Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    Датчик КВ в лобовине ( на память не помню)?

    Да,  в тойотах по моему вообще дпкв на маховике не водится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    13 часов назад, jane86 сказал:

    оригиналы, последний раз электрик после осциллограммы. предварительно сказал, что возможно цепь как будто бракованная и длиннеее . и поэтому датчик считывает неправильные данные

    Земляк привет. Напиши какого года машина? Двигитель родной? У меня колега по работе катался на 4ранере с такой ошибкой. Оказалось делали двигатель, меняли головки в сборе и на двигатель с трёх-контактными датчиками распредвалов поставили муфты ВВТай с маркером ввиде трёхконечной звезды, а этот маркер применялся на двигателях с 2002г. по 2005 г. А в твоём случае могло произойти наоборот, на старый двигун поставили новые муфты ВВТай с маркером ввиде бабочки.

    муфта до 2004 года.jpg

    муфта после 2004 года..jpg

    Сами муфты одинаковые, а вот маркерные диски разные. Но можно переставить, они съёмные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок

    Первое фото на двигатель с 2002 по 2005 год, второе с 2004 по 2009 год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    25 минут назад, bbn сказал:

    Да,  в тойотах по моему вообще дпкв на маховике не водится.

    Венец 570го 3UR.

    20200205_220700.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Да, точно, на свежих пошли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    05.02.2020 в 21:45, UKa сказал:

    Напиши какого года машина?

    Здравствуйте. Машина 2008 года. Спасибо, за наводку, проверим. Машина до сих пор у электрика уже 2 недели 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120
    05.02.2020 в 21:45, UKa сказал:

    на старый двигун поставили новые муфты ВВТай с маркером ввиде бабочки.

    Двигатель новый , проверили старую муфту она в виде бабочки, и вроде новая , которую установили была такая же. а как ваш друг нашел причину ошибки? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120

    Сейчас вспомнила такую деталь : не было  звездочки оригинального кода - на сайте сказали , что сейчас  тот код уже не делают, и вышла новая замена. Может ли быть в этом причина? ниже фото 

    3nvYnMmjrQs.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск
    • Машина: Prado120 4л АКПП европа задний дифлок
    3 часа назад, jane86 сказал:

    Двигатель новый , проверили старую муфту она в виде бабочки, и вроде новая , которую установили была такая же. а как ваш друг нашел причину ошибки? 

    Да просто нашли. Машина конца 2005 года, датчики распред-валов 3-х контактные, а маркер в виде звезды (до рестайловый) Сняли клапанную крышку и увидели. Взяли сами маркеры от старых головок (бабочки) переставили и ошибка ушла. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120

    Машину забрали, но электрик так и не дал осциллограмму и точную причину не назвал, ошибка так и висит. Единственное, сказал, что распервалы относительно друг друга стоят ровно, а относительно коленвала идет отклонение. Оплатили за диагностику ( уже второй раз) прождали 3 недели свою машину,  но вопрос так и не решен. Механик на той же сто сказал, что перед тем, как вскрывать нужно знать, что искать. Потому что просто так бесполезно открывать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, jane86 сказал:

    Машину забрали, но электрик так и не дал осциллограмму и точную причину не назвал, ошибка так и висит. Единственное, сказал, что распервалы относительно друг друга стоят ровно, а относительно коленвала идет отклонение. Оплатили за диагностику ( уже второй раз) прождали 3 недели свою машину,  но вопрос так и не решен. Механик на той же сто сказал, что перед тем, как вскрывать нужно знать, что искать. Потому что просто так бесполезно открывать. 

    Вангую: на зуб- два колено промахнули.

    Вывернуть свечи, снять клапанные ( хотя можно и одну, раз валы синхронизированны), крышки и выставляя по поршню ВМТ смотреть положение РВ, спец сразу увидит дисгармонию ( кулочки должны вверх).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Вмт на внешнем шкиве коленвала можно посмотреть, а так да, скинуть клапанные крышки и глянуть метки на распредвалах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    да накосячил меняла цепи и всего делов, толкьо косяк признавать не хочет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    18 часов назад, разрушитель винтов сказал:

    Вмт на внешнем шкиве коленвала можно посмотреть, а так да, скинуть клапанные крышки и глянуть метки на распредвалах.

    В практике нарывался один раз на разбитое и проточеное посадочное в КВ, и один раз на шкиве разбило паз- его протачили новый на 180 градусов, с тех пор всегда перепровиряюсь через поршень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Едете к другому механику и исправляете косяки с видеофиксацией а затем предьявляете тем кто делал раньше.

    6 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    В практике нарывался один раз на разбитое и проточеное посадочное в КВ, и один раз на шкиве разбило паз- его протачили новый на 180 градусов, с тех пор всегда перепровиряюсь через поршень.

    На некоторых моторах метки замены грм ремня-цепи не привязаны к вмт 1 цилиндра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    Едете к другому механику и исправляете косяки с видеофиксацией а затем предьявляете тем кто делал раньше.

    На некоторых моторах метки замены грм ремня-цепи не привязаны к вмт 1 цилиндра.

    Мне заводские метки не панацея,  ВСЕГДА свои ставлю, контрольные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    Есть моторы без меток вообще, там даже шпонок под шкивами нет! Ставятся калибры фиксируются кв и рв и все затягивается синхронно. Вы просто избалованы простой тойотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    3 минуты назад, разрушитель винтов сказал:

    Есть моторы без меток вообще, там даже шпонок под шкивами нет! Ставятся калибры фиксируются кв и рв и все затягивается синхронно. Вы просто избалованы простой тойотой.

    да практически все свежие ВАГи , Опели , БМВ , Форд , Рено , сам недавно покупал  десятка два наборов на распространённые моторы , без них никак , моторы всё сложней и сложней выпускаются

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Семей
    • Машина: Тойота Прадо 120

    Если бы цепь на зуб стояла неправильно, она бы звенела, гремела и выдавал бы ком другую ошибку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    7 минут назад, jane86 сказал:

    Если бы цепь на зуб стояла неправильно, она бы звенела, гремела и выдавал бы ком другую ошибку

    Ни чего не звенит,

    Была озвучена проблема- здесь перечислили возможные причины.

    Надо проверить и устранить неисправноть, зачем озвучивать технически безграмотные ( скорее всего чужие) домыслы.

    Время идёт, а воз и ныне там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.