Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Говорят с негативом сюда.

    ну так вот - устал я от споров о том что такое разрезной мост...

    как многие знают я хозяин 130 Раннера (и ещё пару десятков не внедорожников) и очень часто при обсуждении передней подвески я слышу - передний мост, передний мост. Залез под машину, моста не увидел. Пишу - у 130 Раннера нет моста спереди, а мне отвечают - это разрезной мост...

    я не очень силён в русском языке и тем более не силён в местном сленге, но на мой взгляд мост это должна быть некая цельная конструкция и уж точно не быть наглухо закреплённой на раме(подрамнике, кузове или чем угодно) я потратил добрых 4часа на изучение вопроса и всю информацию с картинками изложил в статье на д2р.

    копировать целиком не выидет из-за объема, а частями не имеет смысла.

    так что оставлю ссылку здесь

    Или не оставлю потому что программа или техника жал мне не даёт это сделать

    Вот статья с д2р

    Буду рад конструктивной критике и обсуждению

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот это понравилось - 

    Цитата

    В ТО ВРЕМЯ КАК РЕДУКТОР (технически редуктор это сами шестерни, но в снг редуктором принято называть всю конструкцию вместе с кожухом) ЗАКРЕПЛЁННЫЙ НА КУЗОВЕ ИЛИ РАМЕ, с торчащими из него приводами — вообще не является мостом, а частью многорычажной подвески.

    Всегда считал, что подвеска это несколько другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Блин да я даже заморочусь на короткую статейку

    ниже выложена картинка71D26F95-7921-4C2D-BFA5-A752C758E729.jpeg.20d95479b921b9e7414541379ecfbace.jpeg

     

    а) поперечина (позже поросла в подрамник

    б) Неразрезной(неразъёмный) мост

    в) разрезной (разьемный) мост

     

    как видите мост - есть мост

    а корпус редуктора с торчащими из него приводами не мост и тем более не разрезной!!!

    больше информации об истории и применении мостов в статье.

     

    3 минуты назад, Saimak сказал:

    Вот это понравилось - 

    Всегда считал, что подвеска это несколько другое.

    Ну да - наступил сам себе на хвост.

    ща перефразируем

    Ещё можно добавить про - управляемые, комбинированные и поддерживающие мосты, но это совсем дофига информации

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    Лучше б дал ссылку, откуда всё скопировал. Честнее и проще было бы :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    А как правильно назвать у того же сурфа, у нивы - редуктор переднего чего? Моста? Оси? Подвески?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    5 минут назад, Fire сказал:

    А как правильно назвать у того же сурфа, у нивы - редуктор переднего чего? Моста? Оси? Подвески?

    Я русский язык не знаю - я его в интернете и по фильмам учил.

    но наверное - просто передний редуктор, возможно редуктор передней оси.

    24 минуты назад, Артём сказал:

    Лучше б дал ссылку, откуда всё скопировал. Честнее и проще было бы :)

     

    Не все. И как бы это количество переходов на мою статью на д2р подняло?

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик

    Согласно нивовской камасутре - всё-таки мост. Хоть и независимая подвеска.

    067_22686.jpg

     

    Цитата

    ВАЗ-21213 (Нива). Возможные неисправности переднего моста , их причины и методы устранения

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    54 минуты назад, Stas05 сказал:

    а) поперечина (позже поросла в подрамник

    с какого перепугу ? 

    Это вообще-то балка передней зависимой  подвески , если уж быть точным . И с подрамником она ничего общего не имеет. 

    56 минут назад, Stas05 сказал:

    как видите мост - есть мост

    а это вот что тогда по твоей классификации ?

    image.png

    А вот тут вообще наверно взрыв мозга у тебя будет . Это что - мост , разрезной или не разрезной , или редуктор или еще что? 

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Что это за техника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    с какого перепугу ? 

    Это вообще-то балка передней зависимой  подвески , если уж быть точным . И с подрамником она ничего общего не имеет. 

    а это вот что тогда по твоей классификации ?

    image.png

    А вот тут вообще наверно взрыв мозга у тебя будет . Это что - мост , разрезной или не разрезной , или редуктор или еще что? 

    image.png

    Ну ты зачем человеку мозг взрываешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Уазик
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Что это за техника?

    Ножничная подвеска - это, скорее всего, форд бронко или родственник какой. А вот верхнее чудо с двумя карданами - такого я не встречал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 минуты назад, tlk-72 сказал:

    с какого перепугу ? 

    Это вообще-то балка передней зависимой  подвески , если уж быть

    Вот тут соглашусь  , но частично, можно например рассматривать

    Балку независимой подвески газ 24 как подрамник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Что это за техника?

