Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    И на 2 фотах багги заднеприводные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Stas05 сказал:

    там половина на таких подвесках.

    так это моно привод же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    И на 2 фотах багги заднеприводные

    Да они все зажнепривожные (ну какие фото нашёл по быстрому)

    просто для развития - технически багги это заднемоторное тс 

    с передним мотором автоматически трак. Данные авто называются прераннерами - бывают как передней так и полно приводными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Stas05 сказал:

    но я не уверен что рама выдержит такие удары,

    Выдержит . Это по сути та же независимая подвеска , только рычаги длинные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    так это моно привод же .

    Ну какие нашёл по быстрому

    айьим бывает с редуктором, бывает просто рычаги

    Только что, AZIAT сказал:

    Выдержит . Это по сути та же независимая подвеска , только рычаги длинные. 

    Но раз уж я купил такую подвеску, то пустите меня на мотокросс трек))) вот прыжков она и не выдержит.

     

    да и переварить там нужно пол машины, а в Питере это влетит в копеечку (огромную такую копеечку)

    там же придётся и аморты брать взрослые, а под них варить души на раму, которые в свою очередь конфликтуют с лонжеронами и крыльями кузова и тд...

    в общем я примерно посчитал, самый простой способ это купить ноускат того же рейнджера и приварить пол рамы на раннер (что тоже дохрена денег) и в итоге отказался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    3 часа назад, Stas05 сказал:

    Говорят с негативом сюда.

    ну так вот - устал я от споров о том что такое разрезной мост...

    как многие знают я хозяин 130 Раннера (и ещё пару десятков не внедорожников) и очень часто при обсуждении передней подвески я слышу - передний мост, передний мост. Залез под машину, моста не увидел. Пишу - у 130 Раннера нет моста спереди, а мне отвечают - это разрезной мост...

     

    и правильно говорят, что это мост.

    Мост это не просто длинная железка с колесами на концах, это совокупность агрегатов, которая служит для поддержания рамы (кузова) и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

    взято отсюда, на мой взгляд это наиболее точное определение с точки зрения автомобильного инженера.

    http://wiki.zr.ru/Мосты

    даже если взять Жигули Ваз 2101, у этого автомобиля тоже есть передний мост. 

    вообще, в автомобиле есть много вещей, которые "пользователи" называют по своему, так сказать по "гаражному", в отличие от специалистов инженерной промышленности. Например, попробуйте узнать что в автомобильной промышленности означает диск колеса, а что такое колесо...

    Если есть желание выяснить как устроен тот или иной узел автомобиля, как работает и как он правильно называется, то лучше обратиться к профильным учебникам по конструкции автомобиля, а не бороздить просторы интернета, где навалены кучи разного информационного мусора.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    44 минуты назад, Serjik сказал:

    и правильно говорят, что это мост.

    Мост это не просто длинная железка с колесами на концах, это совокупность агрегатов, которая служит для поддержания рамы (кузова) и передачи от них на колеса вертикальной нагрузки, а также для передачи от колес на раму (кузов) толкающих, тормозных и боковых усилий.

    взято отсюда, на мой взгляд это наиболее точное определение с точки зрения автомобильного инженера.

    http://wiki.zr.ru/Мосты

    даже если взять Жигули Ваз 2101, у этого автомобиля тоже есть передний мост. 

    вообще, в автомобиле есть много вещей, которые "пользователи" называют по своему, так сказать по "гаражному", в отличие от специалистов инженерной промышленности. Например, попробуйте узнать что в автомобильной промышленности означает диск колеса, а что такое колесо...

    Если есть желание выяснить как устроен тот или иной узел автомобиля, как работает и как он правильно называется, то лучше обратиться к профильным учебникам по конструкции автомобиля, а не бороздить просторы интернета, где навалены кучи разного информационного мусора.

    Стало быть ведущей оси без моста быть не может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Навеяно соседней темой.

     

    для многострадальной такомы первого поколения есть такое интересное решение от компании Giant Motor Sport

    стоит сие счастье 2700$
    хода ограничиваются лишь вашей фантазией.

     

     

    C5880B9B-CD63-4D0D-B42B-10E68536F9C6.jpeg

    99511E3B-FDF9-4CA7-9CC3-F4B05D0F7F6C.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    8 часов назад, Stas05 сказал:

    Стало быть ведущей оси без моста быть не может?

    Вот такое вот открытие :blink2:

    Смотри глубже, мост может быть и без приводов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    И чтоб добить... :biggrin:

     

    image.thumb.png.0542618e2a6dc43651639be2073344df.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубань
    • Машина: TLC HZJ75LV-MR +2"OME MechWinch

    Навевает сразу что-то типа:

    image.thumb.png.0817d80a892835915fb3790b6167b36e.png

    и:

    image.thumb.png.c25caaa1a15abe7e683f2547afcfc104.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    4 часа назад, wersa сказал:

    Вот такое вот открытие :blink2:

    Смотри глубже, мост может быть и без приводов.

