°С (пол седьмого утра), но пройдет каких-то три часа и здесь будет жара.
    И я не про температуру +30°, я про стартовый подиум 42ой гонки!
    Наши друзья из КАМАЗ МАСТЕР представлены следующими экипажами:
    500 Пилот Эдуард Николаев, штурман Евгений Яковлев, механик Владимир Рыбаков

    501 Пилот Дмитрий Сотников, штурман Руслан Ахмадеев, механик Ильгиз Ахметзянов

    511 Пилот Андрей Каргинов, штурман Андрей Мокеев, механик Игорь Леонов

    516 Пилот Антон Шибалов, штурман Дмитрий Никитин, механик Иван Татаринов.

    Из знакомых лиц:
    КОМАНДА МАЗ:
    На ралли выступят три белорусских экипажа. Лидер команды Сергей Вязович поедет на капотном МАЗе вместе со штурманом Павлом Гараниным и механиком Антоном Запорощенко. Пилот Александр Василевский отправится в путь со штурманом Дмитрием Вихренко и механиком Виталием Мурылевым. Еще один экипаж поведет Алексей Вишневский, которому составят компанию штурман Максим Новиков и механик Андрей Неверович.э
    Карякин

    Лина Арнаутова — медийная личность, хорошо известная в раллийных кругах, знающая все и всех на любых ралли в Старом Свете, ралли-марафоне ШЕЛКОВЫЙ ПУТЬ и теперь сопровождающая команду МАЗ.

    Настя Нифонтова — профессиональная мото-гонщица, к сожалению из-за травмы пропускающая участие в этом издании гонки, но не пропускающая саму гонку (по заданию своих спонсоров-партнеров).

    «Дакар-2020». Календарь гонки

    — 5-6 декабря — технические проверки и погрузка техники на паром в порту Марселя.
    — 1-2 января — разгрузка машин в порту Джедды (Саудовская Аравия).
    — 2-4 января — административные и технические проверки.
    — 4 января — торжественный старт, постановка машин в закрытый парк (Джедда).
    — 5 января — первый скоростной участок.
    — 11 января — день отдыха в Эр-Рияде.
    — 17 января — последний этап и торжественный финиш.
    — 18 января — погрузка техники на паром в Джедде.

    42-й по счету «Дакар» стартует 5 января с побережья Красного моря из Джидды. 11 января участники проведут день отдыха в столице королевства Эр-Рияде, финиш гонки запланирован на 17 января в местечке Киддия. Общая длина трассы составит 7800 километров, из них 5000 километров скоростных спецучастков. При этом длина пяти спецучастков превысит 450 километров.

    Команда «КАМАЗ-мастер» выставит на гонку 4 экипажа. Представлять Россию в грузовом зачете международного соревнования будут: действующий чемпион «Дакара» Эдуард Николаев, победитель ралли «Шелковый путь-2019» Антон Шибалов, а также Андрей Каргинов и Дмитрий Сотников. Всего на «Дакар-2020» заявлено 47 экипажей в грузовой категории (170 мотоциклистов, 134 экипажа в категории авто и SSV). В январе камазовцы будут отстаивать титул чемпионов «Дакара» в непростой борьбе с основными участниками грузового зачета: IVECO, TATRA, RENAULT, МАЗ, MAN.

    Огромный стартовый подиум.
    Динамичная арабская современная музыка.
    Очень много детей.
    Атмосфера праздника!
    (попробую сделать небольшое видео)

    Я здесь по личному приглашению MONTRANS. RU
    @montrans.ru — мониторинг транспорта (датчики уровня топлива, системы телематики) является старыми проверенными партнерами и друзьями команды kamazmastersport
    Все боевые КАМАЗы и технички оборудованы системами от MONTRANS.RU.
    Спасибо за возможность побывать внутри гонки!

     

     

    j4AAAgP1BeA-960.jpg

     

    T0AAAgH1BeA-960.jpg

     

    b0AAAgH1BeA-960.jpg

     

    A0AAAgH1BeA-960.jpg

     

     

    Изменено пользователем snowflake

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

     

     

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    image.png

    Фотки почему-то криво грузятся. Описания пропадают. 

