Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185

     

    27 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Трубки с насоса на форсунки не перепутаны?

    А как их перепутать, по схеме смотрел всё верно стоит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Открути Гайку ТНВД, посмотри через зеркальце. Может Ты не попал шпонку в паз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    06.02.2020 в 07:12, Ziliboba сказал:

    Попробуйте масла в цилиндры налить перед запуском. Кубиков 30-40 через свечные отверстия, покрутить коленвал - чтобы выбило остатки, вкрутить свечи и запустить.. как ни странно, заводил я когда-то 3L, совершенно исправный, но простоявший более полугода, завёлся только после того как цилиндры смазали.

     

    Питание на свечках точно есть? Свечки оригинальные?

    Питание есть свечи точно не оригинал, не помню, они в красных пачках таких. Буду в гараже сфотаю

    Screenshot_20200207_110133_ru.drom.baza.android.app.jpg

    Изменено пользователем AleksandrAlekseevich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 1KZ можно ставить или оригинальные свечки или NGK DG-309 (или DG-305). Цена одной штуки на данный момент примерно 2000 рублей. Ресурс их очень сильно превышает 100ткм.

    Лучше даже купить свечки на разборке, но рабочие, чем новые, но другие. Аналогичные свечи стоят на 3C-TE.

     

    С китайскими свечками есть несколько проблем:

    1. они.. полное говно и не работают нормально даже новыми.

    2. на казете нет "второй ступени", а даже качественым "обычным" свечкам это сильно не нравится - они сгорают от долгой работы при полном напряжении, в случае казета это напряжение ещё и повышенное (генератор работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Думаю впрыск топлива происходит не по фен шуй. Опережение 3-5 градусов при старте быть должно. Ну и клапана проверь.:sad:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    10 часов назад, korchik сказал:

    Открути Гайку ТНВД, посмотри через зеркальце. Может Ты не попал шпонку в паз?

    Да как там не попадёшь он ведь не сядет до конца. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Свечи HKT полный хлам. В оригинальных коробках свечей тойота лежат свечи denso, с оригинальными тойотовскими номерами и маркировкой ND. Тоже самое что и Denso DG-305 и DG-309, еще каталог выдает DG-671. Разница в цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    1 час назад, serg063 сказал:

    Свечи HKT полный хлам. В оригинальных коробках свечей тойота лежат свечи denso, с оригинальными тойотовскими номерами и маркировкой ND. Тоже самое что и Denso DG-305 и DG-309, еще каталог выдает DG-671. Разница в цене.

    +

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    4 часа назад, serg063 сказал:

    Свечи HKT полный хлам. В оригинальных коробках свечей тойота лежат свечи denso, с оригинальными тойотовскими номерами и маркировкой ND. Тоже самое что и Denso DG-305 и DG-309, еще каталог выдает DG-671. Разница в цене.

    Честно в лизильной теме совсем не давно, буду знать спасибо, сегодня опять попытки завести, не к чему не привели, думал уже может с турбой что то, кислорода не хватает, разобрал, а нет крутится причём хорошо) ещё был вариант что в выхлопной трубе конденсат замёрз и выхлоп не выходит, этот вариант так и не проверил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Турбина на запуск никак не влияет. Это же сколько конденсата должно быть в выхлопе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    19 часов назад, NEDbl4 сказал:

    Думаю впрыск топлива происходит не по фен шуй. Опережение 3-5 градусов при старте быть должно. Ну и клапана проверь.:sad:

    Один из возможных вариантов, когда разбивает шпоночный паз на шкиве коленвала, фрезеруют новый, тогда метка колена будет неправильной, при установке всех меток шпоночный паз на колене должен стоять на 0, то есть вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    6 часов назад, alex770 сказал:

    Один из возможных вариантов, когда разбивает шпоночный паз на шкиве коленвала, фрезеруют новый, тогда метка колена будет неправильной, при установке всех меток шпоночный паз на колене должен стоять на 0, то есть вверх.

    Встречал такое на LeTaльных. KaZeт вродь не страдает такой болезнью.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Оригинальные керамические свечи на КЗТЕ нельзя повторно использовать, выкрутил - сразу в мусорку.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    13 часов назад, serg063 сказал:

    Турбина на запуск никак не влияет. Это же сколько конденсата должно быть в выхлопе?

    Я уже правда не знаю с чем может быть это связанно, машина по прежнему не запускается, а варианты в голову идут уже всякие разные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Оригинальные керамические свечи на КЗТЕ нельзя повторно использовать, выкрутил - сразу в мусорку.

     

    Поподробнее обьясните пожалуйста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    С компрессией тоже все не однозначно,на моем 2lte компрессия 24,7,7,7. Долив масла в цилиндры ничего не меняет. С такой компрессией он вообще запускаться не должен,однако до -12 С стартует как бензинка, с автозапуска. При температуре ниже приходится крутить ключем до талого. При этом из глушителя идет сизый дым с вонью несгоревшей солярки. После запуска не дымит,тяга отличная. На Hiace с 1kztei была проблема аналогичная твоей,после простоя отказался запускаться.В теплом гараже.Крутит,солярка брызжет,но даже не схватывает. Вылечилось заменой клапана SPV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    15 часов назад, stass_03 сказал:

    Оригинальные керамические свечи на КЗТЕ нельзя повторно использовать, выкрутил - сразу в мусорку.

     

    Ну.. ну как так. Есть люди, которые первый раз этот мотор увидели, у них такое прочитать - дело привычное...

     

    Официальный мануал предлагает только не злоупотреблять вывинчиванием, поскольку есть вероятность свечку сломать, но практически я лично ничего страшного не вижу. Керамический кончик не пригорает, а та часть, что забивается сажей - металлическая и сломать её надо уметь. Если их выкручивать хотя бы раз в 100ткм и мазать резьбу смазкой - больше от воды, чем от пригорания, то они выходят идеально и никаких страшных опасностей нет.

     

    Главное - не ронять.

    И! При завинчивании использовать динамометрический ключ!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    07.02.2020 в 18:17, AleksandrAlekseevich сказал:

    Да как там не попадёшь он ведь не сядет до конца. 

    Легко! Гайка глухая, даже не заметишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 2/8/2020 at 6:04 PM, AleksandrAlekseevich said:

    машина по прежнему не запускается,

    Завелась накенец-то? Какая была причина?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бодайбо
    • Машина: Toyota Hilux sufr 185
    16 часов назад, Robinsons сказал:

    Завелась накенец-то? Какая была причина?

    Нет не запускается, жду дизилиста он у нас человек занятой сказал в пятницу. Яуже и не знаю что плсмотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.