Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    21 minutes ago, Ziliboba said:

    он должен заводиться в любом случае

    Именно. 1KZ–TE со свежесобранной ТПА заводится с 3...4 оборотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    5 часов назад, Ziliboba сказал:

    Категорически запрещено!

    Заводить вихрекамерные дизеля с керамическими свечками при помощи различных средств "облегчающих запуск".

     

    В случае откалывания керамического кончика свечки, карман горе-заводителя в итоге может облегчиться на несколько порядков от стоимости платной диагностики с выездом компетентного специалиста к месту ремонта.

    И вероятность именно такого развития событий очень далека от нуля.

    Лопнувшие перемычки поршня (промежутки между кольцами) и кольца бывают реже, но можно допшикаться и до такого исхода.

     

    При наличии хоть примерно исправной ТПА он должен заводиться в любом случае. Если не стартует от слова "совсем", ещё и при положительной температуре, значит что-то очень нужное в ТПА совершенно не функционирует и никакие помогайки работать его не заставят.

     

    Единственный допустимый допинг - отсоединить провод STA от входа мозгов. Это тоже очень плохой метод, но пусковую подачу значительно увеличит, относительно безопасно для внутренностей мотора.

    Ну вот я и так не хочу быстрый старт пшикать. Лучше без него как нить. 

    16 часов назад, Ни какой сказал:

    Сверху двигла идет гофра от эбу к насосу, разрежь всю гофру и проверь все провода, у меня был перетерт красный о саму гофру. Запаял и поехал.

    Подскажите куда какое напряжение должно приходить я проверю. 

    5 часов назад, Robinsons сказал:

    Именно. 1KZ–TE со свежесобранной ТПА заводится с 3...4 оборотов.

    Я думаю может горе мастера перебирали его или подохла опять

    На сегодня план такой проверить компрессию, и посмотреть как льёт топливо с форсунок, их снимать буду на переборку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185

    После замера компрессии я думаю всё встанет на места

    Изменено пользователем AleksandrAlekseevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Может есть возможность SPV взять у кого-нибудь проверить? От 2L-TE тоже подойдет. Хотя если за клапан/аппаратуру уверен и с компрессией норм, то остается только электрика.  По уму надо будет снять осциллограмму сигнала на spv и сравнить с эталонной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Даже при плохой компрессии топливо должно гореть на свечках, особенно если их хорошо прогреть, и как результат - белый дым из трубы, а если покрутить больше 10 секунд - много дыма.

    И... из отпущеных гаек форсунок брызгать должно так, что через те же самые 10 секунд непрерывного вращения со стороны форсунок всё будет уделано топливом даже за пределами машины. Если это не так - подачи просто нет.

     

    Здесь как-то описывали простой способ проверки электрической части - подключить вместо SPV обычное реле на 12в и покрутить. Реле должно срабатывать - дважды на каждый оборот коленвала. Хотя это очень грубый тест, но хоть направление понять можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    попробуй для начала проверить ошибки самодиагностикой. если нет ошибой, то

    Проверь напряжение на СПИ Вальве, "+" должен идти с реле, "-" с компа.

    если "+" не приходит на Спи Вальве, то проверяй Реле (находиться на стойке за воздуховодом под панелью).

     

    В принципе мотор (проверочно) можно завести подключив только 2 датчика, клапан спивальве и датчик частоты вращения ТНВД.

     

     

    К слову, у меня была подобная ситуация. Знакомый приехал на 95 прадо  со словами "Ставлю нитралку глохнет, завожу тут же заводиться с пол пина". В общем полез под капот трясти провода, при некоторых манипуляциях мотор заглох. нашел причину, перетерся провод  "+" с диагностической коробки. Пока все провода укладывал в гофру, крутил изолентой все получилось. Дай думаю перед заводкой проверю ошибки, подключаю контакты для диагностики, иду в салон считать моргание. Включаю зажигание, Чек не горит, думаю странно. отключаю контакты диагностики, включаю зажигание Чек не горит. Перетряс всю проводку под капотом, проверил все предохранители, проверил главное реле на стойке впереди, открыл уже ЭБУ. Все в порядке! Так я бегал вокруг машины 3 дня. Все провода звонятся, все в порядке.  Потом вспомнил, что у меня валялся автоматный ЭБУ от 9х Прадо. Проверил распиновку (то есть датчик и ножка на фишке ЭБУ) все совпадает. Ставлю его, Бац машина завелась с пол пина!. Дело было в ЭБУ.

     

    Поэтому и говорю, сделай самодиагностику, если ошибок нет, то ищи напряжение на спивальве.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    5 часов назад, Viache сказал:

    Может есть возможность SPV взять у кого-нибудь проверить? От 2L-TE тоже подойдет. Хотя если за клапан/аппаратуру уверен и с компрессией норм, то остается только электрика.  По уму надо будет снять осциллограмму сигнала на spv и сравнить с эталонной.