    Старт. День 2
    Очень вкусный (и плотный) завтрак в отеле.
    В 7:30 грузимся с командой КАМАЗ МАСТЕР в автобус и выезжаем на старт грузового зачета.
    Джидда спит, даже магазины здесь начинают работать с 13-14:00. Люди просыпаются и выходят на улицу лишь с наступлением темноты. Сказывается климат Аравийского полуострова с всевыжегающей жарой.
    Автобус гоночной команды резво рассекает широкие проспекты культурной столицы Саудовской Аравии. В автобусе тишина.
    Концентрация на пределе. Первый этап представляет собой доездинг и спец. участок. Дима Сотников отвечает в инстаграме болельщикам, Эдуард Николаев закрыл глаза. Механики и штурманы тоже волнуются.
    Быстро выгружаемся на биваке, экипажи перепроверяют на техничках закрытие замков всех люков.
    Четыре гоночных КАМАЗА запускают движки и выдвигаются к рамке старта.
    Слышна французская речь, неизменные организаторы гонки — французы.
    Очень тепло. Мечта ходить круглый год в шортах потихоньку сбывается. Перемещаюсь по стартовому коридору, все грузовики имеют разный звук выхлопа. Кстати, организаторы закрутили гайки по эконормам, черного дыма нет, дышится хорошо.
    Наблюдаю за экипажами, у всех улыбки.
    Сегодня гонщики попробуют на вкус арабский песочек. Сороквторое ралли начинается!
    Камазы сигналят и отправляются в путь!
    Держим кулачки!

     

    image.thumb.png.4629f0f775db8b4ca4376c76fd8dd275.png

    image.thumb.png.4c107972845fe08d3665a5d7f71486d2.png

    image.thumb.png.80a8528539ae26f60e8cf1fa173d2aca.png

    image.thumb.png.ba101f246366bfa33de004bc7718a17d.png

    image.thumb.png.4a98862d7ea6945140205d1aee54b68d.png

    image.thumb.png.37bc8d027d2b1d6c37bb85a584ca277a.png

     

    image.thumb.png.0215a73655748c2b33f7656124e59d49.png

    image.thumb.png.8fbe7e62b6d0fbc70c4b527d439596b7.png

     

    image.thumb.png.8bc0f8eb3710a70e0cb9dc937bf12874.png

     

    image.thumb.png.8f12c180169844090f5d0d6f69dd64a0.png

     

    image.thumb.png.4991dd1cae33cfd56119bf2e3e0ca16c.png

     

    image.thumb.png.90d2daaba032556b368d9a2377e65b59.png

     

    image.thumb.png.943095408840acbd4e01743ac039b7be.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    image.thumb.png.4f721451c54187b3536b6cfe4bc0ff24.png

     

     

     

    image.thumb.png.6cc4a29779a7d9bcc2b37f00ec270110.png

     

    image.thumb.png.aac3b41ab1434783f149645f00d6dcf0.png

     

    image.thumb.png.333043bf17a36747ffef3bd389eb33e5.png

     

    image.thumb.png.4d384eaad7635325f7e1217f2cb6cc91.png

     

    image.thumb.png.12b9f8a7466fc74f42b623c289e92855.png

     

    image.thumb.png.368265e30a771876d3d989a82ea54b4c.png

     

    image.thumb.png.d63b39114323a25a2e6bb37036b5aa59.png

     

    image.thumb.png.5308ca0cff5ec076142010a4d3dc469c.png

     

    image.thumb.png.895bea9fa3464b281f2f87572238d3ed.png

     

    image.thumb.png.ed4948f4eeb70d633fb842a782e87dbe.png

     

    image.thumb.png.e7797eae30968e444b4475d9e4660bc8.png

    Админ, не могу загрузить больше фотографий.

    Выдает ограничение в 31 Мб.

    Если снимаете ограничение - продолжу отчет.

    По другому фотки не цепляются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, snowflake сказал:

    Админ, не могу загрузить больше фотографий.

    Может лучше качеством , а не количеством? 