    Так вопрос как раз обратный могут ли быть привода и не называться мостом?

    2 часа назад, Артём сказал:

    И чтоб добить... :biggrin:

     

    image.thumb.png.0542618e2a6dc43651639be2073344df.png

    По местной логике это тоже передний мост

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    По вашей логике это подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    22 минуты назад, Артём сказал:

    По вашей логике это подвеска?

    Ну так и мост подвеска

    редуктораэто часть трансмиссии, а сами (назовём их) рычаги - подвеска

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    https://ru.wikipedia.org/wiki/Мост_(автомобиль)

    https://wiki.zr.ru/Мосты

     

    Сначала бы разобрался, чем Transmission от Suspension отличается :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    18 часов назад, Stas05 сказал:

    Стало быть ведущей оси без моста быть не может?

    не правильный вопрос. в данном случае это синонимы.

    т.е. ведущая ось = ведущий мост.

    5 часов назад, Stas05 сказал:

    Так вопрос как раз обратный могут ли быть привода и не называться мостом?

    По местной логике это тоже передний мост

    будьте внимательнее. Я уже говорил, что "мост"  - это не конкретная железка с двумя колесами, а совокупность агрегатов, как я уже говорил выше.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    22 часа назад, Stas05 сказал:

    Блин да я даже заморочусь на короткую статейку

    ниже выложена картинка71D26F95-7921-4C2D-BFA5-A752C758E729.jpeg.20d95479b921b9e7414541379ecfbace.jpeg

     

    а) поперечина (позже поросла в подрамник

    б) Неразрезной(неразъёмный) мост

    в) разрезной (разьемный) мост

     

    как видите мост - есть мост

    а корпус редуктора с торчащими из него приводами не мост и тем более не разрезной!!!

    больше информации об истории и применении мостов в статье.

     

    Ну да - наступил сам себе на хвост.

    ща перефразируем

    Ещё можно добавить про - управляемые, комбинированные и поддерживающие мосты, но это совсем дофига информации

    то, что в этой картинке Вы называете "мостом" называется "балка моста" и никак не иначе.

    То, что Вы написали - это гаражный слэнг, про который я так же уже говорил.

    По факту это

    а) балка управляемого ведомого моста

    б) неразрезная БАЛКА ведущего моста (типа банджо)

    в ) разъёмная БАЛКА ведущего моста.

    в последнем абзаце Вы сами дали много дополнительных определений типов мостов.. Как видите они никак не указывают, что это одна большая железка.....

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    18 часов назад, Stas05 сказал:

    Так вопрос как раз обратный могут ли быть привода и не называться мостом?

    Да,  на двухколесном велосипеде заднее колесо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    В общем, слышно звон, незнамо откуда он... 

     

    Стоять!

     

    Давайте рассмотрим торсионную балку автомобиля ПыжоСитрамон! Она полунезависимая! Это как?! Неподвижная балка с подвижными независимо друг от друга колесами... Хм. Кстати. Мне лень гуглить, но что-то похожее делали и с ведущей осью: балка и редуктор в ней закреплены к кузову не подвижно, при этом она была цельной балкой! А привод на колеса передавался через шестерни или цепь, которые были внутри части подвижной балки. Что-то типа Лапландера, только балка прикручена к кузову наглухо. Эххх) Как его там... Редукторный мост... 

    В общем, голова не соображает пока, но суть ясна. 

     

    Ось и балка могут также быть ведущими или ведомыми.

    А еще приводные валы или полуоси. Полуоси есть и в цельных мостах. 

     

    Давайте так же не путать ведущую ось и ведущий мост (что за шляпа на авто, где мотор расположен поперек).

     

    Давайте не путать балку и подрамник.

     

    А то тут смешались люди кони и технической информации абсолютный ноль, а дескать, гаражный Уася чуточку подрос и решил написать статью про мост-подвеска-попа, приведя какую-то ацкую дичь на первоисточник, который не в тему зашел: люди кони. И это слили из тырнетов, еще пережевали и люди кони дельфины. .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    32 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Кстати. Мне лень гуглить, но что-то похожее делали и с ведущей осью: балка и редуктор в ней закреплены к кузову не подвижно, при этом она была цельной балкой! А привод на колеса передавался через шестерни или цепь, которые были внутри части подвижной балки. Что-то типа Лапландера, только балка прикручена к кузову наглухо. Эххх) Как его там... Редукторный мост... 

    В общем, голова не соображает пока, но суть ясна. 

    Гарагашьян котлету строил на таких мостах 

    Потом Хальзев в своих  проектах  стал использовать такую подвеску.

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.