    Я про клапан и топливную не уверен просто топливо на форсы льёт я и думаю 

    4 часа назад, Ziliboba сказал:

    Даже при плохой компрессии топливо должно гореть на свечках, особенно если их хорошо прогреть, и как результат - белый дым из трубы, а если покрутить больше 10 секунд - много дыма.

    И... из отпущеных гаек форсунок брызгать должно так, что через те же самые 10 секунд непрерывного вращения со стороны форсунок всё будет уделано топливом даже за пределами машины. Если это не так - подачи просто нет.

     

    Здесь как-то описывали простой способ проверки электрической части - подключить вместо SPV обычное реле на 12в и покрутить. Реле должно срабатывать - дважды на каждый оборот коленвала. Хотя это очень грубый тест, но хоть направление понять можно.

    Такого эффекта нет. Топливо не так много, и поэтому я и думаю что он не отрабатывает своё. 

    3 часа назад, korchik сказал:

    попробуй для начала проверить ошибки самодиагностикой. если нет ошибой, то

    Проверь напряжение на СПИ Вальве, "+" должен идти с реле, "-" с компа.

    если "+" не приходит на Спи Вальве, то проверяй Реле (находиться на стойке за воздуховодом под панелью).

     

    В принципе мотор (проверочно) можно завести подключив только 2 датчика, клапан спивальве и датчик частоты вращения ТНВД.

     

     

    К слову, у меня была подобная ситуация. Знакомый приехал на 95 прадо  со словами "Ставлю нитралку глохнет, завожу тут же заводиться с пол пина". В общем полез под капот трясти провода, при некоторых манипуляциях мотор заглох. нашел причину, перетерся провод  "+" с диагностической коробки. Пока все провода укладывал в гофру, крутил изолентой все получилось. Дай думаю перед заводкой проверю ошибки, подключаю контакты для диагностики, иду в салон считать моргание. Включаю зажигание, Чек не горит, думаю странно. отключаю контакты диагностики, включаю зажигание Чек не горит. Перетряс всю проводку под капотом, проверил все предохранители, проверил главное реле на стойке впереди, открыл уже ЭБУ. Все в порядке! Так я бегал вокруг машины 3 дня. Все провода звонятся, все в порядке.  Потом вспомнил, что у меня валялся автоматный ЭБУ от 9х Прадо. Проверил распиновку (то есть датчик и ножка на фишке ЭБУ) все совпадает. Ставлю его, Бац машина завелась с пол пина!. Дело было в ЭБУ.

     

    Поэтому и говорю, сделай самодиагностику, если ошибок нет, то ищи напряжение на спивальве.

    По этому поводу писал ошибки былтюи 35 и 41 их исправил, сейчас ошибок нет) чек моргает ровномерно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    3 часа назад, korchik сказал:

    попробуй для начала проверить ошибки самодиагностикой. если нет ошибой, то

    Проверь напряжение на СПИ Вальве, "+" должен идти с реле, "-" с компа.

    если "+" не приходит на Спи Вальве, то проверяй Реле (находиться на стойке за воздуховодом под панелью).

     

    В принципе мотор (проверочно) можно завести подключив только 2 датчика, клапан спивальве и датчик частоты вращения ТНВД.

     

     

    К слову, у меня была подобная ситуация. Знакомый приехал на 95 прадо  со словами "Ставлю нитралку глохнет, завожу тут же заводиться с пол пина". В общем полез под капот трясти провода, при некоторых манипуляциях мотор заглох. нашел причину, перетерся провод  "+" с диагностической коробки. Пока все провода укладывал в гофру, крутил изолентой все получилось. Дай думаю перед заводкой проверю ошибки, подключаю контакты для диагностики, иду в салон считать моргание. Включаю зажигание, Чек не горит, думаю странно. отключаю контакты диагностики, включаю зажигание Чек не горит. Перетряс всю проводку под капотом, проверил все предохранители, проверил главное реле на стойке впереди, открыл уже ЭБУ. Все в порядке! Так я бегал вокруг машины 3 дня. Все провода звонятся, все в порядке.  Потом вспомнил, что у меня валялся автоматный ЭБУ от 9х Прадо. Проверил распиновку (то есть датчик и ножка на фишке ЭБУ) все совпадает. Ставлю его, Бац машина завелась с пол пина!. Дело было в ЭБУ.

     

    Поэтому и говорю, сделай самодиагностику, если ошибок нет, то ищи напряжение на спивальве.

    На spv напряжение идёт проверял. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Тогда пробуй заводить, должен завестись. Форсунки сразу тоже не могут умереть. Когда стартером долго крутишь (10-20 сек) с глушителя должен идти дым, то есть  не сгоревшая соляра. А мотор хоть как то реагирует на заводку, может схватывает 1 или 2 цилиндра?