    Я вот не вижу смысла в таком количестве фото без подписей. Если мне захочется глянуть фото в гонки , я их в гугле найду в любом количестве и качестве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    image.thumb.png.afef8ceb066feb1a9ab7133d367f4990.png

     

    image.thumb.png.78c21dce15d7a137dfc5a13cc52e6cf6.png

     

    image.thumb.png.c2b9d06613239188a90d1e6f3e94f5f9.png

     

    image.thumb.png.809d9dbef52aadbff186d0daf95a0341.png

     

    image.thumb.png.a7ecf3505f3b9c83770fa5e380770d2d.png

     

    image.thumb.png.b89047535956e8c5d6f6f7b169b2eda6.png

    Ночь в биваке ралли ДАКАР 2020

     

     

    Ночь, время 01:00 (время совпадает с московским)
    Если закрыть глаза, то можно представить себя в цеху машиностроительного завода.
    Долбят, сверлят, стучат, скр###, пшикают…и пахнет маслом…
    Работа кипит везде.

    От больших доков КАМАЗ МАСТЕР, ИВЕКО и МАЗ СПОРТ АВТО, до мото-зачета ориджинал…
    Пилоты команд по богаче идут на массаж, в столовку и спать. Механики будут крутить гайки до утра, а потом отсыпаться в автобусе по дороге на сл.бивак…
    Пилоты победнее крутят гайки сами, как и мото-гонщики в зачете "ориджинал"…после 400 км по пересеченке крутить гайки самому и утром выезжать на сл.этап…

    Улыбки у участников словил только на рест-дей (день паузы в ралли).
    Остальное время — все уставшие, по локоть в масле, чумазые…

    Это спорт, спорт технологий и денег.
    На этом ралли только в одном этапе победил самостоятельный участник.
    ДАКАР давным давно стал состязанием бюджетов.

    Команда КАМАЗ МАСТЕР — бессменный лидер всех грузовых зачетов. Но и работа там кипит такая. Огромный накопленный опыт участия в ралли, грамотное распределение рабочих рук. Можно сказать, что каждое утро на старт выезжает полностью новый автомобиль.

    Ребята из МАЗ СПОРТ АВТО в столовке не разговаривают, им надо быстро поесть и снова идти к инструментам и машинам. Здесь нет столько механиков, как у камазистов.

    Кто-то приветлив… но ночь — время машиностроительного шума.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    image.thumb.png.162e183d161dccac30ae1169b4bf0388.png

     

    image.thumb.png.6173c1654140a92435e932ff2a5d82fd.png

     

    image.thumb.png.0692959709303c03e4159ba187faaff2.png

     

    image.thumb.png.c26c82f8dd18873e6f88c1882b07fe9c.png

     

    image.thumb.png.99a3252241f614430e9a3f73a64306f4.png

     

    image.thumb.png.e793e70f401d3137bc9e42ecec1fd55a.png

     

    image.thumb.png.1e874531e8e22d6bf4111520fc2b4ef0.png

     

    image.thumb.png.5741771d23add5c3044b509584723c9b.png

     

    image.thumb.png.39761aadeacf608ad2e7bf92d15f2f3d.png

     

    image.thumb.png.a5006228c9394dfec3ce0b39f429c86a.png

     

    image.thumb.png.875f41b2d410d9393f75281e772c3ad8.png

     

    image.thumb.png.558e6115250498fde8b8770af7a7d088.png

     

    image.thumb.png.e3e02066eca7e413e0d8b1127af4cace.png

     

    image.thumb.png.8047a113bc4d4235d443690904f88a6c.png

     

    image.thumb.png.28467d00a57a2ead87c7ce4aa82df017.png

     

    image.thumb.png.24966bbbcf73e24d234eaf059f9f1b5e.png

     

    image.thumb.png.f6980cd8eac34b7370088f5e442a8ecb.png

     

    image.thumb.png.66bbb5fab46bda550deeb1863cab1b1f.png

     

    image.thumb.png.4d393d4d46287cde19f5f514d65f29df.png

     

    image.thumb.png.41c54b2637a41e84c05645ab0bd83dc4.png

    Старт одного из спецучастков ДАКАР 2020

     

     

    Мотаясь с коллективом МОНТРАНС по Саудовской Аравии за ралли Дакар 2020, попадаем на старт одного из спец.участков (СУ).

    Точка старта СУ выдается только спортсменам, чужих здесь практически нет.
    Любопытные местные и мы.

    Мотоциклы уходят первыми.
    Потом общий старт для грузовиков/багги/авто.
    Наши из КАМАЗ МАСТЕР уже в створе стартовых ворот решают поменять одно колесо после лиазона и справляются с этим за 4 минуты.

