Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Здравствуйте. ТЛК-100, 2002 год, бензин, ехала, ехала и резко перестала ехать. Мотор работает, а машина не едет. Отсоединил шланг, который идет на радиатор охлаждения, подсоединил через тройник манометр, завел машину, давление в первые несколько секунд показывает 2 Бара потом падает до 1.2 Бара. При работе двигателя со стороны гидротрансформатора слышится жужжание. Кто подскажет куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    2 часа назад, Андрей Катков сказал:

    Кто подскажет куда копать

    Снять поддон акпп, все будет видно по маслу и засраности фильтра, гудит пустой насос, не может закачать масло через засраный фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    2002год коробка еще со щупом?Проверь уровень и состояния масла,качает насос или нет проверить можно в разрыв шланга после радиатора АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    7 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Здравствуйте. ТЛК-100, 2002 год, бензин, ехала, ехала и резко перестала ехать. Мотор работает, а машина не едет. Отсоединил шланг, который идет на радиатор охлаждения, подсоединил через тройник манометр, завел машину, давление в первые несколько секунд показывает 2 Бара потом падает до 1.2 Бара. При работе двигателя со стороны гидротрансформатора слышится жужжание. Кто подскажет куда копать?

     Так резко может умереть бублик (гидротрансформатор)

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, swyazist сказал:

    Так резко может умереть бублик (гидротрансформатор)

    там нечему умирать так , чтобы машина ехать перестала.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, ну почему нечему, срезало шлицы и входной вал не крутится, для тойот не типично, в отличии от ниссанов, но бывает. Другое дело давление, он же пишет о 1,2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    только могу предложить вариант, что обрывается фрикционный слой на диске в бублике, его (фрикцион) внутри перемалывает в фарш и с маслом отправляет в поддон , откуда эта каша засасывается через фильтр забивая последний. Таким образом ни сцепления, ни давления. Всё имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Еще маховик иногда рвется,видел пару раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чехия
    • Машина: LC100, 1HD FTE

    43421-60030?

    Я не знаю как сказать по русски.

     

    Изменено пользователем Kareland

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100

    Снял поддон. Масло чистое, сетка тоже. Никакой стружки и пр. не наблюдаю. Что делать? Снимать коробку?

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    22 часа назад, Андрей Катков сказал:

    Кто подскажет куда копать?

    А точно из-за аккп не едет ? Может в раздатке нейталь включена? 

    Каким образом машина ехать перестала - на ходу бац и встала или все же пришел , завел и не едет. 

    12 часов назад, bbn сказал:

    Не, ну почему нечему, срезало шлицы и входной вал не крутится, для тойот не типично, в отличии от ниссанов, но бывает. Другое дело давление, он же пишет о 1,2.

    хм , вал на равном месте просто так не срежет же . 

    Давление насосом и при срезаном вале будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Не, на валу не срезает, как то повелось что срезает в бублике. Конечно давление не от этого упало, в первую очередь фильтр обычно причина, забит, насос жужит не сосает, по этому снять поддон, прослезиться и капиталить короб, по моему самый вероятный исход .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    1 час назад, AZIAT сказал:

    А точно из-за аккп не едет ? Может в раздатке нейталь включена? 

    Каким образом машина ехать перестала - на ходу бац и встала или все же пришел , завел и не едет. 

    хм , вал на равном месте просто так не срежет же . 

    Давление насосом и при срезаном вале будет. 

    Включал понижайку, блокировал задний мост. Стоит на месте. Настораживает жужжание в районе бублика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 часов назад, Андрей Катков сказал:

    Снял поддон. Масло чистое, сетка тоже. Никакой стружки и пр. не наблюдаю. Что делать? Снимать коробку?

    Я как то пропустил это сообщение. Пардон. Прежде чем снимать, проверьте еще раз давление, только манометр напрямую без тройников в шланг подачи на конвертор цепляйте. Неплохо было бы проверить и линейное на порту в корпусе.  Если в поддоне ничего, масло чистое, фильтр чистый, то возможно это тот редкий случай со срезанными шлицами на ступице бублика, и при таком раскладе давление тоже будет нормальным. Но если давки нету или очень мало, то проблема вероятно в самом насосе наклевывается.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    раз есть шум от бублика, скорее всего внутри что-то рассыпалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Вал первичный,  скорее всего сломало. Он там в бубле торчит, кончик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, срезаны. На тойотах это бывает редко, но... Ступица входного вала в бублике меняется, если есть конторы специализированные под боком. Или отправлять надо. Еще проверить бы сам вал не мешало, насколько зализало шлицы на нем. Коробка ремонтировалась, вероятно менялся барабан од директ. Приварен задающий диск, видимо ставился новый без него, и со старого срезался задающий и варился к новому. Они двух видов. Вероятно замена была из за проблем с планетаркой, тогда и входной менялся. Взяли бу шный входной с барабаном без задающего, задающий от родного, шлицевая на бу шке возможно прослабленная была, вот шлицы в ступице и растрепало. Надо это проверять, иначе снова срежет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: ТЛК 100
    04.02.2020 в 16:47, AZIAT сказал:

     

    А кто знает, бублик от 442 АКПП подойдет на 343 ?

    Изменено пользователем Андрей Катков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.