    Если дыма нет или мало то Спи Вальве скорее всего умер. попробуй поставить рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    21 минуту назад, korchik сказал:

    Тогда пробуй заводить, должен завестись. Форсунки сразу тоже не могут умереть. Когда стартером долго крутишь (10-20 сек) с глушителя должен идти дым, то есть  не сгоревшая соляра. А мотор хоть как то реагирует на заводку, может схватывает 1 или 2 цилиндра?

    Если дыма нет или мало то Спи Вальве скорее всего умер. попробуй поставить рабочий.

    Попробую найти рабочий, дыма нет его очен очень мало, даже не схватывает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Не знаю, поможет или нет, но у меня была один раз проблема с спв - разъема со стороны косы не было, просто два провода. Перестал заводиться, я просто поменял местами провода (+ с косы на - клапана, другой соответственно наоборот) и мотор завелся и ездил нормально. Клапан - это по сути катушка индуктивности, по идее если полярность поменять, то он начнет цикл в другую сторону, если клапан в клине, то может помочь. Но это мое мнение, если ошибаюсь - поправьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    2 часа назад, korchik сказал:

     

     

    Только что, AleksandrAlekseevich сказал:

    Как можно видеть топливо с форсунок нормально идёт, компрессию замерить до конца не получилось на одном только цилиндре показал 21  и то с приблуды которой выточил токарь давление спускало,с зарядкой что то акэм простоя сутки не зарядился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Тут все пшыкает довольно бодро. Надо подзарядить аккум и если свечи накала работает все и исправно, значит топливо поступает в цилиндры не в нужный момент. Тогда насос или электрика что-то связанное регулировкой опережения зажигания. Или банально какой-то иммобилайзер. Компрессию замерить не помешает, но проблема скорее всего не там.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    топливо идет бодро. СВП можно выключить из размышлений. Далее , если с временем впрыска порядок (?), то смотри подачу воздуха и пропускную способность выхлопа.

    Голосую за сбитый момент впрыска. А вот как он сбился - нужно искать.

    Не схватывает при паводке совсем? без вспышек?- тогда выхлоп не при чем, но не забываем, что там заклинившая турбина может быть Проверь.

    проверяй метки ремня грм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    15 minutes ago, Миша Тульский said:

    смотри подачу воздуха и пропускную способность выхлопа

    Атмосферное давление не надо проверить?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Тут все пшыкает довольно бодро. Надо подзарядить аккум и если свечи накала работает все и исправно, значит топливо поступает в цилиндры не в нужный момент. Тогда насос или электрика что-то связанное регулировкой опережения зажигания. Или банально какой-то иммобилайзер. Компрессию замерить не помешает, но проблема скорее всего не там.

    Как то раз смотрел  момент этой самой подачи и заметил что когда пшикает из первого цилиндра метка вообще не на первый цилиндр смотрит, метки все пересмотрел точно всё на своих местах. 

     

    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Тут все пшыкает довольно бодро. Надо подзарядить аккум и если свечи накала работает все и исправно, значит топливо поступает в цилиндры не в нужный момент. Тогда насос или электрика что-то связанное регулировкой опережения зажигания. Или банально какой-то иммобилайзер. Компрессию замерить не помешает, но проблема скорее всего не там.

     

    1 час назад, Миша Тульский сказал:

    топливо идет бодро. СВП можно выключить из размышлений. Далее , если с временем впрыска порядок (?), то смотри подачу воздуха и пропускную способность выхлопа.

    Голосую за сбитый момент впрыска. А вот как он сбился - нужно искать.

    Не схватывает при паводке совсем? без вспышек?- тогда выхлоп не при чем, но не забываем, что там заклинившая турбина может быть Проверь.

    проверяй метки ремня грм.

    Как отрегулировать этот момент впрыска? И почему турбина может быть заклинившая она же поменяна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Попробуйте масла в цилиндры налить перед запуском. Кубиков 30-40 через свечные отверстия, покрутить коленвал - чтобы выбило остатки, вкрутить свечи и запустить.. как ни странно, заводил я когда-то 3L, совершенно исправный, но простоявший более полугода, завёлся только после того как цилиндры смазали.

     

    Питание на свечках точно есть? Свечки оригинальные?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    21 hours ago, AleksandrAlekseevich said:

    метки все пересмотрел точно всё

    Снимали крышку ремня? Там все метки совпадает? Шпонка вала насоса на месте? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    06.02.2020 в 09:55, AleksandrAlekseevich сказал:

    Как то раз смотрел  момент этой самой подачи и заметил что когда пшикает из первого цилиндра метка вообще не на первый цилиндр смотрит

    Трубки с насоса на форсунки не перепутаны?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    6 часов назад, Robinsons сказал:

    Снимали крышку ремня? Там все метки совпадает? Шпонка вала насоса на месте? 

    Конечно, крышки ремня не стоит сейчас, метки сто процентов все на месте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.