    На стартовой площадке СУ, расположенной практически у съезда с асфальтовой дороги, не наблюдается никакой давки и суеты.
    Гонщики заправляют свою технику на мобильной заправке (покажу отдельно в сл.публикации).
    Ждут команды от организаторов.
    Подъезжают к стартовому створу, сигнал и давят на гашетку!

    Было интересно.
    Гонщики общаются только между собой.

    Организаторы ралли ДАКАР используют Тойота Хайлакс (7) и Лендкрузер Прадо 150 (во втором издании).
    Т.е. новых и свежих тойот у организаторов нет, юзают еще работавшие в Южной Америке.

    У Прадика подрезан передний бампер и установлена шикарная защита-лыжа.
    Так же понравилось решение установки дополнительного света — в решетку радиатора.
    Возможно, сделаю так же на своем крузаке.

     

     

    image.thumb.png.57dbefe3a771bba3cd951f01101c4f8d.png

     

    image.thumb.png.98e9df6720c56b530c931423d521d14d.png

     

    image.thumb.png.24c19c042f3d44dc26e008172039681d.png

     

    image.thumb.png.ef73ac0482924451dec805bc14426903.png

     

    image.thumb.png.0939ae8dc7f4afd3b389a9068d9570ab.png

     

    image.thumb.png.529ffe60f2d41f95f20db2bd27caaa5a.png

     

    image.thumb.png.7c6fa1fd61caa22c1079720a490c5838.png

     

    image.thumb.png.408acafe8354a44861e1d41438de8a67.png

     

    image.thumb.png.38370e7e3149418284d86b1beedf5d75.png

     

    image.thumb.png.99d01bbedbd1a479a5b664249a801174.png

     

    image.thumb.png.39b9a0a7cb179ced1fd559003532ae2f.png

     

    image.thumb.png.52bfcbd3db54d1e811fbcb6befbdfc64.png

    Тачка - команда шин MAXXIS

    image.thumb.png.9306e3a382cd8f5ef137661dcc05ef58.png

     

    image.thumb.png.cf8a1dfabee0bed68891b0b859ad5f93.png

     

    image.thumb.png.476672c93b458b16d0209dc1e8cfbe9b.png

     

    image.thumb.png.ba347efb362da7568f9ad116a4dc468c.png

     

    image.thumb.png.0244e2de0e6ab95e986e852fb3bce413.png

     

     

     

    image.png

    Админ, разрешение до 48мб использовано. Дальше не дает. Материал есть еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Небольшое атмосферное видео о работе механиков одной ночью в биваке команды КАМАЗ МАСТЕР

    Дакар 2020

     

     

    image.thumb.png.1ed7cee0cc05c2697c40f62b7dedfaf1.png

     

    image.thumb.png.5a0fcbecfc3478bdd5657cff1fe79546.png

     

    image.thumb.png.33bc42d32aa653f540261a11c4f4fd52.png

     

    image.thumb.png.36bf6e1b8690cb752502d9a57678e0a1.png

     

    image.thumb.png.20e79b3e31211516df2cc7a1a5b41afa.png

     

    image.thumb.png.6fef2d5a1bdcf578084bdc6668ccac51.png

     

    image.thumb.png.f13a333f0bafce0aade967eccc6a6ec7.png

     

    image.thumb.png.f21da5f08035afa44b0a6f391f690672.png

     

    image.thumb.png.267db11278665a69d73bd9abae6cc8f8.png

     

    image.thumb.png.4d912b13dfb5e5b4aa60a2caa0033259.png

     

    image.thumb.png.0639e37fc3544d4f14648dcf71b15104.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Осталось только озвучить бюджет КАМАЗА и станет ясно как достаются им победы)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Финиш третьего спецучастка. Ралли Дакар 2020 

     

    Попали на финиш самого сложного участка ралли Дакар 2020.
    Организаторы отменили результаты по двум последним точкам спец.участка, так как практически у всех гонщиков возникла неразбериха с навигацией и они откровенно начали наматывать круги за 3 км до финиша, в поиске заветного "створа". Многие подъезжали к финишному "трамплину" и разворачивались, так как гоночная система неистово пищала и сообщала раллистам, что они не взяли предыдущую точку.
    Из-за этого случилась небольшая неразбериха в зоне, где стояли журналисты.
    Чудом удалось избежать наездов крупной техники на мотоциклистов.
    Реально, ничего не было видно!