    Ну такие выкрутасы только Форд делал .

    Первая фотка 

    https://www.blueovaltrucks.com/tech-articles/axles/the_vemco_v-drive_system/

    Тип привода V. Развития не получила из-за сложности .

    Вторая фотка это форд бронко , но вроде еще где-то такое делали . 

    2 минуты назад, tlk-72 сказал:

    Балку независимой подвески газ 24 как подрамник?

    это и есть подрамник. 

    А вот балка газ 51 , например , ну никак не подрамник. Это тот же самый мост , но без привода. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    18 минут назад, AZIAT сказал:

    с какого перепугу ? 

    Это вообще-то балка передней зависимой  подвески , если уж быть точным . И с подрамником она ничего общего не имеет. 

    а это вот что тогда по твоей классификации ?

    image.png

    А вот тут вообще наверно взрыв мозга у тебя будет . Это что - мост , разрезной или не разрезной , или редуктор или еще что? 

    image.png

    На первом фото я вообще ничего не понимаю - там походу по редуктору на колесо

    а на втором старый добрый ibeam 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Stas05 сказал:

    я потратил добрых 4часа

     какое то неэффективное и бесполезное у тебя использование времени было 

    вот тебе статья получше твоей 

    http://priora-vaz.ru/2170/pered-most.html

    оттуда цитата

    Цитата

    2. ПЕРЕДНИЕ ВЕДУЩИЕ МОСТЫ С НЕЗАВИСИМОЙ ПОДВЕСКОЙ КОЛЕС

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    16 минут назад, AZIAT сказал:

     

    Вторая фотка это форд бронко , но вроде еще где-то такое делали . 

     


     

    В сша эта подвеска называется ibeam ее ранние форды активно юзали на бронках, рейнджерах и тд

    прошу отдельно отметить что первые Baja1000 были выиграны на такой подвеске.

    За счёт хороших ходов можно водить как взрослые мужики по любой поверхности кроме хорошей.

    проблемы у неё начинаются когда ты выезжаешь на асфальт - из-за геометрии выставить развал там просто невозможно, а из-за огромных ходов машина тривилит и пытается засалиться набок.

    сейчас эти подвески активно эксплуатируют офроадеры с малыми бюджетами.

    к стати есть более современные версии для такомы любого поколения.

    Изменено пользователем Stas05

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Stas05 сказал:

    сейчас эти подвески активно эксплуатируют офроадеры с малыми бюджетами.

    Я что-то не встречал такого нигде в современных офроад проектах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    12 минут назад, Stas05 сказал:


     

    В сша эта подвеска называется ibeam ее ранние форды активно юзали на бронках, рейнджерах и тд

    прошу отдельно отметить что первые Baja1000 были выиграны на такой подвеске.

    За счёт хороших ходов можно водить как взрослые мужики по любой поверхности кроме хорошей.

    проблемы у неё начинаются когда ты выезжаешь на асфальт - из-за геометрии выставить развал там просто невозможно, а из-за огромных ходов машина тривилит и пытается засалиться набок.

    сейчас эти подвески активно эксплуатируют офроадеры с малыми бюджетами.

    к стати есть более современные версии для такомы любого поколения.

    Ты этот текст копируешь где-то , и сюда вставляешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Я что-то не встречал такого нигде в современных офроад проектах.

    Потому что мы с вами смотрим в разные стороны - я например не одной лебедки не видел, вы наверняка повидали их не мало.

     

    прошедший в этот укенд King of the hammer - там половина на таких подвесках.

    Jump champ, dirt fest, просто Хренова туча прераннеров 

    ниже 2 фото, на первом такома

    на втором рейнджер в обвесе под раптор

    09E9894F-D5A0-4882-BF27-DBF7BCB3D1A0.jpeg

    4DF5B07B-CEC8-49E3-BA1A-1A1A1192D543.jpeg

    Я не претендую на единую правоту и не защищаю тут десертацию.

    я просто систематизирую знания и делюсь ими с тем кому это может быть интересно - вот и все.

    всем буду благодарен если есть чем дополнить или научить меня.

    я знаю кучу видов передачи вращения на колёса, начиная от гибридных установок Coenigsegg на все 4 колёса, заканчивая трансакселями на сендрейлах.

    в данной статье я взял не ного информации об истории возникновения мостов из какого-то сайта и разложил понятие разрезной-не разрезной мост. 
    вот и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Я к стати думал прифигачить айбимс на 130й раннер, но я не уверен что рама выдержит такие удары, да и в город после этого мне дорога закрыта - по этому отказался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.