Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Гарагашьян котлету строил на таких мостах 

    Потом Хальзев в своих  проектах  стал использовать такую подвеску.

    image.png

    А там, случаем не один мост с постоянным полным приводом на все 4 колеса?) 

     

    Оно надежнее, мне кажется обычного неразрезного моста, если грамотно реализовано. И более удобно, чем цельный мост, ведь по сути полунезависимая подвеска (нет отдельных ходов развала колес). 

     

    Более того, система безрычажная, что тоже большой плюс. Просматривая видос, я подумал, что даже с дуру его невозможно сломать :biggrin:

     

    Кстати, были еще спарко совмещенные мосты. 2 цельных моста с одним редуктором :) На грузовых ставили в век поиска технических решений, но не прижилось, так как 4 колеса были зависимы друг от друга. В обшем, в наш век придумать что-то новое - за гранью фантастики, так как все испробовано и придумано) 

     

    З.Ы. Стас уйдет в вечную перезагрузку:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    03.02.2020 в 01:15, Stas05 сказал:

    Навеяно соседней темой.

     

    для многострадальной такомы первого поколения есть такое интересное решение от компании Giant Motor Sport

    стоит сие счастье 2700$
    хода ограничиваются лишь вашей фантазией.

     

     

    C5880B9B-CD63-4D0D-B42B-10E68536F9C6.jpeg

    99511E3B-FDF9-4CA7-9CC3-F4B05D0F7F6C.jpeg

    Минуточку. Это длиноходные рычаги. При чем тут ведущие и ведомые мосты? Вообще тема про мосты, а не рычаги... Вопрос открыт лишь по применимости зависимой и независимой подвески с тем или иным мостом, который может иметь цельную балку и быть полузависимым, независимым, где подрамник - балка моста на ведущей или ведомой оси.

     

    А тут есть подрамник - точка опоры рычагов, не более.

    Балка - элемент подвески и передачи привода.

    Подрамник - элемент кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    А там, случаем не один мост с постоянным полным приводом на все 4 колеса?) 

    У  Гарагашьяна ? 

    там мотори коробка от переденеприводной легковухи .  Привода крутят левый и правый борт . Раздатки нет .

    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    2 цельных моста с одним редуктором

    Это как ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, AZIAT сказал:

    У  Гарагашьяна ? 

    там мотори коробка от переденеприводной легковухи .  Привода крутят левый и правый борт . Раздатки нет .

    Ааа, вот оно что... 

    А я именно про похожую систему, но кардан без крестовин по сути. Толлко демфер для гашения вибраций (как в Мерседес) и, если это можно было так назвать, шлицевая. Мост по факту прикручен к кузову/раме и имел лишь резиновые проставки. А уже от балки моста два типа рычага, в которых цепь или шестерни, передающие вращение на колеса, при всем, это все купается в масле)

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Это как ?

     

    В универе очень интересовался историей автомобилестроения, впрочем, в этой сфере я и варился. Так вот: прошу извенить за мои кривые пальца... Один совмещеный редуктор, снова же, нет крестовин и карданного вала между мостами, что позволяло меньше терять крутящий момент при его изломах. 

    IMG_1586540322527.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    А уже от балки моста два типа рычага, в которых цепь или шестерни, передающие вращение на колеса, при всем, это все купается в масле)

    Ну у Гарагашьяна именно так и есть .

    3 минуты назад, TurboVegetable сказал:

    Один совмещеный редуктор, снова же, нет крестовин и карданного вала между мостами, что позволяло меньше терять крутящий момент при его изломах. 

    Так это Татра же так сделана

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    Так это Татра же так сделана

    image.png

    Да да да! Только Татра более продвинута. У нее независимая подвеска при этом. При всем, именно независимая а не полунезависимая, как в мостах редукторных)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.