    Смотрите фото (сделаны на телефон)

    Вечером в хостеле поддон в душе был коричневый от песка, который был на мне.

    Саудовская Аравия, откровенно, удивила своими пейзажами.
    Пустыня Вади Рам на границе с Иорданией, пустыня Руб-эль-Хали в центральной части и пустыни Нифуд, а так же стрелка песка Тихана (это она на фото) вдоль Красного моря.

     

    image.thumb.png.d2a752ede9ac40948d3b8745010c8e48.png

     

    image.thumb.png.4d195e39a836cd49c0023a2eb26ec306.png

    image.thumb.png.a4bcb1712b06e7507a1299cfdb615dc4.png

    image.thumb.png.5081381d971522b56395f3ee4370f0af.png

    image.thumb.png.8f821d944c8fe0071559b6e8f3d1e8d6.png

    image.thumb.png.33b2c50d3a86209b78fb6fc5cbb8230a.png

     

     

    image.thumb.png.3840dcd27907203edbd20d026b25dcab.png

     

    image.thumb.png.ad496ddc9bb803b7fbc1f9d43ecdd4f2.png

     

    image.thumb.png.9f570826241cfd6b2630cf7703d253a1.png

    image.thumb.png.c609bc8ad00fc77dc3d3f9b7d026e713.png

     

     

    image.thumb.png.3412abb1bb258ab1d93c8752dc60d46e.png

     

    image.thumb.png.6449833dd0deab4ef78f322339309e1a.png

    image.thumb.png.31a2bcac5ddd411d32f5d15f5dd29815.png

     

    image.thumb.png.2e427d5a828376270cf9013d49a2a8ae.png

     

    image.thumb.png.29e7c0d3f084fa54ed03b9d63ef853e1.png

     

    image.thumb.png.4b3ce15750f58a09c3913a9f92a878b7.png

     

    image.thumb.png.38b90b424d8396a1e7d38b89249a3707.png

     

    image.thumb.png.491c24b25d401a1b4a91e0f9f277aba5.png

     

    image.thumb.png.81c05b1626faeddc3d86f2fc0051c40a.png

     

    image.thumb.png.6e4da6b906ff9bdd9becab6678a58ba1.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Команда MAXXIS на Дакаре 2020

    image.thumb.png.df49cdbdc84e328f23a04109a2be0037.png

     

    Самые дружные ребята на Дакаре 2020 — братья-близнецы Том и Тим Коронелы (Нидерланды).
    Получив поддержку от МАКСИС ЕВРОПА соорудили тачку для участия в Дакаре и проехали гонку без серьезных потерь и поломок!
    Мне удалось пообщаться с ними и на финишах спец.участков, на рест-дей и уже на финише.
    Очень приятные ребята.

    image.thumb.png.4c566a86c559145f36f0134d15475a35.png

     

    Что мне удалось узнать во время трех интервью.

    28 место в зачете авто Дакар 2020
    Это был их 12ый ДАКАР! Д В Е Н Н А Д Ц А Т Ы Й !

     

    image.thumb.png.8308bc8463bc6ab0ccd25c78a9f7e495.png

     

    Тим Альфа и том Ромео Коронель не расстаются с момента рождения, ни в своих хобби, ни в бизнесе!
    Но чем бы они не занимались — автоспорт занимает первое место на полках их интересов.
    В Нидерландах у ребят работает картинг-центр, закрытый скалодром, огромный тренажерный зал и компания, которая занимается рекламой в соц.сетях.
    Братья Коронелы были первопроходцами в интернет-бизнесе в Нидерландах, еще в 2001 году запустив несколько интернет-магазинов!
    Их картинг-центр первый запустил на трек электрические карты.
    Том постоянно участвует в гонках WTCС, а Тим в 2018 году участвовал в программе "Последний Герой"

     

    image.thumb.png.c43f1a50b8249799722a3abf5dec0068.png

     

    image.thumb.png.e881ebb1f1c9319acb3ace674d38a563.png

     

