Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120

    Здравствуйте. Очень надеюсь на вашу помощь, так как живу в городе где не могут определить причину ошибки. Ошибка 0335 ( датчик коленвала) появилась после замены цепей , муфт , в общем то двигателя. Заехали без ошибки выехали с ошибкой. Мастер сказал,что скорее всего сломан сам датчик. Но потом проверил электрик, снял сам датчик, он проводит импульс. Метки мастер уверяет, что выставил правильно. И если бы неправильно, то машина бы не завелась вообще. цепи заказывали по интернету , оригиналы. Машина на газе. Одна форсунка на рейке пропускает. Не знаю, имеет ли это какое-то значение. Проблема в том, что машину смотрели 2 электрика и точной причины не называют. Говорят, вскрывать и проверять метки и тд но это по сумме столько же сколько я заплатила за замену цепей. И якобы возможно, что цепь изначально бракованная, растянута и датчик коленвала видит рассинхронизацию. Пожалуйста, может кто сталкивался?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, jane86 сказал:

    Пожалуйста, может кто сталкивался?

    Нужно сделать диагностику, только не просто читая и стирая ошибки, а подключив к датчикам двухканальный осциллограф или сканер в режиме осциллографа, если есть таковой, и проверить ту самую синхронизацию и форму сигналов. Тогда будет понятна причина и необходимые действия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    1 час назад, bbn сказал:

    Нужно сделать диагностику, только не просто читая и стирая ошибки, а подключив к датчикам двухканальный осциллограф или сканер в режиме осциллографа, если есть таковой, и проверить ту самую синхронизацию и форму сигналов. Тогда будет понятна причина и необходимые действия.

    Спасибо. Сделали, показывает рассинхронизацию . Остальные данные электрик еще не предоставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    27 минут назад, jane86 сказал:

    Сделали, показывает рассинхронизацию

    Тогда вариантов не так уж и много, либо не по меткам цепь, либо какие-то повреждения элементов системы. Видимо без снятия лобовины причину окончательно не найти, увы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    А мотор то какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    7 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    А мотор то какой?

    1GR-Fe 4 l

    8 часов назад, bbn сказал:

    Тогда вариантов не так уж и много, либо не по меткам цепь, либо какие-то повреждения элементов системы. Видимо без снятия лобовины причину окончательно не найти, увы.

    Если цепь не по меткам, то незаведется, так сказали электрики. И угол расхождения на оцелографе будет огромным, а так он в сотых градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Говорить о сотых градуса как то очень педантично, такие величины даже не на уровне погрешности, по этому рассинхронизацией  такой разбег не является. Предположу что например поврежден маркерный диск дпкв, отсюда сбой сигнала разовый по допустим одному зубу приводит к ошибке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    1 час назад, bbn сказал:

    Говорить о сотых градуса как то очень педантично, такие величины даже не на уровне погрешности, по этому рассинхронизацией  такой разбег не является. Предположу что например поврежден маркерный диск дпкв, отсюда сбой сигнала разовый по допустим одному зубу приводит к ошибке.

    А как там устроено?  там металлические маркеры или магнитные? могли при замене  повредить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Маркерный диск  обычная зубчатая железяка, как ее повредить, ну не знаю, может все же попробовать сначала датчик поменять? Найти донора, подкинуть заведомо исправный. А уж потом в цепи лезть

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    1 час назад, bbn сказал:

    Маркерный диск  обычная зубчатая железяка, как ее повредить, ну не знаю, может все же попробовать сначала датчик поменять? Найти донора, подкинуть заведомо исправный. А уж потом в цепи лезть

     

    Думаете датчик вообще не работает? Через него импульс пропускали - рабочий. А без него машина не заводится вообще. Или он может быть " целым" но работать непрапвльно? - думаю, мало вероятно, ведь до замены цепей, все было хорошо

    Только что, jane86 сказал:

    Думаете датчик вообще не работает? Через него импульс пропускали - рабочий. А без него машина не заводится вообще. Или он может быть " целым" но работать непрапвльно? - думаю, мало вероятно, ведь до замены цепей, все было хорошо

    Найти донора в нашем городишке нереально

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Стоит вначале поменять датчик на заведомо исправный. У родного датчика внимательно осмотреть проводку, фишки, контакты. Если бы цепь была растянута (бракованная изначально), то были бы ещё и другие ошибки.

     

    До начала замены цепи ошибки считывались? Какие были? Заменяли все три цепи или одну? При замене сравнивали длину старых и новых цепей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    5 часов назад, jane86 сказал:

    Думаете датчик вообще не работает

    Как я могу о таком думать, если вы пишете что выявлена рассинхронизация в сотые дли градуса, ведь без сигнала с дпкв синхронизироваться нечему в принципе. Однако сбои по датчику или диску или неверные метки или неисправности проводки датчика или неисправности эбу - вот причины по которым возникает ошибка. И замена датчика самая простая процедура в этом списке, а его глюки не редкость. Таким образом от простого к сложному надо двигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    8 часов назад, John298 сказал:

    Стоит вначале поменять датчик на заведомо исправный. У родного датчика внимательно осмотреть проводку, фишки, контакты. Если бы цепь была растянута (бракованная изначально), то были бы ещё и другие ошибки.

     

    До начала замены цепи ошибки считывались? Какие были? Заменяли все три цепи или одну? При замене сравнивали длину старых и новых цепей?

    До замены не было ошибок. Цепи не сравнивали. Меняли и цепи и муфты-все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Surf130
    23 минуты назад, jane86 сказал:

    До замены не было ошибок. Цепи не сравнивали. Меняли и цепи и муфты-все

    Зубья могут быть подогнуты, или один зуб на диске. С которого читает датчик. Разбирать и смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150
    2 часа назад, Dieselpower сказал:

    Зубья могут быть подогнуты, или один зуб на диске. С которого читает датчик. Разбирать и смотреть.

    Просто вынуть датчик и проверить зубья, но это видно и по осцилограмме. Детали ставились оригинальные или китай?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    7 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Просто вынуть датчик и проверить зубья, но это видно и по осцилограмме. Детали ставились оригинальные или китай?

    оригиналы, последний раз электрик после осциллограммы. предварительно сказал, что возможно цепь как будто бракованная и длиннеее . и поэтому датчик считывает неправильные данные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На неоригинальных цепях из Китая пару раз встречались такое - неправильно нанесены метки на цепи. Считаешь число звеньев от коленвальной до распредвальной, а там на звено больше, чем на родной старой. Правда это на ниссанах мне попадалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ещё одну весию спрошу, когда шкив КВ отручивали, как колено стопорили, венец не замяли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    венец не замяли?

    венец не при чем, датчиков на нем никаких нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    4 часа назад, bbn сказал:

    венец не при чем, датчиков на нем никаких нету.

    Датчик КВ в лобовине ( на память не помню)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.