    Про ДАКАР.
    Нередко, успехов добиваются те, кто не идет по проторенной дорожке, а идут своим путем.
    Сейчас они катают на багги, которое сконструировал для них Деймен Джеффи. Братья несколько раз переделывали машины, изначально на ней был установлен 6,2л мотор, который не проходит по стандартам Дакара.
    На каждой гонке Тим и Том меняются ролями (это не запрещено), когда это необходимо. Но чаще за рулем находится Тим, а Том любит ковыряться в роадбуке.

    image.thumb.png.2a058ae5a2f0ad4d427af60600600b53.png

     

    image.thumb.png.93cc04969942aa963351b59f484537b6.png

     

    image.thumb.png.9f0bca5e473a3a1698d9b39f27cb1716.png

     

    image.thumb.png.5fa6ab229e44432b921233e0a87fdcc6.png

     

    image.thumb.png.4cc7a684652c60973db06a801daf352d.png

     

    Из интервью.
    Тим Коронел: "Мы занимаемся тем, что делает нас счастливыми, делаем это 24 часа в сутки. У нас есть старший брат, который отлично понимает в бизнесе. Мы с Томом создаем шоу, мы творческие люди, и у нас есть чувство рынка. Тому нравятся детали, а мне-общая картина. И наш рабочий треугольник позволяет достигать нашим идеям хороших бизнес-результатов. И по этому за каждый проект мы всегда беремся вместе!"

    Том Коронел: "Я предприниматель, но не бизнесмен. Я предпочитаю называть это приключением, а не бизнесом. Действия, которые другие люди называют "невозможными", являются для меня настоящим спусковым крючком. Вот тогда-то и начинается самое интересное. Пережить Дакар и быть предпринимателем — для меня это практически одно и то же. Это больно, и это не дает вам спать по ночам, это значит быть изобретательным, постоянно раздвигать границы, выходить за свои собственные пределы и никогда не сдаваться. Это совсем не весело, но когда вы достигаете своих целей и добираетесь до финиша, награда и удовлетворение огромны.”

     

    image.thumb.png.9e373a1d40d9b787f37e9fa2849fe49d.png

     

    image.thumb.png.88eac869ef63c12cd15497eabdb45f67.png

     

    image.thumb.png.2f8b7116343bdae06a099a78a2001ef3.pngimage.thumb.png.a9e10e8d86f0ef403a498b2b585fe19d.png

     

    image.thumb.png.a0a1afedd834a517f0aed04c1cf96df6.png

     

    image.thumb.png.87e0bff73f1de84305381604c262bb61.png

     

    image.thumb.png.407766411f48f9c173315755cda21a0f.png

     

    image.thumb.png.f32106571918a8e40563d7f4fe42c528.png

     

    image.thumb.png.d7736c187590358d48e3de9d8b58cbda.png

     

    image.thumb.png.21d663f8a3e4eb8ed34263c4c0f1a52b.png

     

    image.thumb.png.8a6195e631dedca1b8e50686beba3728.png

     

    image.thumb.png.299d1c454557b6598e996bf47afdece0.png

     

    Свою тачку братья называют Зверь.
    Два слово о шинах.
    Шины MAXXIS TREPADOR M8060 37/12,5-17 8PR 124Q — специальные гоночные шины, максимально адаптированные к ралли, усиленные дополнительным нейлоновым слоем конструкция продлевает срок эксплуатации и работает на предотвращение повреждения шин. Рисунок плечевой зоны M8060 Radial с многоступенчатыми блоками, расположенными в шахматном порядке, обеспечивает отличную проходимость и зацеп на каменистых поверхностях.

    Шинами MAXXIS браться остались очень довольны. Они прошли весь с Дакар с минимальными потерями.
    42ой Дакар, 9000 км ралли по пескам и камням Саудовской Аравии.
    Шикарный пример, как нужно относиться к жизни!
    Тим и Том, спасибо!

     

    Аккаунты братьев в инстаграме:
    @timcoronel
    @tomcoronel

     

    Зверь на финише

    image.thumb.png.514da711e540024bc59d4644c6c01b7f.png

     

    Селфи с Тимом

    image.thumb.png.04709451ac674a81749a60b36e49928f.png

     

    В РФ продаются гражданские Максисы, мой зять ездит на зимних шипованных (Прадо).

    Я тестил и МТ (Монголия) и АТ (Турция) - очень даже катят! Спец.шины для 4х4 можно купить в 4х4спорт.ру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    Как выглядят заправки на ралли ДАКАР (2020)

     

    ДИЗЕЛЬ
    Вся техника, работающая на тяжелом топливе, заправляется на классических заправках.
    В техничках команды, например в КАМАЗАХ, есть увеличенные баки из которых перед каждым этапом заправляют гоночные грузовики.

     

    Техничка КАМАЗ МАСТЕР на обычной заправке

    image.thumb.png.d0c2bbc248d0071e17533918c857dfbc.png

     

    Штурман заранее оценивает роад-бук (там обозначены типы покрытий и их протяженность).
    Только с помощью опыта, идет оценка расхода топлива на каждый участок.
    Показатели суммируются и появляется цифра (в литрах), которую нужно заправить в бак.
    Расход топлива у раллийного КАМАЗ МАСТЕР от 100 до 200 литров дизеля на 100 километрах в условиях гонки.
    Добавлю пару слов про датчики OMNIKOMM (один из дилеров является комания МОНТРАНС, которая меня и пригласила на ДАКАР), по теме.
    У техники тарированные баки (до литра), стоят симметричные датчики на уровень топлива. Точность показаний на бак в 1000 литров — 5 литров.
    Во время гонки механик четко отслеживает расход топлива и передает сведения пилоту.
    Иногда, грузовику необходимо в конце сбавить темп, что бы топлива хватило до финиша.
    Например, на спец.участок в 350 км грузовик не поедет с полным баком. Например, при предварительной оценке маршрута, получается нужно заправить 500 литров.
    Лишние 500 км нет смысла возить весь спец.участок.
    До установки сверхточных датчиков очень часто гоночные траки переходили финишную черту на сухом баке.
    Сейчас практически все команды пользуются электронными датчиками топлива.
    КАМАЗ МАСТЕР, МАЗ СПОРТ АВТО и багги Сергея Карякина используют датчики OMNIKOMM
    Тема рабочая. Датчики выдерживают режим Дакара, нареканий нет.
    (В повседневной-рабочей жизни наличие датчика в грузовой технике защищает фирму от полукриминальных схем по сливу топлива, датчик передает сведения on-line в центр статистике по GSM)

     

    Водитель технички заливается ПОД ГОРЛЫШКО. Бак 1000 литров

    image.thumb.png.93b50313fa5d08cf7ca45aab79029e84.png

     

    Техничка не новая, обслуживает уже несколько гонок

    image.thumb.png.5e499eda97becd2782d6b1028fe747e3.png

     

    В сети гуляет видео, как на ДАКАР 2018 техничка КАМАЗ застала гоночный ИВЕКО за нелегальной заправкой во время спец.участка, что категорически запрещено и карается большим временным штрафом.
    Видео было предоставлено судьям гонки и ИВЕКО вкатили штраф, и лишили их борьбы за призовые места.
    Видите, как агрессивно себя ведут ивековцы

     

    РЕМАРКА — все участники ралли всегда засаживают и стучат на КАМАЗ при малейшей оплошности.
    Так что, ответный ход вполне в европейском стиле.

     

    Техничка КАМАЗ на въезде в бивак

    image.thumb.png.028dba6a904090a3fd451c9d806efc71.png

     

    Техничка в биваке

    image.thumb.png.3d6b452d8cc4147b9eb2a26ea9d4b49c.png

     

    В каждом гоночном КАМАЗЕ (и в техничках) установлены в баках датчики топлива OMNIKOMM

    image.thumb.png.30c22e421cb930adea98c90caf193e94.png

     

     

     

     

     

     

     

    БЕНЗИН
    Практически все автомобили, багги и мотоциклы работают на легком топливе.
    С ним проще.
    Перед каждым гоночным этапом устанавливают мобильную экспресс-АЗС.

     

    ОБщая картина вокруг экспресс-АЗС

    image.thumb.png.4cad7a7002d2dd613aa859f7d5e926d7.png

     

    Колонки

    image.thumb.png.4bd4c0c3adf8772b3806c3773808b1e6.png

     

    Нередко, из бивака до спец.участка технике приходится ехать от 50 до 200 км по дорогам общего пользования (называется такой промежуток — ЛИАЗОН).
    Прибыв на место старта, механик с пилотом знают, сколько топлива нужно набрать в бак, что бы не возить лишнего. Борьба идет за каждый килограмм, если можно облегчить — надо облегчать.

     

    Обслуживающий персонал и сами гонщики  контролируют процесс заправки

    image.thumb.png.6202718845bf502e0be4fa3aece81b8f.png

     

    Заправка до полного или по счетчику

    image.thumb.png.f314fb1afee1c55916de8c0be419b61f.png

     

    Экспресс-колонка представляет собой расстеленный на земле банер с двумя небольшими насосными колонками.
    Я не знаю, учитывается (оплачивается) ли как-то топливо (скорее всего, ДА).
    В общем, багги и мотики стоят в очередь на заправку и выкатываются потом на старт спец.участка.

     

    Лей, не жалей

    image.thumb.png.2dbe79cdbf7d9d3bf82c8e4ef9ab6edd.png

     

    Все просто и по рабочему

    image.thumb.png.3685a34bc6f0ad330ea462a0bb0be2d2.png

     

    Заправка мотоциклов

    image.thumb.png.72e9b9e2f3854ee54832421b85f23379.png

     

    Багги на заправке

    image.thumb.png.db022762ac1cfdc312ecf5ef9716b2d1.png

     

    Если топлива не хватает до финиша, со спец.участка эвакуацией (доп.канистрой) занимаются организаторы.
    Или на финише будет ждать техничка команды, которая грузит багги на прицеп и едет в новый бивак.
    Мотоциклисты, по моим наблюдениям, всегда в бивак приезжают сами.
    Биваки расположены вблизи больших трасс и городов — наличие заправки в которых, обязательный вариант

     

    ОБщая картина — экспресс-АЗС на Дакаре

    image.thumb.png.b96cb309678dfb9c190fa3e8c465913e.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: такой взялся!
    • Машина: TLC Prado 150 Arctictrucks AT35

    ЗАПРАВКИ В ГОРОДАХ И НА ТРАССЕ
    Нас удивило и поразило, что в нефтяной державе (Саудовская Аравия, простите поставляет нефть практически всем), практически отсутствуют нормальные сетевые заправки, к виду и сервису которых мы привыкли.
    Ситуация ближе к Персидскому заливу значительно лучше ситуации с заправками у Красного моря.
    Везде немного мусора, обшарпанность
    Каждая заправка представляет собой СЕЛЬПО, в котором можно купить практически все, от гвоздей и пряников, до палатки, топоров и сбруи для верблюда.
    Да, масла, антифриз и прочие ГСМ на долив тоже присутствуют. Марки совершенно не знакомые.

     

    Классическая заправка в Саудовской Аравии

    image.thumb.png.5a90de116413e2f283ba2b9c08068624.png

     

    Рис 1,2,5-10,25 кг — легко

    image.thumb.png.b2585d0057ba788c132bbc1a6f96dd73.png

     

    Полки ломятся от китайского ширпотреба

    image.thumb.png.f796c6a15fe0b864124b13a1ca503417.png

     

    Вы заправились .но вдруг захотели сменить обувь, тоже можно

    image.thumb.png.a74574bad1515915221956120652edb1.png

     

    Любителям мыть посуду понравится этот стеллаж

     

    image.thumb.png.3f7166ae6f211766cb3dd85bf06d16ae.png

     

    Так же на каждой заправке встречаются отдельно стоящие будки, разного дизайна и размера. Это кофе-домики.

    image.thumb.png.593a38c3c80df3eff655b2c4670ad6bd.png

     

    Главная проблема кофе-домиков — непонятно, нескафе тебе нальют, или сварят шикарный турецкий кофе с кардамоном.
    Под конец мы уже спрашивали "Нескафе?", при утвердительном ответе — уезжали.

     

    Персонал кофе-будок приветлив, считает по английски. Но сдачу надо пересчитывать

    image.thumb.png.cd0ff32f350aaf0e3c83050bee9b6f7a.png

     

    Фото автора с Эдиком Николаевым!

    image.thumb.png.fffff3b29e48a5e5415420e4c2d2df4a.png

     

    Всем большое внимание к моим материалам.
    Не забудьте поставить лайк и подписаться!
    Ищите меня в инстаграме @LS78.ru
    Здесь веду блог про свою машину для экспедиций Прадо 150 Арктиктракс ЛС78

    Сергей Лысенко
    январь 2020, Саудовская Аравия, ралли ДАКАР

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.